Зимние калибровочные испытания Nezha 5 от Hozon Auto скоро завершатся, а значит, в ближайшее время электрокар доберётся до серийного производства. Hozon Auto в течение трёх месяцев занимались тестированием системы терморегулирования с постоянной температурой под названием HozonEPT4.0. Тесты подразумевают проверку дальности хода модели Nezha 5 при экстремальных температурах (в холод, снег и на обледеневших дорогах). Результатами калибровки стало увеличение дальности хода на 20%.

Новое поколение HozonEPT4.0:
- повышает выходную мощность батарей;
- увеличивает срок службы АКБ в электромобиле;
- снижает отрицательное влияние холода на аккумуляторы;
- делает поездку более комфортной за счёт помощи системам обогрева автомобиля.
Помимо этого, инженерам удалось сократить количество патрубков на 40% (при этом надёжность системы выросла на 50%) и был увеличен рабочий диапазон теплового насоса до -18°C. Помощь HozonEPT4.0 осуществляется нейросетью, которая анализирует состояние окружающей среды для оптимизации потребления заряда батареи при обогреве салона и АКБ.
Также, в Nezha (некоторые называют её Neta, как правильно произносится, нам скажут маркетологи) провели огромную работу над системами отопления и кондиционирования. Двухзонный климат-контроль электрокара от Hozon тоже завязан на работу нейросетей. Алгоритмы мониторят климатические условия для создания комфорта в салоне автомобиля. Например, при движении со скоростью в 40 км/ч и температуре за бортом в -20°C, салон прогревается за каких-то 10 минут (без предварительного прогрева со старта).
Nezha S является одной из ключевых моделей Hozon Auto для дальнейшего захвата рынка электромобилей. После калибровочных испытаний электрокара в холодных условиях, Nezha S пройдёт испытания по разгону и доработке управления перед выходом в серийное производство.
Фото взято из открытого источника Google.