Имя*
Номер телефона*
E-mail*
Сообщение
Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
Введите запрос
    Период публикации
    За неделю
    За месяц
    За все время
    месяц
    январь
    февраль
    март
    апрель
    май
    июнь
    июль
    август
    сентябрь
    октябрь
    ноябрь
    декабрь
    год
    2022
    2021
    За неделю
    Раздел сайта
    Новости
    Инфраструктура
    Сервис
    Тип материала
    Все материалы
    Новость
    Видео
    Обзор
    Фото
    Все материалы
    1 материалов
    По вашему запросу ничего не найдено

    04 декабря 2021
    4 мин.

    Российско-швейцарская компания «WayRay» создала концепт нового электрокара WayRay Holograktor, обладающий футуристичным дизайном и множеством необычных фишек. О серьёзности поступления электроконцепта в серию говорит спонсирование проекта такими гигантами, как Porsche, Hyundai и Alibaba.

    image
    image
    image
    1/1

    Технологическая компания «WayRay» была основана нашим соотечественником Виталием Пономарёвым, но её штаб-квартира находится в Швейцарии, а вот центр разработок – в Москве. У компании есть свои филиалы в Китае, Гонконге, США и Германии. Изначально стартап получил общемировую известность из-за разработки инновационной навигационной системы, которая работает с помощью технологии дополненной реальности. Новым направлением деятельности компании стало проектирование нового автомобиля на электрической тяге.

    Дизайном Holograktor занимался главный дизайнер Koenigsegg Александр Селипанов. Он заявил, что при работе над «внешкой» авто он вдохновлялся русским конструктивизмом, поэтому в экстерьере электрокара так много треугольных форм и присутствует эффект призмы. Экстерьер и интерьер новой модели получился крайне самобытным, но некоторые углядели в дизайне «микс» из Polestar, Skoda и Seat. Хотя нам так не показалось, единственное, что руль в стиле штурвала самолёта напоминает дизайнерское решение Tesla (хотя с таким же успехом можно обвинить Теслу в заимствовании идеи у инженеров летательных аппаратов).

    Нестандартным решением стали голографические стёкла, благодаря собственным наработкам WayRay в области AR/VR. Электрокар разрабатывался в том числе и для работы в такси, а технологии дополненной реальности помогут расширить функционал концепта. Основатель стартапа Виталий Пономарёв предложил проецировать на них рекламу, тогда возможно будет сэкономить на поездке. Вместо систем автономного вождения управление происходит дистанционно, с помощью 5G. Пономарёв считает современные системы автономного вождения крайне сложными и несовершенными.

    Габариты концепта:

    • Длина – 4416 мм;
    • Ширина – 2129 мм;
    • Высота – 1583 мм;
    • Колёсная база – 2880 мм.

    Интерьер Holograktor получился ещё более необычным, чем экстерьер. Электрокар разрабатывался под новое поколение нашего общества, которое обожает проводить время, не отрываясь от гаджетов (т.н. «зумеры»). Салон буквально «набит» сенсорными экранами и джойстиками. Посадочная формула следующая: два стандартных кресла спереди, а вот сзади только одно. Такая компоновка основана на статистике сервиса Uber, где 80% опрашиваемых указали, что в большинстве случаев ездят одни.

    WayRay Holograktor добирается до 100 км/ч за 3,9 секунды, причём его «максималка» ограничена на 200 км/ч. Без подзарядки концепт способен проехать 600 километров. Единственное, чего мы не знаем, так это мощности силовой установки. Когда концепт доберётся до серии неизвестно. Но если новая модель придётся по вкусу потенциальным покупателям, то первые Holograktor’ы могут появится на дорогах общего пользования уже через 4 года.

    Фото взято из открытого источника Baidu. 

    Комментарии
    Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
    30 сентября 2022
    Президент BYD рассказал о векторе развития компании
    Президент BYD рассказал о стратегии развития компании. По его словам, наибольшее внимание будет уделяться литий-железо-фосфатным (LFP) батареям и соблюдению баланса в параллельном развитии электрокаров и подключаемых гибридов. Разбираемся подробнее с планами компании.
    28 сентября 2022
    CATL и LiuGong подписали соглашение о сотрудничестве на 10 лет
    Крупнейший производитель тяговых батарей, компания CATL, заключила рамочное соглашение о стратегическом сотрудничестве с производителем строительной спецтехники LiuGong. Вместе компании планируют развивать рынок строительной техники на новых источниках энергии. Данный опыт позволит CATL продолжить всестороннее развитие технологий зарядных батарей.
    27 сентября 2022
    BYD едет в Индию!
    Китайский производитель электрокаров и гибридов BYD готовится к выходу на рынок Индии. Об этом компания заявила в социальных сетях. Сам выход на рынок должен произойти уже в этом месяце. Но мало кто знает, что BYD в Индии знают уже с 2007 года. Разбираемся вместе с этим феноменом.
    23 сентября 2022
    NIO представила новый цвет кузова
    Китайский производитель электрокаров NIO анонсировал новый цвет кузова для всей модельной линейки под названием Airspace Blue. Новый оттенок стал цветом 2022 года. Почему он придётся по вкусу многим клиентам в Китае? Разбираемся вместе.
    21 сентября 2022
    Европейская фабрика NIO произвела первую станцию быстрой смены батареи
    Совсем недавно NIO рассказала о новой фабрике в Венгрии. Она уже приступила к работе и даже произвела первую станцию по быстрой замене батареи. С венгерского завода она отправилась прямиком в Германию. У NIO большие планы на данный производственный центр.
    20 сентября 2022
    Директор Weltmeister рассказал о развитии компании
    Финансовый директор Weltmeister рассказал о тенденциях развития компании. Он подчеркнул, что Weltmeister – это электромобиль номер один среди умных автомобилей. Именно на интеллектуальные функции производитель и делает акцент при разработке новых электромобилей.
    18 сентября 2022
    Zeekr 001 поставил два рекорда Гиннеса
    Разработанный усилиями компаний Volvo и Geely электрокар Zeekr 001 установил два рекорда Гиннеса. Что это за автомобиль, и какие именно рекорды ему удалось установить – разбираемся вместе.
    15 сентября 2022
    CATL и BYD продолжают занимать лидирующие позиции по производству батарей для электромобилей в Китае
    Китайские компании CATL и BYD уверенно закрепили лидерство по производству тяговых батарей для электрокаров в Китае по итогам августа. Совокупная доля рынка этих компаний составляет 69%.