Имя*
Номер телефона*
E-mail*
Сообщение
Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
Введите запрос
    Период публикации
    За неделю
    За месяц
    За все время
    месяц
    январь
    февраль
    март
    апрель
    май
    июнь
    июль
    август
    сентябрь
    октябрь
    ноябрь
    декабрь
    год
    2022
    2021
    За неделю
    Раздел сайта
    Новости
    Инфраструктура
    Сервис
    Тип материала
    Все материалы
    Новость
    Видео
    Обзор
    Фото
    Все материалы
    1 материалов
    По вашему запросу ничего не найдено

    Закат «бензиновой» эры: Bugatti станет электрическим

    29 августа 2021
    2

    Легендарный Bugatti, который славился сумасшедшей скоростью, сумасшедшей стоимостью и сумасшедшим двигателям с 16-ю цилиндрами канет в лету.

    Об этом говорит слияние немецкой «дочки» Volkswagen с хорватским производителем быстрых электрокаров Rimac.

    По заявлениям Герберта Дисса (генерального директора VW Group) у Bugatti была одна проблема – она не окупалась. Иными словами, бренд убыточен, а значит надо от него избавляться. Нов «игру» вмешалась Rimac, заявив, что ей интересна покупка бренда Bugatti.

    Rimac давно присутствует на рынке быстрых электрокаров (например, их модель Concept One разгоняется до «сотни» за 2,8 секунды, а у «под капотом» электродвигатель мощностью 1088 л. с.) и у компании большой опыт в производстве тяговых батарей и программного обеспечения для их управления.

    Также у Rimac есть неоспоримое преимущество:

    1.   Позиционирование, как гиперкара с нулевыми выбросами (что хорошо вписывается в европейскую повестку по уменьшению карбонового следа).
    2.   Опыт выпуска мелкосерийного, рентабельного производства.

    Именно поэтому глава отдела финансов одного из брендов VW Group – Porsche, Лутц Мешке настаивал на увеличении доли акций в компании Rimac.

    VW Group планируется создание компании, объединяющей Bugatti и Rimac, где 45% акций будет владеть Porsche (у них уже есть 24% акций автоконцерна Rimac), а оставшиеся 55% будут принадлежать создателю Rimac – Мате Римаку.

    Главой нового бренда Bugatti-Rimac станет господин Римак, а Лутц Мешке и Оливер Блюме (генеральный директор «Порше») займут посты в наблюдательном совете.

    Совместное предприятие создаст электромобиль, сочетающий в себе немецкий опыт в производстве, а также инновационные наработки Rimac в области электромобилестроения. Штат Bugatti, состоящий из 130 человек, пополнится 300 сотрудниками хорватского бренда. Планируется, что после возникновения Bugatti-Rimac (или Rimac-Bugatti) сам Bugatti Automobiles S.A.S не исчезнет, а станет дочерней компанией совместного предприятия.

    Новая модель Rimac уже будет производиться совместными усилиями двух компаний, а хорваты параллельно займутся электрификацией Bugatti Chiron. Так что в скором времени будем ждать гиперкар будущего от этого тандема.

    Комментарии
    Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
    27 сентября 2022
    BYD едет в Индию!
    Китайский производитель электрокаров и гибридов BYD готовится к выходу на рынок Индии. Об этом компания заявила в социальных сетях. Сам выход на рынок должен произойти уже в этом месяце. Но мало кто знает, что BYD в Индии знают уже с 2007 года. Разбираемся вместе с этим феноменом.
    21 сентября 2022
    Европейская фабрика NIO произвела первую станцию быстрой смены батареи
    Совсем недавно NIO рассказала о новой фабрике в Венгрии. Она уже приступила к работе и даже произвела первую станцию по быстрой замене батареи. С венгерского завода она отправилась прямиком в Германию. У NIO большие планы на данный производственный центр.
    14 сентября 2022
    В Китае показали батарею с возможностью зарядки 400 км за 10 минут
    Китайский производитель тяговых батарей Farasis Energy представил тяговый аккумулятор способный зарядить 400 км запаса хода всего за 10 минут. Он лучше, чем новейшие батареи 4680, которые использует Tesla.
    28 августа 2022
    Электромобили Zeekr получит батареи Qilin от CATL на 1000 км дальности хода
    Премиальный электрический суббренд Geely под названием Zeekr обзаведётся батареями нового поколения от CATL, крупнейшего производителя аккумуляторов в Китае. Они известны под именем Qilin (Цилинь). С ними электромобили Zeekr смогут «пробегать» свыше 1,000 км на одном заряде батареи. Знакомимся с подробностями вместе.
    03 августа 2022
    Электрокар Zeekr 001 от Geely побил рекорд по продажам в Китае
    Zeekr 001 – премиальный электромобиль от известной по всему миру компании Geely. В июле 2022 года он побил рекорд по доставленным автомобилям. За месяц обладателями 001 стали более 5,000 покупателей. А заказали модель более 10 тысяч клиентов.
    29 июля 2022
    Китайская компания BYD вошла в Fortune Global 500
    Производитель электрокаров и гибридов BYD уверенно вошёл с Fortune Global 500 2022. Этот список посвящён крупнейшим мировым компаниям и рассчитывается по годовой выручке. BYD попал в Fortune Global 500 впервые, и тут же занял довольно высокое место.
    25 июля 2022
    BYD готовит прямого конкурента для Tesla Model Y - BYD Sea Lion
    Компания BYD уже в этом году представит прямого конкурента для Tesla Model Y в лице электрокара Sea Lion. Это – спортивный кроссовер из линейки Ocean. Его первые шпионские снимки во время тестов попали в сеть.
    16 июля 2022
    Минивэн Denza D9 от BYD и Mercedes-Benz разошёлся тиражом в 30,000 экземпляров!
    Минивэн Denza D9 – флагманский представитель суббренда BYD. Он стал доступен к предзаказу в мае 2022 года и за два месяца его заказали более 30,000 клиентов. Первые автомобили доедут до клиентов уже в августе этого года.