Имя*
Номер телефона*
E-mail*
Сообщение
Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
Введите запрос
    Период публикации
    За неделю
    За месяц
    За все время
    месяц
    январь
    февраль
    март
    апрель
    май
    июнь
    июль
    август
    сентябрь
    октябрь
    ноябрь
    декабрь
    год
    2022
    2021
    За неделю
    Раздел сайта
    Новости
    Инфраструктура
    Сервис
    Тип материала
    Все материалы
    Новость
    Видео
    Обзор
    Фото
    Все материалы
    1 материалов
    По вашему запросу ничего не найдено

    Weltmeister E.5 против XPeng P5. Какой электрокар лучше?

    10 июля 2022
    4

    Электрокары Weltmeister E.5 и XPeng P5 сравнили в Китае. Какой из них оказался лучше? Узнаем вместе!

    image
    image
    1/1

    Причиной данного сравнения стало вовсе не спонтанное решение. Дело в том, что в Китае Weltmeister E.5 получил новые комплектации, максимально ориентированные на частного клиента. Так, был расширен перечень функционального оснащения, добавился новый цвет кузова и так далее. В силу этих нововведений и было проведено сравнительное тестирование.

    Напомним, что Weltmeister E.5 и XPeng P5 – это полностью электрические седаны. Они обладают похожими габаритами и силовой установкой.

    Цены

    В вопросах ценообразования Weltmeister E.5 заметно выигрывает у XPeng P5. Ценовой диапазон E.5 для частных клиентов в Китае составляет 180,1-190,1 тысячу юаней (1,65-1,75 млн рублей). В то же время P5 играет в несколько более высоком ценовом сегменте – 195,9-249,9 тысяч юаней (1,8-2,3 млн рублей). Стоит отметить, что XPeng P5 2021 модельного года в Китае предлагаются по сниженной цене. В таком случае их ценник будет примерно на 20 тысяч юаней (185 тысяч рублей) ниже стоимости линейки 2022 года. Однако Weltmeister E.5 можно купить в Поднебесной на льготных условиях со снижением цен на 40 тысяч юаней (370 тысяч рублей). Таким образом, по своей стоимости седан Weltmeister значительно превосходит своего оппонента от стартапа XPeng.

    Размеры

    По габаритам Weltmeister E.5 и Xpeng P5 также схожи. Точные размеры E.5 составляют 4718*1838*1535 мм при колёсной базе 2810 мм. Седан XPeng P5 несколько длиннее и шире, но ниже и обладает более короткой колёсной базой. Его точные габариты составили 4808*1840*1520 мм при колёсной базе 2768 мм. В целом, внутри салона эти автомобили не сильно отличаются в плане полезного пространства.

    Батарея, двигатель, подвеска

    Электроседан Weltmeister E.5 оснащается тяговой батареей Li-NMC ёмкостью 59 кВтч. Она обеспечивает электрокар запасом хода в 505 км по циклу NEDC. XPeng P5 предлагает более широкий спектр аккумуляторов – от железо-фосфатных ёмкостью 55.5 кВтч до Li-NMC на 71.4 кВтч. Тем не менее, за схожую с Weltmeister E.5 цену можно приобрести P5 разве что с базовым аккумулятором на 55.5 кВтч. Его хватит на 450 км пробега по циклу NEDC.

    В плане электромоторов и мощности XPeng P5 заметно лидирует. На его передней оси установлен мотор на 211 л.с. и 310 Нм. С ним на борту он разгоняется до первой «сотни» за 7.5 секунды, а его максимальная скорость составляет 170 км/ч. Weltmeister E.5 также обладает передним приводом, а его мотор «выдаёт» 163 л.с. и 240 Нм. Разгон до 100 км/ч у этого седана занимает 8.8 секунды. Максимальная же скорость такая же, как у P5 – 170 км/ч. Таким образом, при городской езде преимущество XPeng P5 сильно бросается в глаза. Но при выезде за городскую черту различия в динамике не так очевидны.

    Подвеска этих автомобилей обладает схожими параметрами – макферсон на передней оси и зависимая схема на задней. Оба седана считаются достаточно жёсткими на дороге, со спортивным акцентом.

