Имя*
Номер телефона*
E-mail*
Сообщение
Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
Введите запрос
    Период публикации
    За неделю
    За месяц
    За все время
    месяц
    январь
    февраль
    март
    апрель
    май
    июнь
    июль
    август
    сентябрь
    октябрь
    ноябрь
    декабрь
    год
    2023
    2022
    2021
    За неделю
    Раздел сайта
    Новости
    Инфраструктура
    Сервис
    Тип материала
    Все материалы
    Новость
    Видео
    Обзор
    Фото
    Все материалы
    1 материалов
    По вашему запросу ничего не найдено

    В путешествие на электромобиле – реальность? Porsche проверил на себе.

    01 сентября 2021
    2

    При покупке автомобиля многие из нас задумывались о длительном «роуд-трипе».

    Путешествие на машине, с остановкой в интересных локациях и ночёвкой на лоне природы. А как быть с электрокаром? Комфортно ли будет на нём отправиться в путешествие? Ведь его надо заряжать. Такие сомнения рождаются у некоторых автолюбителей.

    Глава Porsche Experience (автошкола концерна) Пау Солер решил продемонстрировать на своём примере, что автопутешествие на электромобиле комфортно и увлекательно. Сев за руль электрического Taycan, он отправился из Мадрида в город Пунта-Умбрия в Уэльве (провинция в составе Андалусии, Испания).

    Характеристики нового Porsche Taycan Turbo, который стал машиной для «роуд-трипа» мистера Солера:

    • мощность 500 кВт (680 л. с.)
    • запас хода 450 километров
    • цена 156 тысяч евро.

    Да, не каждый сможет позволить себе данный электрокар, но вот принципы, которыми руководствовался глава Porsche Experience, могут пользоваться все владельцы авто на электрической тяге.

    Руководство для «экологичных» автопутешественников:

    1. Планирование маршрута. Сейчас существуют приложения, которые могут прокладывать путь с учётом остановок на подзарядку. Маршрут строится таким образом, чтобы на вашей дороге встречались зарядные станции с определённым интервалом. У Taycan эту функцию выполняет Porsche Charging Planner. От Мадрида до Пунта-Умбрии нужно проехать 668 км. Время – 7 часов, с учётом зарядки.
    2. Берегите «сердце» вашего автомобиля – батареи. Чтобы аккумулятор мог поддерживать большее количество циклов зарядки и для продления его срока жизни, заряжайте батареи до 80% и не давайте им разрядиться до «нуля».
    3. Используете быстрые зарядные станции с высокой выходной мощностью, чтобы сократить время остановки на пополнение заряда аккумулятора. Во время «электрической заправки» можно размять ноги и выпить кофе/чай.

    Всего Пау Солер сделал две остановки в пути: на 169 километре (Толедо) и на 460 км дороги (Монестерио). После достижения нужной точки в Пунта-Умбрии, у Taycan ещё осталось примерно 180 км в запасе.

    На дорогу было затрачено 7 часов 10 минут времени, 145 кВтч и 43 евро на станциях быстрой зарядки. За рулём автомобиля с ДВС, было бы потрачено 94 евро (при среднем расходе Porsche 911 в 10 литров и стоимости одного литра бензина в 1,4 евро).

    Фото: @FloopinPhotography via Twenty20

    Комментарии
    Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
    14 января 2023
    За электромобилем BYD Yuan Plus выстроилась очередь в Таиланде
    Ажиотажный спрос на автомобили BYD в Таиланде уже сравнивают с лихорадкой, возникающей у покупателей при выходе новой модели IPhone. За новыми моделями выстраиваются физические очереди. Компания уже поставила на рынок Таиланда 10 тысяч электромобилей BYD Yuan Plus (Atto 3), а 14 января в соседнюю страну из Китая отправилась партия из 800 моделей.
    13 января 2023
    Электромобиль NIO ES6 нового поколения рассекречен китайским министерством
    Электрический кроссовер NIO ES6 второго поколения был полностью рассекречен китайским министерством промышленности и информатизации. Модель получила новую платформу, переработанный дизайн, а также стала больше и мощнее.
    12 января 2023
    Электрический седан Voyah Zhuiguang встал на конвейер в Китае
    В Китае стартовало массовое производство электрического седана Voyah Zhuiguang. Этот крупный автомобиль с максимальной мощностью в 510 л.с. и запасом хода 730 км готов бросить вызов флагманским седанам NIO и BYD. В Китае на эту модель уже разместили более 10 тысяч заказов.
    11 января 2023
    Первые минивэны Zeekr 009 стали добираться до первых клиентов
    В Китае стартовали поставки электрического минивэна Zeekr 009 от компании Geely. Он оснащается рядом премиальных функций, силовой установкой мощностью 544 л.с. и запасом хода до 822 км.
    10 января 2023
    Компания BYD продала 1,8 млн электромобилей и гибридов за 2022 год
    Производитель электрокаров и гибридов BYD установил новый рекорд, реализовав за 2022 год более 1,8 млн автомобилей. В декабре марка установила очередную планку продаж.
    09 января 2023
    Электромобиль Zeekr 001 получил версию с 1000 км запаса хода
    Электрический шутинг-брейк Zeekr 001 2023 модельного года представлен в Китае с запасом хода до 1032 км и двумя новыми цветами кузова. Что ещё известно о новой версии?
    08 января 2023
    Hongqi произвела новый электромобиль с 1000 км запаса хода
    Hongqi произвела серийную версию кузова нового электромобиля E001 с 1000 км запаса хода. Он сошёл с конвейера Отдела опытного производства Института разработки транспортных средств. Этот автомобиль – серийная версия концепт-кара Hongqi Sedan EV, представленного в прошлом году.
    07 января 2023
    Внедорожник Yangwang U8 от BYD рассекречен в Китае и четырьмя электромоторами
    Премиальный суббренд BYD под названием Yangwang был официально показан в Китае. Его первой моделью стал внедорожник Yangwang U8, ранее известный под кодовым названием R1. Это – полностью электрический внедорожник класса люкс с лестничной рамой в основе. Yangwang также рассекретила электрический суперкар под названием U9.