Имя*
Номер телефона*
E-mail*
Сообщение
Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
Введите запрос
    Период публикации
    За неделю
    За месяц
    За все время
    месяц
    январь
    февраль
    март
    апрель
    май
    июнь
    июль
    август
    сентябрь
    октябрь
    ноябрь
    декабрь
    год
    2023
    2022
    2021
    За неделю
    Раздел сайта
    Новости
    Инфраструктура
    Сервис
    Тип материала
    Все материалы
    Новость
    Видео
    Обзор
    Фото
    Все материалы
    1 материалов
    По вашему запросу ничего не найдено

    04 февраля 2022
    4 мин.

    Флагманский кроссовер перспективного стартапа Xpeng обзаведётся передовым аккумулятором. Его поставщиком станет компания Sunwoda, потеснившая CATL.

    Ранее основным поставщиком тяговых батарей для Xpeng была уже упомянутая компания CATL. Но для флагманского кроссовера под именем G9 был выбран другой поставщик. Им стала компания Sunwoda. Её аккумуляторы отличаются высокой плотностью энергии и возможностью сверхбыстрой зарядки. Более половины «батареек» для G9 поставит именно эта фирма.

    Давайте поближе познакомимся с теми самыми аккумуляторами и разберёмся, что же в них особенного. Их плотность энергии составляет впечатляющие 250 Втч/кг – практически, как у электрокаров Tesla. Другая особенность батареи заключается в возможности быстрой зарядки. Она может принимать напряжение 800 В и мощность тока в 450 кВт! Для сравнения – Tesla Model 3 может «переварить» лишь 210 кВт. С таким аккумулятором «на борту» Xpeng G9 сможет за 5 минут пополнить запас хода на 200 км. Более того, G9 станет первым китайским электромобилем, который сможет принимать подобную мощность тока.

    Также стоит рассказать и о компании Sunwoda. Несмотря на малую известность, она работает с крупнейшими автомобильными и не только концернами. В числе её клиентов – Huawei, Great Wall, BYD, Geely, Kia и даже iPhone – Sunwoda снабжала аккумуляторами модели iPhone X и Xs. Таким образом, мы имеем дело с по-настоящему авторитетным производителем.

    Вспомним и известную информацию о кроссовере Xpeng G9. В его основе лежит масштабируемая платформа SEPA. Флагман бренда обзаведётся передовой системой автопилота XPILOT 4.0. Параметры силовой установки и точные габариты G9 пока неизвестны. Судя по всему, по размерам электромобиль близок к BMW X5 и  Mercedes-Benz GLE.

    На данный момент модельная линейка Xpeng представлена тремя электромобилями – P5, P7 и G3. Совокупные продажи стартапа за 2021 год достигли 98 тысяч копий, показав рост на 263%. Очевидно, флагманская модель ещё больше укрепит позиции бренда на рынке электрокаров. 

    Фото взято из открытого источника Google. 

    Комментарии
    Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
    31 января 2023
    XPeng выпустит пять моделей в 2023 году вместо трёх
    Для закрепления позиций на рынке электромобилей, перспективный стартап XPeng планирует выпустить сразу пять моделей в 2023 году вместо трёх, о которых заявлялось ранее. Об этом сообщил во внутреннем письме Хэ Сяопэн, основатель XPeng.
    30 января 2023
    Электрический кроссовер Zeekr 003 раскрыли официально
    Zeekr 003 (BX1E) — компактный полностью электрический кроссовер, который будет выпущен в этом году. Этот автомобиль ориентирован на европейский рынок. Zeekr явно хотели подчеркнуть европейскую направленность, поэтому они поделились несколькими фотографиями 003, проходящего дорожные испытания в Европе.
    28 января 2023
    Суббренд NIO под названием Alps выйдет на рынок в 2024 году
    Президент компании NIO Цинь Лихун раскрыл информацию о суббренде компании под названием Alps. Он выйдет на рынок Китая в 2024 году. Более того, в третьем квартале 2024 года в Европе будет выпущен бренд Firefly. Его модельная линейка будет представлена доступными электромобилями.
    27 января 2023
    NIO поставила рекорд по быстрой замене батарей
    Стартап электромобилей NIO рассказал, что вышел на показатель в 60 тысяч быстрых замен аккумулятора в день. Это – новый рекорд не только стартапа, но и всей индустрии быстрой замены аккумуляторов. Каждая станция компании ежедневно производит 45 замен батареи.
    25 января 2023
    CATL будет производить 30 миллионов аккумуляторов в Германии ежегодно
    В декабре 2022 года крупнейший китайский производитель тяговых батарей CATL запустил производство литий-ионных аккумуляторных элементов на своем новом заводе в Германии. По данным CATL, завод по производству аккумуляторов будет иметь годовую производственную мощность в 30 миллионов аккумуляторов.
    24 января 2023
    Электромобиль BYD Seagull готов к выходу на рынок
    Компактный электромобиль BYD Seal приготовился к выходу на рынок Китая. Он построен на передовой платформе e-platform 3.0 от BYD и готов уже в апреле этого года составить конкуренцию лидерам сегмента городских электрокаров в Китае.
    22 января 2023
    NIO приготовилась к запуску смартфонов и зарегистрировала торговую марку NIO Phone
    Стартап электромобилей NIO уже долгое время обещал нам свой собственный смартфон и даже успел мельком показать его во время NIO Day 2022. Теперь, судя по всему, стало известно название средства связи от NIO. Компания также рассказала о его функционале.
    21 января 2023
    Сборка спецверсии Voyah FREE DNA началась в Китае
    В Китае началось производство специальной версии кроссовера Voyah FREE под названием DNA. Всего будет выпущено 3 тысячи экземпляров. Судя по всему, весь тираж автомобилей уже выкуплен.