    Салон

    Интерьер этих седанов выдержан в похожем минималистичном стиле. При этом салон Weltmeister E.5 более спортивный за счёт рулевого колеса D-формы, выраженной боковой поддержки сидений и утопленной приборной панели. XPeng P5, со своей стороны, располагает более крупным вертикально ориентированным экраном центральной консоли. Его диагональ достигает 15,6 дюймов против 12,3 у Weltmeister E.5.

    Итог: 

    Китайские журналисты отмечают, что Weltmeister Е.5 в первую очередь подкупает длинной колёсной базой, неплохой батареей, хорошей дальностью хода и доступной ценой. В то же время, достоинствами XPeng P5 выступают мощный электромотор и более крупные экраны в салоне. Тем не менее, в базовых версиях XPeng P5 скорее уступает седану Weltmeister.

    ***

    В октябре 2022 года Weltmeister E.5 выйдет на российский рынок. Он подойдёт не только для частных клиентов, но и для госсектора, а также сервисов такси и каршеринга. Мы в лице компании «ЭлектроКарс Рус» являемся официальным дистрибьютором бренда Weltmeister в России. Также мы развиваем зарядную инфраструктуру для электромобилей, преимущественно на территории Уральского Федерального Округа. Если Вас заинтересовали подробности об этом седане, Вы можете связаться с нами при помощи соответствующей кнопки на нашем сайте.

    Комментарии
    Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
    05 августа 2022
    BYD Seagull снова заметили в Китае
    Электрокар BYD Seagull (Чайка) снова замечен в Китае. На этот раз фотошпионы поймали в объективы и его салон. На основе новых снимков китайские блогеры также подготовили любительские рендеры. Давайте познакомимся с BYD Seagull подробнее.
    04 августа 2022
    Электрокар Zeekr 001 от Geely побил рекорд по продажам в Китае
    Zeekr 001 – премиальный электромобиль от известной по всему миру компании Geely. В июле 2022 года он побил рекорд по доставленным автомобилям. За месяц обладателями 001 стали более 5,000 покупателей. А заказали модель более 10 тысяч клиентов.
    31 июля 2022
    Первая партия электрокаров BYD Yuan Plus добралась до Австралии
    Компания BYD поделилась тем, что успешно доставила первую партию из 1,000 электрокаров BYD Yuan Plus на рынок Австралии. Там они будут продаваться под именем Atto 3.
    28 июля 2022
    Skywell возглавил Альянс Новой Энергетической Промышленности в Китае
    Компания Skywell была избрана в качестве председателя недавно созданного Альянса Энергетической Промышленности в Китае. Под председательством Skywell, он станет платформой для совместного развития и повышения конкуренции между компаниями сектора.
    26 июля 2022
    Weltmeister и State Grid сделали зарядки удобнее
    Стартап электрокаров Weltmeister совместно с государственной китайской компанией State Grid делают ЭЗС комфортнее в Китае. «Пилотный» проект уже запущен в столичном районе КНР.
    25 июля 2022
    BYD готовит прямого конкурента для Tesla Model Y - BYD Sea Lion
    Компания BYD уже в этом году представит прямого конкурента для Tesla Model Y в лице электрокара Sea Lion. Это – спортивный кроссовер из линейки Ocean. Его первые шпионские снимки во время тестов попали в сеть.
    22 июля 2022
    Weltmeister окажет китайским фирмам техническую поддержку
    Китайский стартап электрокаров Weltmeister окажет техническую поддержку китайским фирмам. Он предоставит им свои технологии автономного вождения, тяговых батарей и так далее. Также рассматривается вариант продажи автомобилей через каналы Weltmeister. Разбираемся, почему Weltmeister помогает сразу нескольким фирмам.
    20 июля 2022
    BYD Corvette 07 с огромным вращающимся экраном замечен в Китае
    BYD Corvette 07 (также известный как Frigate 07) — это гибридный семейный кроссовер. Его дизайн основан на концепт-каре X Dream, показанном в 2021 году. Интерьер Corvette 07 был раскрыт фотошпионами. Он отличился огромным вращающимся экраном. Давайте познакомимся с салоном нового BYD получше.