Имя*
Номер телефона*
E-mail*
Сообщение
Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
Введите запрос
    Период публикации
    За неделю
    За месяц
    За все время
    месяц
    январь
    февраль
    март
    апрель
    май
    июнь
    июль
    август
    сентябрь
    октябрь
    ноябрь
    декабрь
    год
    2022
    2021
    За неделю
    Раздел сайта
    Новости
    Инфраструктура
    Сервис
    Тип материала
    Все материалы
    Новость
    Видео
    Обзор
    Фото
    Все материалы
    1 материалов
    По вашему запросу ничего не найдено

    18 января 2022
    6 мин.

    В Китае провели сравнительный тест электромобиля Weltmeister W6 с Honda CR-V. Оказалась ли «электричка» лучше автомобиля с ДВС? Смог ли «китайский авантюризм» поспорить с «японским консерватизмом»? Ответы на эти вопросы читайте ниже!

    image
    image
    image
    1/1

    Начать стоит со сравнения размеров двух кроссоверов. CR-V всего лишь на 1 мм длиннее и на 8 мм шире, чем W6.  Однако не стоит забывать про главное преимущество Weltmeister – длинную колёсную базу. Она на 54 мм длиннее, чем у кроссовера Honda. Как так получается? Дело в том, что из-за отсутствия ДВС у электромобиля колесо можно установить дальше в подкапотное пространство. Какие плюсы есть у длинной колёсной базы? Три главных – это пространство внутри салона, плавность хода и устойчивость при разгонах. К тому же Weltmeister W6 выше японского кроссовера на 50 мм.

    От габаритов можно перейти к самому субъективному пункту – внешнему виду. Китайские автожурналисты отметили, что Honda обладает более спортивной внешностью. В свою очередь, Weltmeister благодаря плавным линиям, дверным ручкам с выдвижным механизмом и оригинальной оптикой выглядит уникально и возвышено. К тому же, представленный CR-V обладал меньшим диаметром колёс – R17 против R18 у W6.

    И вот мы добрались до слабого места Honda. Конечно же, речь идёт о салоне. В то время, как электромобиль Weltmeister изнутри напоминает космический корабль, CR-V двумя ногами стоит в прошлом. Достаточно сравнить экраны «приборки» и центральной консоли. У Weltmeister W6 они объединены в единый блок, и диагональ каждого из них равна 12,3 дюйма. При этом у электромобиля есть ещё один экран – на него выведены функции климат-контроля. И если по качеству материалов кроссоверы примерно равны, то вот в плане технологий и дизайна «японец» проигрывает – его «мультимедийка» обладает диагональю всего лишь в 7 дюймов. Да и в целом, CR-V выглядит архаично по сравнению с W6.

    Но ещё более важной характеристикой салона выступает пространство. И здесь стоит вспомнить про длинную колёсную базу Weltmeister. Благодаря ей электромобиль получает небольшой перевес. На заднем ряду W6 на 60 мм больше пространства для головы пассажира. Пространства для ног задних пассажиров при максимально отодвинутом назад кресле водителя у Weltmeister больше на 30 мм. При этом подушка заднего дивана W6 также на 30 мм длиннее, чем в Honda. На первом ряду ситуация схожа – в китайском кроссовере на 50 мм больше места для головы и на 20 мм для ног водителя. Говоря о сиденьях, китайские автожурналисты отметили, что кресла Weltmeister W6 обладают более спортивным профилем и крепко удерживают водителя и пассажира. Со стороны CR-V среди плюсов оказался удобный подголовник.

    Также в тесте оказались затронуты и иные элементы кроссоверов. Так, китайцы сравнили даже площадь панорамного остекления. Здесь победителем снова вышел Weltmeister W6. Сама «панорама» электромобиля всего на 1 квадратный сантиметр больше, чем у «японца». Но вот люк на крыше W6 открывается дальше, чем у CR-V – разница составляет 50 мм. А вот багажник у Honda побольше, чем у Weltmeister. Хотя в итоге в оба кроссовера без труда поместились несколько чемоданов.

    Теперь пришло время самого интересного – сравнения динамики. Начнём с Honda CR-V. В тесте принимала версия кроссовера с 1,5-литровым ДВС на 193 л.с. и вариатором. Разгон до 100 км/ч дался японцу за 9.4 секунды – довольно впечатляющий результат для малолитражного двигателя. Weltmeister же оснащается электромотором на 218 л.с. Благодаря ему электромобиль смог разогнаться до первой «сотни» за 7,9 секунды, показав лучший результат.

