Прежде всего P5 преподносится как «первый в мире серийный автомобиль с лидаром» - у P5 их два, по одному по обе стороны от передней панели. Они могут различать пешеходов, велосипедистов, статические препятствия, в том числе в туннелях, во время ночного вождения и непогоды.
Лидар работает аналогично радару, но использует лазерные световые импульсы для измерения физической среды, в отличие от радиоволн в случае радара.
Этот электрический седан с передним приводом, мало чем отличается от Tesla Model 3.
По габаритам Р5 - 4808/1840/1530мм. Колесная база - 2768мм.
Мощность 211 л.с., а ёмкость батареи 66,12 кВтч - обещает запас хода 600км.
Батарея, кстати, подготовлена к любым погодным условиям и не боится перепадов температур от -30 до +55 градусов.
Эта модель имеет панорамную крышу — 1,493 м², которую окружают солнечные батареи мощностью до 62 Вт.
В переднем бампере размещены два лазерных дальномера Livox Horiz/Horizon для автопилота XPilot 3.5.Они сканируют пространство в пределах 150 м.
Комфортный салон, отделан кожей Nappa. Цифровая приборная панель 12,3 дюйма, вертикальный дисплей — 15,6 дюйма.
«Каждая новая модель Xpeng нацелена на достижение новых высоких технологий, а P5 - это наша самая передовая и технически амбициозная модель», - сказал Хэ Сяопенг, председатель и главный исполнительный директор Xpeng.