Имя*
Номер телефона*
E-mail*
Сообщение
Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
Введите запрос
    Период публикации
    За неделю
    За месяц
    За все время
    месяц
    январь
    февраль
    март
    апрель
    май
    июнь
    июль
    август
    сентябрь
    октябрь
    ноябрь
    декабрь
    год
    2022
    2021
    За неделю
    Раздел сайта
    Новости
    Инфраструктура
    Сервис
    Тип материала
    Все материалы
    Новость
    Видео
    Обзор
    Фото
    Все материалы
    1 материалов
    По вашему запросу ничего не найдено

    Xpeng P7 - старший брат модели P5.

    13 мая 2021
    3

    image
    image
    image
    image
    image
    1/1

    Топовый Xpeng P7 имеет два двигателя и полный привод. Мощность — 316 кВт (430 л.с.), разгон, в этом случае, уже 4,3 с до 100 км/ч. Пробег без подзарядки — те же 550 км. Десяти минут быстрой зарядки хватит на 120 км. Подпитка с 30% до 80% длится 28 минут.

    С габаритами 4880/1450/1896 мм, его колёсная база — 2998 мм. Аэродинамический коэффициент — 0,236.

    У базовой версии один электромотор на задней оси - выдаёт 196 кВт - 267 л.с., разгоняя P7 до 100 км/ч за 6,7 с.
    Батарея ёмкостью 80,87 кВт•ч гарантирует запас хода в 550 и 650 км на одном заряде.
    Установлена тормозная система - от Brembo.

    Автопилот XPilot 3.0 полагается на камеры, обеспечивающие обзор 360 градусов, радары, HD-карты, ультразвуковые и другие датчики — при движении по хайвею и во время парковки Xpeng P7 всё делает сам.

    Двери салона довольно тяжелые выполнены, кстати, из алюминия.
    В спортивном салоне, на себя обращают внимание ярко-красные спортивные сидения, обшитые кожей Nappa. Они довольно жесткие, с развитой боковой поддержкой. Передние кресла имеют электропривод, обогрев и вентиляцию.
    В подголовниках зашиты динамики аудиосистемы голосовой связи, и в них машина отвечает водителю на голосовые команды.

    Цифровая приборная панель - 10,25 д. и главный экран 14,97 д.- слиты воедино. Физические кнопки есть только на двухспицевом мультируле и дверях.

    Р7 имеет панорамную крышу, состоящая из двух секций.

    В автомобиле установлена премиальная аудиосистема Dynaudio. А наблюдая, как при включении из передней панели выезжают высокочастотные динамики с подсветкой, получаешь эстетическое наслаждение.

    Для машины доступны все возможные помощники вождения. Есть система активного удержания в полосе и самостоятельного перестроения в другую полосу. Седан тормозит перед препятствием, имеет автопилот и адаптивный круиз-контроль, бесключевой доступ, три режима вождения (Eco, Standard, Sport) и множество других полезных и не очень функций, вроде светового шоу, которое P7 устраивает под музыку.

    Xpeng P7 - ультрасовременный, высокотехнологичный, гаджет на колесах, показывающий насколько далеко продвинулись технологии в производстве электромобилей.

    Комментарии
    Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности