Имя*
Номер телефона*
E-mail*
Сообщение
Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
Введите запрос
    Период публикации
    За неделю
    За месяц
    За все время
    месяц
    январь
    февраль
    март
    апрель
    май
    июнь
    июль
    август
    сентябрь
    октябрь
    ноябрь
    декабрь
    год
    2023
    2022
    2021
    За неделю
    Раздел сайта
    Новости
    Инфраструктура
    Сервис
    Тип материала
    Все материалы
    Новость
    Видео
    Обзор
    Фото
    Все материалы
    1 материалов
    По вашему запросу ничего не найдено

    Weltmeister EX5-Z против XPeng G3i. Кто фаворит?

    01 апреля 2022
    6 мин.

    Кроссоверы Weltmeister EX5-Z и XPeng G3i начали сравнивать с выхода на рынок. Спустя три года мы можем проанализировать, какой из этих электромобилей предпочтительнее.

    image
    image
    image
    image
    image
    image
    1/1

    Для начала давайте сравним базовые характеристики каждого из этих электрокаров. Начнём с габаритов. Точные размеры Weltmeister EX5-Z составляют 4585*1835*1672 мм при колёсной базе в 2703 мм. В то же время, габариты XPeng G3i: 4495*1820*1610 мм при колёсной базе 2625 мм. В сухих цифрах мы видим, что EX5-Z длиннее G3i на 9 см, шире на 1,5 см и выше на 4,7 см. После разбора размеров электромобилей сразу же хочется «прыгнуть с места в карьер» и перейти к ценам на эти электрокары.

    Тут стоит сделать важное уточнение. Цены на электромобили придётся сравнивать именно на китайском рынке. Дело в том, что XPeng G3i официально не продаётся в России. Заказать его можно лишь через серого дилера. В то же время, мы в лице компании «ЭлектроКарс Рус» являемся официальным дистрибьютором бренда Weltmeister и мы предлагаем автомобили в наличии. Тем не менее, сравнение цен данных электромобилей в Китае показательно. Weltmeister EX5-Z в Китае предлагают купить по цене 169,8-189,8 тысяч юаней (2,3-2,6 млн рублей). А XPeng G3i стоит 168,9-203,9 тысяч юаней (2,3-2,8 млн рублей). То есть, при схожей стартовой цене кроссовер XPeng сильно отрывается по стоимости.

    Внешний вид EX5-Z и G3i также часто сравнивали, начиная с 2019 года, когда обе машины ещё не претерпели рестайлинг. Оба этих электрокара отличаются обтекаемой аэродинамичной формой кузова и футуристичными решениями. На деле автолюбители разделились на два лагеря. Одной части больше нравится узкий прищур оптики и спортивные формы XPeng G3i, а другим симпатичен лаконичный экстерьер Weltmeister EX5-Z.

    О вкусах можно спорить долго и такие споры ни к чему не приведут. А вот практичность таких дизайнерских решений интересно оценить. Дело в том, что под днищем приземистого XPeng G3i – всего лишь 130 мм. Это совсем скромный показатель для кроссовера. В то же время, под днищем Weltmeister EX5-Z находятся 174 мм – может и не уровень первоклассного вездехода, но для комфортного передвижения по городу точно подойдёт. К тому же из-за дизайна EX5-Z, у этого электрокара крупный багажник на 488 литров. А со сложенными сиденьями его объём достигает 1500 литров. Это куда больше 380-760 литров у XPeng G3i.

    Пришло время поговорить о сердце любого электромобиля – тяговом аккумуляторе. Сейчас в Китае на Weltmeister EX5-Z устанавливается батарея ёмкостью 52.5 кВтч, которой хватает на дальность хода в 403 км. Тяговый аккумулятор EX5-Z выполнен по технологии Li-NMC. Она отличается повышенной стойкостью к минусовым температурам и большим ресурсом. XPeng G3i предлагает несколько вариантов батареи от 55 до 66 кВтч. Запас хода модели находится в пределах 460-520 км. Здесь важно подметить, что базовый аккумулятор G3i выполнен по технологии LFP – более дешёвой и менее долговечной.

    Электромоторы также требуют отдельного сравнения. Оба этих электрокара оснащаются одним «движком» на передней оси. В случае с EX5-Z, отдача электромотора составляет 218 л.с. (160 кВт) и 225 Нм. Такая мощность обеспечивает Weltmeister разгон до 100 км/ч за 8.3 секунды. XPeng G3i агрегатируется мотором на 197 л.с. (145 кВт) и 300 Нм. И первую «сотню» он преодолевает за 8.6 секунды. То есть, на короткой дистанции EX5-Z быстрее конкурента. А вот в долгом заезде G3i обойдёт Weltmeister благодаря более высокой максимальной скорости – 170 км/ч против 160 км/ч.

