Имя*
Номер телефона*
E-mail*
Сообщение
Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
Введите запрос
    Период публикации
    За неделю
    За месяц
    За все время
    месяц
    январь
    февраль
    март
    апрель
    май
    июнь
    июль
    август
    сентябрь
    октябрь
    ноябрь
    декабрь
    год
    2022
    2021
    За неделю
    Раздел сайта
    Новости
    Инфраструктура
    Сервис
    Тип материала
    Все материалы
    Новость
    Видео
    Обзор
    Фото
    Все материалы
    1 материалов
    По вашему запросу ничего не найдено

    В путешествие на электромобиле – реальность? Porsche проверил на себе.

    01 сентября 2021
    2

    При покупке автомобиля многие из нас задумывались о длительном «роуд-трипе».

    Путешествие на машине, с остановкой в интересных локациях и ночёвкой на лоне природы. А как быть с электрокаром? Комфортно ли будет на нём отправиться в путешествие? Ведь его надо заряжать. Такие сомнения рождаются у некоторых автолюбителей.

    Глава Porsche Experience (автошкола концерна) Пау Солер решил продемонстрировать на своём примере, что автопутешествие на электромобиле комфортно и увлекательно. Сев за руль электрического Taycan, он отправился из Мадрида в город Пунта-Умбрия в Уэльве (провинция в составе Андалусии, Испания).

    Характеристики нового Porsche Taycan Turbo, который стал машиной для «роуд-трипа» мистера Солера:

    • мощность 500 кВт (680 л. с.)
    • запас хода 450 километров
    • цена 156 тысяч евро.

    Да, не каждый сможет позволить себе данный электрокар, но вот принципы, которыми руководствовался глава Porsche Experience, могут пользоваться все владельцы авто на электрической тяге.

    Руководство для «экологичных» автопутешественников:

    1. Планирование маршрута. Сейчас существуют приложения, которые могут прокладывать путь с учётом остановок на подзарядку. Маршрут строится таким образом, чтобы на вашей дороге встречались зарядные станции с определённым интервалом. У Taycan эту функцию выполняет Porsche Charging Planner. От Мадрида до Пунта-Умбрии нужно проехать 668 км. Время – 7 часов, с учётом зарядки.
    2. Берегите «сердце» вашего автомобиля – батареи. Чтобы аккумулятор мог поддерживать большее количество циклов зарядки и для продления его срока жизни, заряжайте батареи до 80% и не давайте им разрядиться до «нуля».
    3. Используете быстрые зарядные станции с высокой выходной мощностью, чтобы сократить время остановки на пополнение заряда аккумулятора. Во время «электрической заправки» можно размять ноги и выпить кофе/чай.

    Всего Пау Солер сделал две остановки в пути: на 169 километре (Толедо) и на 460 км дороги (Монестерио). После достижения нужной точки в Пунта-Умбрии, у Taycan ещё осталось примерно 180 км в запасе.

    На дорогу было затрачено 7 часов 10 минут времени, 145 кВтч и 43 евро на станциях быстрой зарядки. За рулём автомобиля с ДВС, было бы потрачено 94 евро (при среднем расходе Porsche 911 в 10 литров и стоимости одного литра бензина в 1,4 евро).

    Фото: @FloopinPhotography via Twenty20

    Комментарии
    Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
    30 сентября 2022
    Президент BYD рассказал о векторе развития компании
    Президент BYD рассказал о стратегии развития компании. По его словам, наибольшее внимание будет уделяться литий-железо-фосфатным (LFP) батареям и соблюдению баланса в параллельном развитии электрокаров и подключаемых гибридов. Разбираемся подробнее с планами компании.
    28 сентября 2022
    CATL и LiuGong подписали соглашение о сотрудничестве на 10 лет
    Крупнейший производитель тяговых батарей, компания CATL, заключила рамочное соглашение о стратегическом сотрудничестве с производителем строительной спецтехники LiuGong. Вместе компании планируют развивать рынок строительной техники на новых источниках энергии. Данный опыт позволит CATL продолжить всестороннее развитие технологий зарядных батарей.
    27 сентября 2022
    BYD едет в Индию!
    Китайский производитель электрокаров и гибридов BYD готовится к выходу на рынок Индии. Об этом компания заявила в социальных сетях. Сам выход на рынок должен произойти уже в этом месяце. Но мало кто знает, что BYD в Индии знают уже с 2007 года. Разбираемся вместе с этим феноменом.
    23 сентября 2022
    NIO представила новый цвет кузова
    Китайский производитель электрокаров NIO анонсировал новый цвет кузова для всей модельной линейки под названием Airspace Blue. Новый оттенок стал цветом 2022 года. Почему он придётся по вкусу многим клиентам в Китае? Разбираемся вместе.
    21 сентября 2022
    Европейская фабрика NIO произвела первую станцию быстрой смены батареи
    Совсем недавно NIO рассказала о новой фабрике в Венгрии. Она уже приступила к работе и даже произвела первую станцию по быстрой замене батареи. С венгерского завода она отправилась прямиком в Германию. У NIO большие планы на данный производственный центр.
    20 сентября 2022
    Директор Weltmeister рассказал о развитии компании
    Финансовый директор Weltmeister рассказал о тенденциях развития компании. Он подчеркнул, что Weltmeister – это электромобиль номер один среди умных автомобилей. Именно на интеллектуальные функции производитель и делает акцент при разработке новых электромобилей.
    18 сентября 2022
    Zeekr 001 поставил два рекорда Гиннеса
    Разработанный усилиями компаний Volvo и Geely электрокар Zeekr 001 установил два рекорда Гиннеса. Что это за автомобиль, и какие именно рекорды ему удалось установить – разбираемся вместе.
    15 сентября 2022
    CATL и BYD продолжают занимать лидирующие позиции по производству батарей для электромобилей в Китае
    Китайские компании CATL и BYD уверенно закрепили лидерство по производству тяговых батарей для электрокаров в Китае по итогам августа. Совокупная доля рынка этих компаний составляет 69%.