Имя*
Номер телефона*
E-mail*
Сообщение
Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
Введите запрос
    Период публикации
    За неделю
    За месяц
    За все время
    месяц
    январь
    февраль
    март
    апрель
    май
    июнь
    июль
    август
    сентябрь
    октябрь
    ноябрь
    декабрь
    год
    2022
    2021
    За неделю
    Раздел сайта
    Новости
    Инфраструктура
    Сервис
    Тип материала
    Все материалы
    Новость
    Видео
    Обзор
    Фото
    Все материалы
    1 материалов
    По вашему запросу ничего не найдено

    Weltmeister EX5-Z против XPeng G3i. Кто фаворит?

    01 апреля 2022
    6 мин.

    Кроссоверы Weltmeister EX5-Z и XPeng G3i начали сравнивать с выхода на рынок. Спустя три года мы можем проанализировать, какой из этих электромобилей предпочтительнее.

    image
    image
    image
    image
    image
    image
    1/1

    Для начала давайте сравним базовые характеристики каждого из этих электрокаров. Начнём с габаритов. Точные размеры Weltmeister EX5-Z составляют 4585*1835*1672 мм при колёсной базе в 2703 мм. В то же время, габариты XPeng G3i: 4495*1820*1610 мм при колёсной базе 2625 мм. В сухих цифрах мы видим, что EX5-Z длиннее G3i на 9 см, шире на 1,5 см и выше на 4,7 см. После разбора размеров электромобилей сразу же хочется «прыгнуть с места в карьер» и перейти к ценам на эти электрокары.

    Тут стоит сделать важное уточнение. Цены на электромобили придётся сравнивать именно на китайском рынке. Дело в том, что XPeng G3i официально не продаётся в России. Заказать его можно лишь через серого дилера. В то же время, мы в лице компании «ЭлектроКарс Рус» являемся официальным дистрибьютором бренда Weltmeister и мы предлагаем автомобили в наличии. Тем не менее, сравнение цен данных электромобилей в Китае показательно. Weltmeister EX5-Z в Китае предлагают купить по цене 169,8-189,8 тысяч юаней (2,3-2,6 млн рублей). А XPeng G3i стоит 168,9-203,9 тысяч юаней (2,3-2,8 млн рублей). То есть, при схожей стартовой цене кроссовер XPeng сильно отрывается по стоимости.

    Внешний вид EX5-Z и G3i также часто сравнивали, начиная с 2019 года, когда обе машины ещё не претерпели рестайлинг. Оба этих электрокара отличаются обтекаемой аэродинамичной формой кузова и футуристичными решениями. На деле автолюбители разделились на два лагеря. Одной части больше нравится узкий прищур оптики и спортивные формы XPeng G3i, а другим симпатичен лаконичный экстерьер Weltmeister EX5-Z.

    О вкусах можно спорить долго и такие споры ни к чему не приведут. А вот практичность таких дизайнерских решений интересно оценить. Дело в том, что под днищем приземистого XPeng G3i – всего лишь 130 мм. Это совсем скромный показатель для кроссовера. В то же время, под днищем Weltmeister EX5-Z находятся 174 мм – может и не уровень первоклассного вездехода, но для комфортного передвижения по городу точно подойдёт. К тому же из-за дизайна EX5-Z, у этого электрокара крупный багажник на 488 литров. А со сложенными сиденьями его объём достигает 1500 литров. Это куда больше 380-760 литров у XPeng G3i.

    Пришло время поговорить о сердце любого электромобиля – тяговом аккумуляторе. Сейчас в Китае на Weltmeister EX5-Z устанавливается батарея ёмкостью 52.5 кВтч, которой хватает на дальность хода в 403 км. Тяговый аккумулятор EX5-Z выполнен по технологии Li-NMC. Она отличается повышенной стойкостью к минусовым температурам и большим ресурсом. XPeng G3i предлагает несколько вариантов батареи от 55 до 66 кВтч. Запас хода модели находится в пределах 460-520 км. Здесь важно подметить, что базовый аккумулятор G3i выполнен по технологии LFP – более дешёвой и менее долговечной.

    Электромоторы также требуют отдельного сравнения. Оба этих электрокара оснащаются одним «движком» на передней оси. В случае с EX5-Z, отдача электромотора составляет 218 л.с. (160 кВт) и 225 Нм. Такая мощность обеспечивает Weltmeister разгон до 100 км/ч за 8.3 секунды. XPeng G3i агрегатируется мотором на 197 л.с. (145 кВт) и 300 Нм. И первую «сотню» он преодолевает за 8.6 секунды. То есть, на короткой дистанции EX5-Z быстрее конкурента. А вот в долгом заезде G3i обойдёт Weltmeister благодаря более высокой максимальной скорости – 170 км/ч против 160 км/ч.

