Давненько мы не слышали новостей о электро-квадроцикле Tesla Cyberquad, а ведь уже прошло немало времени – публике презентовали новинку ещё в 2019 году.

А вот теперь мы с уверенностью можем сказать, что квадроцикл с электродвигателем доберётся до серийного производства. На это указывает регистрация товарного знака «Cyberquad».
Впервые мы увидели электро-квадроцикл на презентации пикапа Tesla Cybertruck и подавался Cyberquad именно как дополнение к новому пикапу. После этого квадроцикл пропал из информационного поля и о нём не появлялось новой информации (кроме нескольких демонстраций на публичных мероприятиях). Компания Hot Wheels даже выпустила игрушечную версию пикапа и квадроцикла на радиоуправлении в масштабе 1:10.
Теперь же появилась информация о регистрации товарного знака на электрический квадроцикл от автоконцерна Илона Маска. А это наводит на мысли, что идея серийного производства Cyberquad ещё жива. Сам товарный знак на «квадрик» был зарегистрирован ещё в 19-м году, а сейчас данное название будут использовать на одежде. Это первый публичный шаг компании в отношении Cyberquad и это даёт надежду на появление новостей о серийном производстве квадроцикла на электрической тяге, ведь было бы глупо продавать брендированную одежду без выпуска самого транспортного средства.
Сам Tesla Cyberquad построен на базе Yamaha Raptor с трансмиссией от Zero Motorcycle. Поскольку серийное производство «большого брата» квадроцикла – пикапа Cybertruck было отложено до 2022 года, у Tesla есть время доработать до ума электрический квадроцикл.
Кстати, некоторые не стали ждать и решили взять дело в свои руки. Так, механики-любители Рич Бенуа и Стивен Саловски спроектировали собственный вариант Cyberquad на базе старенького Yamaha Raptor 700 Starscream. Стоимость проекта составила 10 тысяч долларов. Вес «самоделки» 225 килограмм, а максимальная скорость – 164 км/ч. Надо признать, что детище механиков-энтузиастов внешне очень похоже на Cyberquad, как внешне, так и внутренне. Самым сложным было заменить штатный ДВС на электродвигатель и аккумуляторные батареи. Но команда Рича и Стивена справилась на «пять баллов». Теперь ждём такого же результата от команды инженеров Илона Маска.