Имя*
Номер телефона*
E-mail*
Сообщение
Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
Введите запрос
    Период публикации
    За неделю
    За месяц
    За все время
    месяц
    январь
    февраль
    март
    апрель
    май
    июнь
    июль
    август
    сентябрь
    октябрь
    ноябрь
    декабрь
    год
    2023
    2022
    2021
    За неделю
    Раздел сайта
    Новости
    Инфраструктура
    Сервис
    Тип материала
    Все материалы
    Новость
    Видео
    Обзор
    Фото
    Все материалы
    1 материалов
    По вашему запросу ничего не найдено

    18 января 2022
    6 мин.

    В Китае провели сравнительный тест электромобиля Weltmeister W6 с Honda CR-V. Оказалась ли «электричка» лучше автомобиля с ДВС? Смог ли «китайский авантюризм» поспорить с «японским консерватизмом»? Ответы на эти вопросы читайте ниже!

    image
    image
    image
    1/1

    Начать стоит со сравнения размеров двух кроссоверов. CR-V всего лишь на 1 мм длиннее и на 8 мм шире, чем W6.  Однако не стоит забывать про главное преимущество Weltmeister – длинную колёсную базу. Она на 54 мм длиннее, чем у кроссовера Honda. Как так получается? Дело в том, что из-за отсутствия ДВС у электромобиля колесо можно установить дальше в подкапотное пространство. Какие плюсы есть у длинной колёсной базы? Три главных – это пространство внутри салона, плавность хода и устойчивость при разгонах. К тому же Weltmeister W6 выше японского кроссовера на 50 мм.

    От габаритов можно перейти к самому субъективному пункту – внешнему виду. Китайские автожурналисты отметили, что Honda обладает более спортивной внешностью. В свою очередь, Weltmeister благодаря плавным линиям, дверным ручкам с выдвижным механизмом и оригинальной оптикой выглядит уникально и возвышено. К тому же, представленный CR-V обладал меньшим диаметром колёс – R17 против R18 у W6.

    И вот мы добрались до слабого места Honda. Конечно же, речь идёт о салоне. В то время, как электромобиль Weltmeister изнутри напоминает космический корабль, CR-V двумя ногами стоит в прошлом. Достаточно сравнить экраны «приборки» и центральной консоли. У Weltmeister W6 они объединены в единый блок, и диагональ каждого из них равна 12,3 дюйма. При этом у электромобиля есть ещё один экран – на него выведены функции климат-контроля. И если по качеству материалов кроссоверы примерно равны, то вот в плане технологий и дизайна «японец» проигрывает – его «мультимедийка» обладает диагональю всего лишь в 7 дюймов. Да и в целом, CR-V выглядит архаично по сравнению с W6.

    Но ещё более важной характеристикой салона выступает пространство. И здесь стоит вспомнить про длинную колёсную базу Weltmeister. Благодаря ей электромобиль получает небольшой перевес. На заднем ряду W6 на 60 мм больше пространства для головы пассажира. Пространства для ног задних пассажиров при максимально отодвинутом назад кресле водителя у Weltmeister больше на 30 мм. При этом подушка заднего дивана W6 также на 30 мм длиннее, чем в Honda. На первом ряду ситуация схожа – в китайском кроссовере на 50 мм больше места для головы и на 20 мм для ног водителя. Говоря о сиденьях, китайские автожурналисты отметили, что кресла Weltmeister W6 обладают более спортивным профилем и крепко удерживают водителя и пассажира. Со стороны CR-V среди плюсов оказался удобный подголовник.

    Также в тесте оказались затронуты и иные элементы кроссоверов. Так, китайцы сравнили даже площадь панорамного остекления. Здесь победителем снова вышел Weltmeister W6. Сама «панорама» электромобиля всего на 1 квадратный сантиметр больше, чем у «японца». Но вот люк на крыше W6 открывается дальше, чем у CR-V – разница составляет 50 мм. А вот багажник у Honda побольше, чем у Weltmeister. Хотя в итоге в оба кроссовера без труда поместились несколько чемоданов.

    Теперь пришло время самого интересного – сравнения динамики. Начнём с Honda CR-V. В тесте принимала версия кроссовера с 1,5-литровым ДВС на 193 л.с. и вариатором. Разгон до 100 км/ч дался японцу за 9.4 секунды – довольно впечатляющий результат для малолитражного двигателя. Weltmeister же оснащается электромотором на 218 л.с. Благодаря ему электромобиль смог разогнаться до первой «сотни» за 7,9 секунды, показав лучший результат.