    Оба этих электрокара одинаково хорошо оснащены и имеют в распоряжении камеру кругового обзора, многочисленные ассистенты водителя и функции безопасности. По оснащению они идут буквально «нос к носу».

    Также предлагаем ознакомиться с результатами продаж Weltmeister EX5-Z и XPeng G3i и узнать, какая из моделей успешнее на домашнем рынке. За 2021 год XPeng G3i приобрели 29,721 человек. Что касается Weltmeister EX5-Z, на нём свой выбор остановили 24,025 покупателей. Однако тут стоит уточнить, что в Китае на оба этих электромобиля есть настоящие очереди клиентов. Как отмечал основатель компании Weltmeister, Фриман Шен, она испытывала в 2021 году определённые трудности с поставщиками из-за антиковидной политики Китая. Таким образом, разница в продажах между этими автомобилями может быть вызвана не столько предпочтением клиентов, сколько разницей в количестве произведённых машин.

    Подводя итог данному сравнению, определим плюсы каждого из автомобилей. На стороне Weltmeister EX5-Z преимущество в габаритах, практичности и динамике, более доступной цене и приспособленности к дорожному покрытию низкого качества. Что касается преимуществ XPeng G3i, он превосходит оппонента в дальности хода и максимальной скорости. Как мы уже подметили, опциональное оснащение этих электромобилей практически полностью совпадает. В вопросах дизайна согласных никогда не будет, поэтому здесь мы также объявляем паритет EX5-Z и G3i.

    В целом мы видим, что кроссовер Weltmeister обладает большим количеством преимуществ и во многих аспектах является более предпочтительным вариантом. Напомним, что Вы можете вживую познакомиться EX5-Z в нашем шоуруме в городе Челябинск по адресу ул. Свободы, 91 К1А. Машину можно взять на тест-драйв, а также получить уникальное предложение для покупки.

    Комментарии
    Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
    03 июня 2022
    Новый BYD Tang EV: 6 мест, 517 л.с.
    Новый BYD Tang EV стал доступен для предзаказа в Китае. Он получил новую ёмкую батарею, подтянутый экстерьер и новую компоновку салона. Давайте познакомимся с новинкой подробнее.
    02 июня 2022
    BYD Seal – конкурент Tesla Model 3 с 517 л.с.
    BYD Seal вышел в предзаказ в Китае. Пиковая мощность этого электроседана достигает 517 л.с., а дальность хода – 650 км. При этом базовая версия Seal «смешит» ценником в 212,8 тысяч юаней (2 млн рублей).
    31 мая 2022
    Электрокар Weltmeister W6 обзаведётся инновационной системой автопарковки!
    Электрокар Weltmeister W6 сможет удивить всех системой автопарковки. Он может самостоятельно найти парковочное место на стоянке, пока водитель занимается своими делами.
    30 мая 2022
    Фриман Шен: «Если цены на комплектующие продолжат расти - автопроизводители пострадают»
    Китайское интернет-издание «Auto-time» взяло интервью у основателя компании Weltmeister – Фримана Шена. Главной темой интервью стал вопрос: «Когда автомобильные компании вернутся к полноценной работе и производству?».
    28 мая 2022
    Электрокары BYD Han и BYD Seal получат автопилот Robosense
    Технологии автопилота не стоят на месте! Электрокары BYD Han и BYD Seal вскоре получат инновационную умную систему от компании Robosense. Соответствующие патенты и шпионские снимки уже появились в сети.
    27 мая 2022
    Минивэн Denza D9 от BYD и Mercedes официально вышел на рынок
    Denza D9, роскошный 5,2-метровый минивэн от BYD и Mercedes-Benz вышел на рынок Китая. Он представлен как в гибридном (PHEV), так и полностью электрическом (BEV) исполнении.
    25 мая 2022
    BYD лидирует по продаже «зелёных» автомобилей в Китае
    В апреле 2022 года компании BYD удалось реализовать более 100 тысяч «зелёных» автомобилей. Более половины из них – чистые электрокары. Столь высокие показатели с лёгкостью вывели BYD на первое место по продажам экологически чистых автомобилей в Китае.
    24 мая 2022
    Мы рады вам сообщить об открытии предзаказа на электромобили марки NIO
    Давайте ознакомимся с моделями по подробнее: