Имя*
Номер телефона*
E-mail*
Сообщение
Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
Введите запрос
    Период публикации
    За неделю
    За месяц
    За все время
    месяц
    январь
    февраль
    март
    апрель
    май
    июнь
    июль
    август
    сентябрь
    октябрь
    ноябрь
    декабрь
    год
    2023
    2022
    2021
    За неделю
    Раздел сайта
    Новости
    Инфраструктура
    Сервис
    Тип материала
    Все материалы
    Новость
    Видео
    Обзор
    Фото
    Все материалы
    1 материалов
    По вашему запросу ничего не найдено

    08 декабря 2021
    3 мин.

    Китайский автоконцерн NIO, специализирующийся на производстве электромобилей, выпустил новый седан NIO ET7 на конвейере завода NIO-JAC. Сама модель была представлена ещё в начале года, и мы наконец-то дождались серийного производства. Теперь модельный ряд автопроизводителя представлен не только кросс-купе и внедорожником, но и новеньким седаном.

    NIO ET7 доступен для заказа в трёх комплектациях. Цены на китайском автомобильном рынке начинаются от 70 тысяч долларов, а за топовую комплектацию нужно будет приготовить 82,5 тысяч долларов. Завод NIO-JAC сделал некую «пробу пера», чтобы понять как конвейер справится с нагрузкой и какое качество получится на выходе. Как мы поняли, с этой задачей мощности завода справились, но специалисты NIO хотят довести процесс до идеала, поэтому массовое серийное производство будет запущено в начале 2022 года.

    Седан от NIO разгоняется до сотни за 3,9 секунды. В этом ему помогает электродвигатель, развивающий мощность в 480 кВт! На минуточку, это 653 лошадиные силы. Крутящий момент – 850 Нм. В зависимости от комплектации, электрокар может быть оборудован аккумуляторными батареями на 70, 100 и 150 кВтч. Соответственно, запас хода составляет 500, 700 или 1000 километров (по NEDC). Габариты модели (длина×ширина×высота, мм): 5098/1987/1505, колёсная база – 3060 мм.

    За автопилотирование транспортного средства отвечают 4 чипа Orion (производство NVIDEA) с вычислительной мощностью в 1016 TOPS. Это позволяет обрабатывать 6,4 млрд пикселей в секунду. Сам блок лидаров и камер расположен в верхней части электромобиля.

    В салоне вас ждёт минимализм в стиле автомобилей от Илона Маска в перемешку со скандинавскими «очертаниями»: роскошный кожаный салон со вставками «под дерево», огромный экран мультимедиа на 12,8 дюймов на центральной консоли. Радует, что в NIO не пошли по стопам Tesla Model Y и для водителя есть отдельный прямоугольный экран на 10,2 дюйма. Любимые треки можно слушать через аудиосистему, в которой аж 23 динамика.

    Нам понравился как интерьер, так и экстерьер новинки. Хочется, чтобы NIO ET7 побыстрее добрался до России, и мы бы протестировали его в суровых российских условиях.

    Фото взято из открытого источника Google. 

    Комментарии
    Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
    30 мая 2023
    HiPhi Y получил ценник и готов составить конкуренцию новому NIO ES6
    Цены на  HiPhi Y были объявлены в Китае сразу после запуска кроссовера NIO ES6 нового поколения. Автомобили получили схожие параметры и стоимость. В то же время HiPhi Y поражает воображение футуристическим дизайном с дверями типа «крыло чайки».
    29 мая 2023
    Электрический седан Zeekr CS1E был замечен в Китае
    Электромобиль в кузове седан Zeekr CS1E от IGeely Group был замечен в Китае. Он станет четвёртой моделью марки. Его официальный дебют запланирован на третий квартал этого года. Более того, СЅ1Е имеет высокие шансы на появление в Европе и других зарубежных рынках, так как Zeekr планирует их «захват» к 2026 году.
    28 мая 2023
    XPeng раскрыл подробности о модельной линейке
    XPeng раскрыл информацию о развитии своей модельной линейки, подав заявку на регистрацию нескольких товарных знаков. У стартапа появится новая серия автомобилей под литерой «X». Её первой моделью станет минивэн с кодовым названием H93.
    26 мая 2023
    XPeng приступил к серийному производству кроссовера G6
    Китайский стартап XPeng показал, как первый серийный купе-кроссовер G6 сошел с конвейера на заводе компании, ознаменовав начало серийного производства. Его официальный выход на рынок ближе с каждым днём.
    25 мая 2023
    Hongqi готовится запустить продажи седана E001
    Автомобиль Hongqi E001 от компании FAW был замечен во время дорожных испытаний в Китае. Это – чисто электрический седан со сменной батареей и запасом хода 800 км. Его также готовят для запуска на рынке Европы. Сейчас E001 находится на завершающей стадии испытаний, готовясь к выходу на рынок в ноябре.
    23 мая 2023
    Стали известны подробности о новом бренде BYD – старое название и новые автомобили
    Китайский гигант BYD официально запустил новый бренд под кодовым названием F, раскрыв его логотип. Похоже, что он будет известен под именем Flyer, а его модели поборются с Mercedes, Audi и BMW. Напомним, что под таким названием был известен самый первый автомобиль бренда BYD. Компания возвращается к истокам?
    21 мая 2023
    Tesla Model Y с батареями Blade от BYD сошла с конвейера в Берлине и удивила характеристиками
    Первая Tesla Model Y, оснащённая батареей BYD, сошла с конвейера в Берлине. Впервые местная гигифабрика приступила к производству электромобилей с аккумуляторами китайского бренда. Более того, Model Y с аккумулятором BYD показала удивительную эффективность зарядки, позволяя зарядить 60% батареи за 15 минут.
    20 мая 2023
    Новый NIO ES6 станет доступен к покупке
    NIO официально выведет на рынок Китая кроссовер ES6 нового поколения 24 мая, а поставки клиентам начнутся на следующий день. Столь быстрый старт доставок делает ES6 одной из самых быстрых моделей, выведенных в продажу.