Имя*
Номер телефона*
E-mail*
Сообщение
Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
Введите запрос
    Период публикации
    За неделю
    За месяц
    За все время
    месяц
    январь
    февраль
    март
    апрель
    май
    июнь
    июль
    август
    сентябрь
    октябрь
    ноябрь
    декабрь
    год
    2022
    2021
    За неделю
    Раздел сайта
    Новости
    Инфраструктура
    Сервис
    Тип материала
    Все материалы
    Новость
    Видео
    Обзор
    Фото
    Все материалы
    1 материалов
    По вашему запросу ничего не найдено

    Weltmeister EX5-Z против XPeng G3i. Кто фаворит?

    01 апреля 2022
    6 мин.

    Кроссоверы Weltmeister EX5-Z и XPeng G3i начали сравнивать с выхода на рынок. Спустя три года мы можем проанализировать, какой из этих электромобилей предпочтительнее.

    image
    image
    image
    image
    image
    image
    1/1

    Для начала давайте сравним базовые характеристики каждого из этих электрокаров. Начнём с габаритов. Точные размеры Weltmeister EX5-Z составляют 4585*1835*1672 мм при колёсной базе в 2703 мм. В то же время, габариты XPeng G3i: 4495*1820*1610 мм при колёсной базе 2625 мм. В сухих цифрах мы видим, что EX5-Z длиннее G3i на 9 см, шире на 1,5 см и выше на 4,7 см. После разбора размеров электромобилей сразу же хочется «прыгнуть с места в карьер» и перейти к ценам на эти электрокары.

    Тут стоит сделать важное уточнение. Цены на электромобили придётся сравнивать именно на китайском рынке. Дело в том, что XPeng G3i официально не продаётся в России. Заказать его можно лишь через серого дилера. В то же время, мы в лице компании «ЭлектроКарс Рус» являемся официальным дистрибьютором бренда Weltmeister и мы предлагаем автомобили в наличии. Тем не менее, сравнение цен данных электромобилей в Китае показательно. Weltmeister EX5-Z в Китае предлагают купить по цене 169,8-189,8 тысяч юаней (2,3-2,6 млн рублей). А XPeng G3i стоит 168,9-203,9 тысяч юаней (2,3-2,8 млн рублей). То есть, при схожей стартовой цене кроссовер XPeng сильно отрывается по стоимости.

    Внешний вид EX5-Z и G3i также часто сравнивали, начиная с 2019 года, когда обе машины ещё не претерпели рестайлинг. Оба этих электрокара отличаются обтекаемой аэродинамичной формой кузова и футуристичными решениями. На деле автолюбители разделились на два лагеря. Одной части больше нравится узкий прищур оптики и спортивные формы XPeng G3i, а другим симпатичен лаконичный экстерьер Weltmeister EX5-Z.

    О вкусах можно спорить долго и такие споры ни к чему не приведут. А вот практичность таких дизайнерских решений интересно оценить. Дело в том, что под днищем приземистого XPeng G3i – всего лишь 130 мм. Это совсем скромный показатель для кроссовера. В то же время, под днищем Weltmeister EX5-Z находятся 174 мм – может и не уровень первоклассного вездехода, но для комфортного передвижения по городу точно подойдёт. К тому же из-за дизайна EX5-Z, у этого электрокара крупный багажник на 488 литров. А со сложенными сиденьями его объём достигает 1500 литров. Это куда больше 380-760 литров у XPeng G3i.

    Пришло время поговорить о сердце любого электромобиля – тяговом аккумуляторе. Сейчас в Китае на Weltmeister EX5-Z устанавливается батарея ёмкостью 52.5 кВтч, которой хватает на дальность хода в 403 км. Тяговый аккумулятор EX5-Z выполнен по технологии Li-NMC. Она отличается повышенной стойкостью к минусовым температурам и большим ресурсом. XPeng G3i предлагает несколько вариантов батареи от 55 до 66 кВтч. Запас хода модели находится в пределах 460-520 км. Здесь важно подметить, что базовый аккумулятор G3i выполнен по технологии LFP – более дешёвой и менее долговечной.

    Электромоторы также требуют отдельного сравнения. Оба этих электрокара оснащаются одним «движком» на передней оси. В случае с EX5-Z, отдача электромотора составляет 218 л.с. (160 кВт) и 225 Нм. Такая мощность обеспечивает Weltmeister разгон до 100 км/ч за 8.3 секунды. XPeng G3i агрегатируется мотором на 197 л.с. (145 кВт) и 300 Нм. И первую «сотню» он преодолевает за 8.6 секунды. То есть, на короткой дистанции EX5-Z быстрее конкурента. А вот в долгом заезде G3i обойдёт Weltmeister благодаря более высокой максимальной скорости – 170 км/ч против 160 км/ч.

    Оба этих электрокара одинаково хорошо оснащены и имеют в распоряжении камеру кругового обзора, многочисленные ассистенты водителя и функции безопасности. По оснащению они идут буквально «нос к носу».

    Также предлагаем ознакомиться с результатами продаж Weltmeister EX5-Z и XPeng G3i и узнать, какая из моделей успешнее на домашнем рынке. За 2021 год XPeng G3i приобрели 29,721 человек. Что касается Weltmeister EX5-Z, на нём свой выбор остановили 24,025 покупателей. Однако тут стоит уточнить, что в Китае на оба этих электромобиля есть настоящие очереди клиентов. Как отмечал основатель компании Weltmeister, Фриман Шен, она испытывала в 2021 году определённые трудности с поставщиками из-за антиковидной политики Китая. Таким образом, разница в продажах между этими автомобилями может быть вызвана не столько предпочтением клиентов, сколько разницей в количестве произведённых машин.

    Подводя итог данному сравнению, определим плюсы каждого из автомобилей. На стороне Weltmeister EX5-Z преимущество в габаритах, практичности и динамике, более доступной цене и приспособленности к дорожному покрытию низкого качества. Что касается преимуществ XPeng G3i, он превосходит оппонента в дальности хода и максимальной скорости. Как мы уже подметили, опциональное оснащение этих электромобилей практически полностью совпадает. В вопросах дизайна согласных никогда не будет, поэтому здесь мы также объявляем паритет EX5-Z и G3i.

    В целом мы видим, что кроссовер Weltmeister обладает большим количеством преимуществ и во многих аспектах является более предпочтительным вариантом. Напомним, что Вы можете вживую познакомиться EX5-Z в нашем шоуруме в городе Челябинск по адресу ул. Свободы, 91 К1А. Машину можно взять на тест-драйв, а также получить уникальное предложение для покупки.

    Комментарии
    Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
    08 сентября 2022
    BYD произвёл 1 миллион автомобилей за 8 месяцев
    Компания BYD произвела 1 миллион автомобилей чуть более чем за 8 месяцев. При этом в августе бренд поставил новый рекорд по продажам. Владельцами машин BYD стали почти 175 тысяч клиентов. Разбираемся в подробностях вместе.
    06 сентября 2022
    Бренд электромобилей Weltmeister дебютировал на конференции по искусственному интеллекту
    За китайским стартапом электромобилей Weltmeister в Поднебесной уже давно закрепился статус одного из самых инновационных и смелых брендов в сфере технологий умного вождения. Недавно компания продолжила продвижение данных функций, приняв участие в конференции по искусственному интеллекту.
    05 сентября 2022
    Zeekr снова бьёт рекорды продаж! Более 7 тысяч за август
    Премиальный суббренд Geely под названием Zeekr вновь побил рекорд продаж. «Виновником» успеха бренда стала пока его единственная модель, шутинг-брейк под названием 001. За август на нём остановилось более 7 тысяч клиентов. А общие продажи электрокара уже превысили 37 тысяч единиц.
    02 сентября 2022
    Denza от BYD и Mercedes представила кроссовер Inception
    Основанный совместными усилиями компаний BYD и Mercedes бренд Denza представил новый футуристичный кроссовер под названием Inception. Это – среднеразмерный электрический SUV с заявленной дальностью хода 700 км. Пока что Inception находится в статусе концепта, однако в следующем году он может выйти в продажу.
    31 августа 2022
    Hongqi будет производить 400 тысяч электрокаров и гибридов в год
    С 26 по 28 августа в Китае прошла конференция, посвящённая автомобилям на новых источниках энергии (электромобили и гибриды). На ней выступил и Лю Иган, заместитель генерального директора FAW Group и генеральный директор FAW-Volkswagen. Он рассказал о векторе развития компании FAW, особое внимание уделив премиальному бренду Hongqi
    30 августа 2022
    Первые кроссоверы NIO ES7 добрались до владельцев в Китае
    Первые клиенты в Китае получили полностью электрический кроссовер NIO ES7. Представители марки назвали его главным конкурентом не только для других электрокаров, но и для бензинового BMW X5.
    28 августа 2022
    Электромобили Zeekr получит батареи Qilin от CATL на 1000 км дальности хода
    Премиальный электрический суббренд Geely под названием Zeekr обзаведётся батареями нового поколения от CATL, крупнейшего производителя аккумуляторов в Китае. Они известны под именем Qilin (Цилинь). С ними электромобили Zeekr смогут «пробегать» свыше 1,000 км на одном заряде батареи. Знакомимся с подробностями вместе.
    27 августа 2022
    Минивэн Denza D9 от BYD вышел на рынок Китая
    Премиальный минивэн от BYD под названием Denza D9 стал доступен к заказу в Китае, первые поставки начнутся в сентябре.