    Что касается дальности хода – Китайцы определили, что по циклу NEDC Honda с ДВС под капотом может преодолеть расстояние в 828 км. В то же время, Weltmeister, принимавший участие в тестах, был оснащен батареей ёмкостью 66 кВт*ч и обладал дальностью хода в 520 км по циклу NEDC. Таким образом, CR-V смогла обеспечить себе определенное преимущество по этому пункту. Тут стоит отметить, что W6 оснащается и большей батареей с дальностью хода 620 км, что несколько сокращает разрыв между машинами.

    В итоге китайские автожурналисты пришли к выводу, что Weltmeister W6 обладает более удачным дизайном как экстерьера, так и интерьера. Качество материалов примерно одинаковое, но опять же, именно W6 оказывается немного лучше CR-V по этому параметру. По пространству внутри салона кроссоверы достигли честного паритета – у Honda больше багажник, а Weltmeister может предложить дополнительное пространство для водителя и пассажиров. Единственный плюс CR-V – потенциально большая дальность хода.

    Однако здесь мы бы хотели уточнить – у автомобиля с ДВС есть свои сложности, такие, как поиск заправки с качественным топливом, постоянные траты на бензин и так далее. В свою очередь, электромобиль легко зарядить на ЗЭС – расходы на электричество куда меньше трат на топливо, к тому же о его качестве думать также не придётся. Мы в лице компании «ЭлектроКарс Рус» активно развиваем инфраструктуру зарядных устройств, являясь официальным дистрибьютором Star Charge. В 2022 году мы планируем установить 14 высокоскоростных зарядных станций на трассах Урала, а также открыть более 100 ЗЭС средней мощности внутри городской инфраструктуры. Так что будьте уверены – с нами Вам всегда будет где зарядиться.

    А если Вы интересуетесь электромобилем Weltmeister W6, то обязательно следите за нашими новостями – в скором времени мы сделаем очень интересный анонс.

    Комментарии
    Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
    30 сентября 2022
    Президент BYD рассказал о векторе развития компании
    Президент BYD рассказал о стратегии развития компании. По его словам, наибольшее внимание будет уделяться литий-железо-фосфатным (LFP) батареям и соблюдению баланса в параллельном развитии электрокаров и подключаемых гибридов. Разбираемся подробнее с планами компании.
    28 сентября 2022
    CATL и LiuGong подписали соглашение о сотрудничестве на 10 лет
    Крупнейший производитель тяговых батарей, компания CATL, заключила рамочное соглашение о стратегическом сотрудничестве с производителем строительной спецтехники LiuGong. Вместе компании планируют развивать рынок строительной техники на новых источниках энергии. Данный опыт позволит CATL продолжить всестороннее развитие технологий зарядных батарей.
    27 сентября 2022
    BYD едет в Индию!
    Китайский производитель электрокаров и гибридов BYD готовится к выходу на рынок Индии. Об этом компания заявила в социальных сетях. Сам выход на рынок должен произойти уже в этом месяце. Но мало кто знает, что BYD в Индии знают уже с 2007 года. Разбираемся вместе с этим феноменом.
    25 сентября 2022
    Предзаказы на HiPhi Z утвердят 1 октября. Первые владельцы получат подарки
    Первого октября платежи для заказа электрического седана HiPhi Z в Китае приобретут статус депозита. Первые автомобили будут доставлены клиентам до конца этого года. А клиентам, успевшим оформить предзаказ до 30 сентября, полагаются интересные подарки.
    24 сентября 2022
    Это рекорд! Продажи Weltmeister выросли на 41%
    Производитель электромобилей Weltmeister поделился результатами продаж с января по август 2022 года. Результат компании удивил – несмотря на напряжённую ситуацию с цепочками поставок, Weltmeister реализовала на 41% больше электричек, чем за аналогичный период 2021 года. Знакомимся с результатами вместе.
    23 сентября 2022
    NIO представила новый цвет кузова
    Китайский производитель электрокаров NIO анонсировал новый цвет кузова для всей модельной линейки под названием Airspace Blue. Новый оттенок стал цветом 2022 года. Почему он придётся по вкусу многим клиентам в Китае? Разбираемся вместе.
    21 сентября 2022
    Европейская фабрика NIO произвела первую станцию быстрой смены батареи
    Совсем недавно NIO рассказала о новой фабрике в Венгрии. Она уже приступила к работе и даже произвела первую станцию по быстрой замене батареи. С венгерского завода она отправилась прямиком в Германию. У NIO большие планы на данный производственный центр.
    20 сентября 2022
    Директор Weltmeister рассказал о развитии компании
    Финансовый директор Weltmeister рассказал о тенденциях развития компании. Он подчеркнул, что Weltmeister – это электромобиль номер один среди умных автомобилей. Именно на интеллектуальные функции производитель и делает акцент при разработке новых электромобилей.