    Оба этих электрокара одинаково хорошо оснащены и имеют в распоряжении камеру кругового обзора, многочисленные ассистенты водителя и функции безопасности. По оснащению они идут буквально «нос к носу».

    Также предлагаем ознакомиться с результатами продаж Weltmeister EX5-Z и XPeng G3i и узнать, какая из моделей успешнее на домашнем рынке. За 2021 год XPeng G3i приобрели 29,721 человек. Что касается Weltmeister EX5-Z, на нём свой выбор остановили 24,025 покупателей. Однако тут стоит уточнить, что в Китае на оба этих электромобиля есть настоящие очереди клиентов. Как отмечал основатель компании Weltmeister, Фриман Шен, она испытывала в 2021 году определённые трудности с поставщиками из-за антиковидной политики Китая. Таким образом, разница в продажах между этими автомобилями может быть вызвана не столько предпочтением клиентов, сколько разницей в количестве произведённых машин.

    Подводя итог данному сравнению, определим плюсы каждого из автомобилей. На стороне Weltmeister EX5-Z преимущество в габаритах, практичности и динамике, более доступной цене и приспособленности к дорожному покрытию низкого качества. Что касается преимуществ XPeng G3i, он превосходит оппонента в дальности хода и максимальной скорости. Как мы уже подметили, опциональное оснащение этих электромобилей практически полностью совпадает. В вопросах дизайна согласных никогда не будет, поэтому здесь мы также объявляем паритет EX5-Z и G3i.

    В целом мы видим, что кроссовер Weltmeister обладает большим количеством преимуществ и во многих аспектах является более предпочтительным вариантом. Напомним, что Вы можете вживую познакомиться EX5-Z в нашем шоуруме в городе Челябинск по адресу ул. Свободы, 91 К1А. Машину можно взять на тест-драйв, а также получить уникальное предложение для покупки.

    Комментарии
    Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
    31 января 2023
    XPeng выпустит пять моделей в 2023 году вместо трёх
    Для закрепления позиций на рынке электромобилей, перспективный стартап XPeng планирует выпустить сразу пять моделей в 2023 году вместо трёх, о которых заявлялось ранее. Об этом сообщил во внутреннем письме Хэ Сяопэн, основатель XPeng.
    30 января 2023
    Электрический кроссовер Zeekr 003 раскрыли официально
    Zeekr 003 (BX1E) — компактный полностью электрический кроссовер, который будет выпущен в этом году. Этот автомобиль ориентирован на европейский рынок. Zeekr явно хотели подчеркнуть европейскую направленность, поэтому они поделились несколькими фотографиями 003, проходящего дорожные испытания в Европе.
    28 января 2023
    Суббренд NIO под названием Alps выйдет на рынок в 2024 году
    Президент компании NIO Цинь Лихун раскрыл информацию о суббренде компании под названием Alps. Он выйдет на рынок Китая в 2024 году. Более того, в третьем квартале 2024 года в Европе будет выпущен бренд Firefly. Его модельная линейка будет представлена доступными электромобилями.
    27 января 2023
    NIO поставила рекорд по быстрой замене батарей
    Стартап электромобилей NIO рассказал, что вышел на показатель в 60 тысяч быстрых замен аккумулятора в день. Это – новый рекорд не только стартапа, но и всей индустрии быстрой замены аккумуляторов. Каждая станция компании ежедневно производит 45 замен батареи.
    24 января 2023
    Электромобиль BYD Seagull готов к выходу на рынок
    Компактный электромобиль BYD Seal приготовился к выходу на рынок Китая. Он построен на передовой платформе e-platform 3.0 от BYD и готов уже в апреле этого года составить конкуренцию лидерам сегмента городских электрокаров в Китае.
    21 января 2023
    Сборка спецверсии Voyah FREE DNA началась в Китае
    В Китае началось производство специальной версии кроссовера Voyah FREE под названием DNA. Всего будет выпущено 3 тысячи экземпляров. Судя по всему, весь тираж автомобилей уже выкуплен.
    19 января 2023
    NIO ET7 получил высокую оценку за эксплуатационные характеристики в Китае
    Электрический седан NIO ET7 получил высокую оценку от китайского исследовательского центра CCRT, изучившего его эксплуатационные характеристики. В итоге флагманский седан NIO набрал 85,8 баллов из ста возможных. Разбираемся с его результатами подробнее.
    18 января 2023
    Первые минивэны Zeekr 009 стали добираться до первых клиентов
    В Китае стартовали поставки электрического минивэна Zeekr 009 от компании Geely. Он оснащается рядом премиальных функций, силовой установкой мощностью 544 л.с. и запасом хода до 822 км.