Топовый Xpeng P7 имеет два двигателя и полный привод. Мощность — 316 кВт (430 л.с.), разгон, в этом случае, уже 4,3 с до 100 км/ч. Пробег без подзарядки — те же 550 км. Десяти минут быстрой зарядки хватит на 120 км. Подпитка с 30% до 80% длится 28 минут.
С габаритами 4880/1450/1896 мм, его колёсная база — 2998 мм. Аэродинамический коэффициент — 0,236.
У базовой версии один электромотор на задней оси - выдаёт 196 кВт - 267 л.с., разгоняя P7 до 100 км/ч за 6,7 с.
Батарея ёмкостью 80,87 кВт•ч гарантирует запас хода в 550 и 650 км на одном заряде.
Установлена тормозная система - от Brembo.
Автопилот XPilot 3.0 полагается на камеры, обеспечивающие обзор 360 градусов, радары, HD-карты, ультразвуковые и другие датчики — при движении по хайвею и во время парковки Xpeng P7 всё делает сам.
Двери салона довольно тяжелые выполнены, кстати, из алюминия.
В спортивном салоне, на себя обращают внимание ярко-красные спортивные сидения, обшитые кожей Nappa. Они довольно жесткие, с развитой боковой поддержкой. Передние кресла имеют электропривод, обогрев и вентиляцию.
В подголовниках зашиты динамики аудиосистемы голосовой связи, и в них машина отвечает водителю на голосовые команды.
Цифровая приборная панель - 10,25 д. и главный экран 14,97 д.- слиты воедино. Физические кнопки есть только на двухспицевом мультируле и дверях.
Р7 имеет панорамную крышу, состоящая из двух секций.
В автомобиле установлена премиальная аудиосистема Dynaudio. А наблюдая, как при включении из передней панели выезжают высокочастотные динамики с подсветкой, получаешь эстетическое наслаждение.
Для машины доступны все возможные помощники вождения. Есть система активного удержания в полосе и самостоятельного перестроения в другую полосу. Седан тормозит перед препятствием, имеет автопилот и адаптивный круиз-контроль, бесключевой доступ, три режима вождения (Eco, Standard, Sport) и множество других полезных и не очень функций, вроде светового шоу, которое P7 устраивает под музыку.
Xpeng P7 - ультрасовременный, высокотехнологичный, гаджет на колесах, показывающий насколько далеко продвинулись технологии в производстве электромобилей.