Имя*
Номер телефона*
E-mail*
Сообщение
Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
Введите запрос
    Период публикации
    За неделю
    За месяц
    За все время
    месяц
    январь
    февраль
    март
    апрель
    май
    июнь
    июль
    август
    сентябрь
    октябрь
    ноябрь
    декабрь
    год
    2023
    2022
    2021
    За неделю
    Раздел сайта
    Новости
    Инфраструктура
    Сервис
    Тип материала
    Все материалы
    Новость
    Видео
    Обзор
    Фото
    Все материалы
    1 материалов
    По вашему запросу ничего не найдено

    Закат «бензиновой» эры: Bugatti станет электрическим

    29 августа 2021
    2

    Легендарный Bugatti, который славился сумасшедшей скоростью, сумасшедшей стоимостью и сумасшедшим двигателям с 16-ю цилиндрами канет в лету.

    Об этом говорит слияние немецкой «дочки» Volkswagen с хорватским производителем быстрых электрокаров Rimac.

    По заявлениям Герберта Дисса (генерального директора VW Group) у Bugatti была одна проблема – она не окупалась. Иными словами, бренд убыточен, а значит надо от него избавляться. Нов «игру» вмешалась Rimac, заявив, что ей интересна покупка бренда Bugatti.

    Rimac давно присутствует на рынке быстрых электрокаров (например, их модель Concept One разгоняется до «сотни» за 2,8 секунды, а у «под капотом» электродвигатель мощностью 1088 л. с.) и у компании большой опыт в производстве тяговых батарей и программного обеспечения для их управления.

    Также у Rimac есть неоспоримое преимущество:

    1.   Позиционирование, как гиперкара с нулевыми выбросами (что хорошо вписывается в европейскую повестку по уменьшению карбонового следа).
    2.   Опыт выпуска мелкосерийного, рентабельного производства.

    Именно поэтому глава отдела финансов одного из брендов VW Group – Porsche, Лутц Мешке настаивал на увеличении доли акций в компании Rimac.

    VW Group планируется создание компании, объединяющей Bugatti и Rimac, где 45% акций будет владеть Porsche (у них уже есть 24% акций автоконцерна Rimac), а оставшиеся 55% будут принадлежать создателю Rimac – Мате Римаку.

    Главой нового бренда Bugatti-Rimac станет господин Римак, а Лутц Мешке и Оливер Блюме (генеральный директор «Порше») займут посты в наблюдательном совете.

    Совместное предприятие создаст электромобиль, сочетающий в себе немецкий опыт в производстве, а также инновационные наработки Rimac в области электромобилестроения. Штат Bugatti, состоящий из 130 человек, пополнится 300 сотрудниками хорватского бренда. Планируется, что после возникновения Bugatti-Rimac (или Rimac-Bugatti) сам Bugatti Automobiles S.A.S не исчезнет, а станет дочерней компанией совместного предприятия.

    Новая модель Rimac уже будет производиться совместными усилиями двух компаний, а хорваты параллельно займутся электрификацией Bugatti Chiron. Так что в скором времени будем ждать гиперкар будущего от этого тандема.

    Комментарии
    Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
    28 января 2023
    Суббренд NIO под названием Alps выйдет на рынок в 2024 году
    Президент компании NIO Цинь Лихун раскрыл информацию о суббренде компании под названием Alps. Он выйдет на рынок Китая в 2024 году. Более того, в третьем квартале 2024 года в Европе будет выпущен бренд Firefly. Его модельная линейка будет представлена доступными электромобилями.
    19 января 2023
    NIO ET7 получил высокую оценку за эксплуатационные характеристики в Китае
    Электрический седан NIO ET7 получил высокую оценку от китайского исследовательского центра CCRT, изучившего его эксплуатационные характеристики. В итоге флагманский седан NIO набрал 85,8 баллов из ста возможных. Разбираемся с его результатами подробнее.
    28 декабря 2022
    Серийное производство HiPhi Z стартовало в Китае
    Электрический седан класса люкс HiPhi Z официально поступил в серийное производство. Согласно представителям бренда, уже в конце декабря первые электромобили придут в шоурумы Китая, а в январе 2023 года начнутся первые поставки HiPhi Z.
    19 декабря 2022
    Пикап от BYD снова попал на шпионские снимки
    В сети появились новые шпионские изображения пикапа BYD. Он всё ещё укрыт плотным камуфляжем, однако мы можем подметить детали его экстерьера и оснащения.
    15 декабря 2022
    NIO объединяется с Tencent для улучшения автономного вождения
    28 ноября NIO подписала соглашение о сотрудничестве с китайским гигантом Tencent. Вместе они стремятся разработать интеллектуальные решения а области навигации и облачных технологий для улучшения автономного вождения. Давайте вместе ознакомимся с их планами.
    18 ноября 2022
    Люксовый внедорожник BYD Yangwang раскрыт на патентных изображениях
    BYD раскрыл название своего нового премиального бренда, а в сети появились подробные патентные изображения его первой модели. Речь идёт о внедорожнике с четырьмя электромоторами и режимом амфибии с ценником от 800 тысяч юаней (6,9 млн рублей).
    11 ноября 2022
    Hongqi произвела инновационный электропривод
    Входящий в состав FAW Group премиальный бренд автомобилей Hongqi произвёл инновационный электропривод. Он состоит из 2 электромоторов и трёх аккумуляторных блоков.
    08 ноября 2022
    Электромобиль NIO EC7 замечен в Китае во время тестов
    Среднеразмерный электромобиль NIO EC7 замечен в камуфляже во время тестов. Он станет купе-версией кроссовера NIO ES7, которого считают в Китае конкурентом BMW X5. Таким образом, EC7 будет бороться за внимание клиентов уже с BMW X6. Познакомимся с электрическим SUV поближе.