Имя*
Номер телефона*
E-mail*
Сообщение
Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
Введите запрос
    Период публикации
    За неделю
    За месяц
    За все время
    месяц
    январь
    февраль
    март
    апрель
    май
    июнь
    июль
    август
    сентябрь
    октябрь
    ноябрь
    декабрь
    год
    2023
    2022
    2021
    За неделю
    Раздел сайта
    Новости
    Инфраструктура
    Сервис
    Тип материала
    Все материалы
    Новость
    Видео
    Обзор
    Фото
    Все материалы
    1 материалов
    По вашему запросу ничего не найдено

    08 декабря 2021
    3 мин.

    Китайский автоконцерн NIO, специализирующийся на производстве электромобилей, выпустил новый седан NIO ET7 на конвейере завода NIO-JAC. Сама модель была представлена ещё в начале года, и мы наконец-то дождались серийного производства. Теперь модельный ряд автопроизводителя представлен не только кросс-купе и внедорожником, но и новеньким седаном.

    NIO ET7 доступен для заказа в трёх комплектациях. Цены на китайском автомобильном рынке начинаются от 70 тысяч долларов, а за топовую комплектацию нужно будет приготовить 82,5 тысяч долларов. Завод NIO-JAC сделал некую «пробу пера», чтобы понять как конвейер справится с нагрузкой и какое качество получится на выходе. Как мы поняли, с этой задачей мощности завода справились, но специалисты NIO хотят довести процесс до идеала, поэтому массовое серийное производство будет запущено в начале 2022 года.

    Седан от NIO разгоняется до сотни за 3,9 секунды. В этом ему помогает электродвигатель, развивающий мощность в 480 кВт! На минуточку, это 653 лошадиные силы. Крутящий момент – 850 Нм. В зависимости от комплектации, электрокар может быть оборудован аккумуляторными батареями на 70, 100 и 150 кВтч. Соответственно, запас хода составляет 500, 700 или 1000 километров (по NEDC). Габариты модели (длина×ширина×высота, мм): 5098/1987/1505, колёсная база – 3060 мм.

    За автопилотирование транспортного средства отвечают 4 чипа Orion (производство NVIDEA) с вычислительной мощностью в 1016 TOPS. Это позволяет обрабатывать 6,4 млрд пикселей в секунду. Сам блок лидаров и камер расположен в верхней части электромобиля.

    В салоне вас ждёт минимализм в стиле автомобилей от Илона Маска в перемешку со скандинавскими «очертаниями»: роскошный кожаный салон со вставками «под дерево», огромный экран мультимедиа на 12,8 дюймов на центральной консоли. Радует, что в NIO не пошли по стопам Tesla Model Y и для водителя есть отдельный прямоугольный экран на 10,2 дюйма. Любимые треки можно слушать через аудиосистему, в которой аж 23 динамика.

    Нам понравился как интерьер, так и экстерьер новинки. Хочется, чтобы NIO ET7 побыстрее добрался до России, и мы бы протестировали его в суровых российских условиях.

    Фото взято из открытого источника Google. 

    Комментарии
    Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
    31 октября 2023
    Zeekr X - новинка автомобильного суббренда Geely
    Возвращаясь к истокам модельного ряда компании Zeekr, можно заметить тенденцию создания люксовых электромобилей. Первенцем модельной линейки стал кросс-лифтбек Zeekr 001, далее компания производит люксовый минивен на электротяге Zeekr 009, а уже в начале 2023 года на рынок вышел компактный кроссовер - Zeekr X. О нём мы сегодня более подробно расскажем.
    25 октября 2023
    Производитель накопителей электроэнергии VOLTS и поставщик электромобилей и зарядных станций Electrocars Rus подписали партнерское соглашение
    Покупатели электромобилей смогут решить проблему дефицита мощности электроэнергии для комфортной зарядки авто в частных домах.
    24 октября 2023
    От британского гаража до китайской гигафабрики. История Lotus
    Компания Lotus была основана в 1952 году британским инженером Колином Чепменом. За более чем 70-летнюю историю эта марка прошла множество взлётов и падений. Компания завоевала 7 титулов Формула-1, но не была коммерчески успешна и несколько раз передавалась в руки различных компаний. Сейчас Lotus переживает второй рассвет в руках компании Geely Group, сосредоточившись на выпуске высокопроизводительных электромобилей.
    23 октября 2023
    Zeekr 001 – как деградирует батарея?
    Владельцы шутинг-брейка Zeekr 001 на территории Поднебесной поделились информацией о деградации тягового аккумулятора. Результат оказался шокирующим.
    18 октября 2023
    Volvo скопировала минивэн Zeekr
    Китайские бренды – законодатели трендов в сфере электромобилей. Теперь эта тенденция стала ещё более очевидной. В Китае рассекретили электрический минивэн Volvo EM90. Он оказался близким родственником Zeekr 009.
    16 октября 2023
    Какие автомобили могут конкурировать с Tesla?
    Почему автолюбители по всему миру любят Tesla? Кроме очевидных причин в виде авторитета Илона Маска и долгого присутствия на рынке, у американского бренда есть и другие плюсы. Среди них стоит выделить мощные силовые установки, интеллектуальные функции вождения и минималистичный дизайн. А есть ли достойные альтернативы Tesla?
    15 октября 2023
    Люксовый седан HiPhi Z получил более дешёвую версию
    HiPhi Z обзавёлся новой версией под названием City Version. На рынке Поднебесной она оказалась дешевле стандартной комплектации на 16%.
    11 октября 2023
    От небольшого стартапа в лидеры рынка. Как появился бренд XPeng
    XPeng – один из самых популярных производителей электромобилей на территории Китая. Он стабильно входит в топ-10 электрических брендов по уровню продаж, привлекая клиентов передовым техническим оснащением и минималистичным дизайном. А как появилась марка XPeng – мы расскажем ниже.