XPeng выпустил на рынок обновленный P7i. Электромобиль получил обновлённый экстерьер, большую мощность и новые сеносры LiDAR. Кроме того, обновлённая модель теперь имеет увеличенный запас хода: 610 км и 702 км. Новая модель доступна в четырёх комплектациях: два варианта на 610 км и два варианта на 702 км.
Важно отметить, что хотя P7i выходит на китайский рынок позже, чем на европейский. В ряде западных стран он продаётся просто как P7. В Европе он появился в феврале, наряду с кроссовером G9. Единственным существенным отличием для рынков является наименование этого электрокара.
С точки зрения внешнего вида, P7i мало чем отличается от оригинального P7. Самые заметные изменения произошли в передней части кузова. Он сохранил раздельную оптику, хотя сам блок головного света был изменён, как и сенсоры LiDAR. Возвращаясь к фарам, они имеют более высокую яркость и дальность освещения. Согласно компании, мощность дальнего света увеличилась на 20%. Другое изменение экстерьера – два новых цвета. Новыми оттенками стали Interstellar Green и Crescent Silver.
Интерьер автомобиля получил заметные обновления, в том числе новое рулевое колесо, система ароматизации, подстаканники, вертикальная подставка для беспроводной зарядки, зарядные порты Type-C мощностью 60 Вт спереди и сзади, места для хранения и так далее.
Модернизированный P7i оснащен системой Xmart OS 4.0 и широкоэкранным чипом Qualcomm Snapdragon SA8155P. Сиденья также были улучшены, получив удобные подголовники, обогрев задних сидений и рулевого колеса. К слову, в подголовник водительского сиденья будут встроены динамики.
Система автономного вождения P7i представлена двумя сенсорами LiDAR и системой помощи при вождении XPeng второго поколения (XNGP). Комплектация Max оснащена двумя чипами Orin-X с уровнем вычислительной мощности до 508 TOPS и 31 датчиком, что значительно выше по сравнению с вычислительной мощностью 30 TOPS предыдущей модели.
Автомобиль по-прежнему предлагает на выбор заднеприводные и полноприводные модели. Моноприводная модель имеет максимальную мощность 276 л.с., максимальный крутящий момент 440 Нм, время разгона 0-100 км/ч за 6,4 с и запас хода 702 км (CLTC). двухмоторная полноприводная модель имеет максимальную мощность 473 л.с., максимальный крутящий момент 757 Нм, время разгона 0-100 км/ч за 3,9 с и запас хода 610 км.
XPeng P7i по-прежнему основан на обычной платформе 400 В, а не на высоковольтной архитектуре 800 В, которая использовалась в G9. Однако максимальная мощность зарядки P7i была увеличена до 175 кВт. Согласно XPeng, зарядка от 10 до 80% занимает всего 10 минут.
P7 является самой продаваемой моделью XPeng, и в 2022 году на ее долю пришлось почти половина продаж автопроизводителя в Китае. Крупнейшими конкурентами P7i являются Tesla Model 3 и BYD Seal. Только в феврале XPeng поставила 6 010 единиц P7, а в прошлом году было продано 59 066 единиц. Компания надеется добиться такого же успеха со своей обновлённой моделью.