    Что касается дальности хода – Китайцы определили, что по циклу NEDC Honda с ДВС под капотом может преодолеть расстояние в 828 км. В то же время, Weltmeister, принимавший участие в тестах, был оснащен батареей ёмкостью 66 кВт*ч и обладал дальностью хода в 520 км по циклу NEDC. Таким образом, CR-V смогла обеспечить себе определенное преимущество по этому пункту. Тут стоит отметить, что W6 оснащается и большей батареей с дальностью хода 620 км, что несколько сокращает разрыв между машинами.

    В итоге китайские автожурналисты пришли к выводу, что Weltmeister W6 обладает более удачным дизайном как экстерьера, так и интерьера. Качество материалов примерно одинаковое, но опять же, именно W6 оказывается немного лучше CR-V по этому параметру. По пространству внутри салона кроссоверы достигли честного паритета – у Honda больше багажник, а Weltmeister может предложить дополнительное пространство для водителя и пассажиров. Единственный плюс CR-V – потенциально большая дальность хода.

    Однако здесь мы бы хотели уточнить – у автомобиля с ДВС есть свои сложности, такие, как поиск заправки с качественным топливом, постоянные траты на бензин и так далее. В свою очередь, электромобиль легко зарядить на ЗЭС – расходы на электричество куда меньше трат на топливо, к тому же о его качестве думать также не придётся. Мы в лице компании «ЭлектроКарс Рус» активно развиваем инфраструктуру зарядных устройств, являясь официальным дистрибьютором Star Charge. В 2022 году мы планируем установить 14 высокоскоростных зарядных станций на трассах Урала, а также открыть более 100 ЗЭС средней мощности внутри городской инфраструктуры. Так что будьте уверены – с нами Вам всегда будет где зарядиться.

    А если Вы интересуетесь электромобилем Weltmeister W6, то обязательно следите за нашими новостями – в скором времени мы сделаем очень интересный анонс.

    Комментарии
    Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
    14 января 2023
    За электромобилем BYD Yuan Plus выстроилась очередь в Таиланде
    Ажиотажный спрос на автомобили BYD в Таиланде уже сравнивают с лихорадкой, возникающей у покупателей при выходе новой модели IPhone. За новыми моделями выстраиваются физические очереди. Компания уже поставила на рынок Таиланда 10 тысяч электромобилей BYD Yuan Plus (Atto 3), а 14 января в соседнюю страну из Китая отправилась партия из 800 моделей.
    13 января 2023
    Электромобиль NIO ES6 нового поколения рассекречен китайским министерством
    Электрический кроссовер NIO ES6 второго поколения был полностью рассекречен китайским министерством промышленности и информатизации. Модель получила новую платформу, переработанный дизайн, а также стала больше и мощнее.
    12 января 2023
    Электрический седан Voyah Zhuiguang встал на конвейер в Китае
    В Китае стартовало массовое производство электрического седана Voyah Zhuiguang. Этот крупный автомобиль с максимальной мощностью в 510 л.с. и запасом хода 730 км готов бросить вызов флагманским седанам NIO и BYD. В Китае на эту модель уже разместили более 10 тысяч заказов.
    11 января 2023
    Первые минивэны Zeekr 009 стали добираться до первых клиентов
    В Китае стартовали поставки электрического минивэна Zeekr 009 от компании Geely. Он оснащается рядом премиальных функций, силовой установкой мощностью 544 л.с. и запасом хода до 822 км.
    10 января 2023
    Компания BYD продала 1,8 млн электромобилей и гибридов за 2022 год
    Производитель электрокаров и гибридов BYD установил новый рекорд, реализовав за 2022 год более 1,8 млн автомобилей. В декабре марка установила очередную планку продаж.
    09 января 2023
    Электромобиль Zeekr 001 получил версию с 1000 км запаса хода
    Электрический шутинг-брейк Zeekr 001 2023 модельного года представлен в Китае с запасом хода до 1032 км и двумя новыми цветами кузова. Что ещё известно о новой версии?
    08 января 2023
    Hongqi произвела новый электромобиль с 1000 км запаса хода
    Hongqi произвела серийную версию кузова нового электромобиля E001 с 1000 км запаса хода. Он сошёл с конвейера Отдела опытного производства Института разработки транспортных средств. Этот автомобиль – серийная версия концепт-кара Hongqi Sedan EV, представленного в прошлом году.
    07 января 2023
    Внедорожник Yangwang U8 от BYD рассекречен в Китае и четырьмя электромоторами
    Премиальный суббренд BYD под названием Yangwang был официально показан в Китае. Его первой моделью стал внедорожник Yangwang U8, ранее известный под кодовым названием R1. Это – полностью электрический внедорожник класса люкс с лестничной рамой в основе. Yangwang также рассекретила электрический суперкар под названием U9.