Имя*
Номер телефона*
E-mail*
Сообщение
Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
Введите запрос
    Период публикации
    За неделю
    За месяц
    За все время
    месяц
    январь
    февраль
    март
    апрель
    май
    июнь
    июль
    август
    сентябрь
    октябрь
    ноябрь
    декабрь
    год
    2022
    2021
    За неделю
    Раздел сайта
    Новости
    Инфраструктура
    Сервис
    Тип материала
    Все материалы
    Новость
    Видео
    Обзор
    Фото
    Все материалы
    1 материалов
    По вашему запросу ничего не найдено

    12 февраля 2022
    5 мин.

    Электромобили Tesla Model X, Audi e-tron, Mercedes-Benz EQC и BMW iX сравнили в драг-рейсе. Какая машина оказалась быстрее и у какой лучшие тормоза?

    Четыре премиальных кроссовера «столкнулись» в драг-рейсе – скоростном заезде на четверть мили (402 метра).  Его организатор – британское медиа под названием «carwow». Среди участников оказались Audi e-tron S, BMW iX xDrive50, Mersedes-Benz EQC 400 и Tesla Model X Long Range. Самым дорогим из электромобилей оказался «свежий» кроссовер BMW. Model X в исполнении Performance решили не включать в сравнение. По мнению организатора, она бы не оставила «немцам» и шанса.

    Все четыре кроссовера – полноприводные, а их масса находится в районе 2 500 кг. Ниже мы приведём точные параметры каждого электрокара.

    Audi e-tron S:

    • 503 л.с. и 970 Нм (полный привод, три мотора – два на задней оси и один на передней);
    • 2 620 кг.

    BMW iX xDrive50:

    • 523 л.с. и 765 Нм (полный привод, два мотора);
    • 2 510 кг.

    Mercedes-Benz EQC 400:

    • 408 л.с. и 760 Нм (полный привод, два мотора);
    • 2 420 кг.

    Tesla Model X Long Range:

    • 541 л.с. 755 Нм (полный привод, два мотора);
    • 2 460 кг.

    В заезде по традиционным правилам драг-рейса Audi e-tron S оказался быстрейшим. Во многом «ураганная» динамика электрокара вызвана третьим электромотором и хорошими настройками системы Launch Control. Нельзя оставить без внимания и BMW iX – он лишь немного отстал от e-tron, показав то же время на четверти мили.  Два этих немецких кроссовера проехали 402 метра за 12.7 секунды. Следующим к финишу пришёл Model X с результатом 13 секунд. А самым медленным оказался Mercedes-Benz EQC – четверть мили «покорилась» ему лишь спустя 13.7 секунды.

    Кроме традиционного драг-рейса, между электромобилями провели вольные заезды. При старте со скорости 48 км/ч iX оказался быстрейшим, опередив e-tron. Единственной проблемой BMW оказался лимит скорости в 200 км/ч, в результате которого Audi медленно нагоняла баварский кроссовер.

    Tesla Model X оказалась лидером в разгоне с 80 км/ч, опередив e-tron и iX и оставив далеко позади EQC. А вот в тесте на торможение со 160 км/ч до полной остановки американский электрокар показал худший результат. Лучшей оказалась тормозная система e-tron. Возможно, три электромотора обеспечивают Audi более эффективным тормозным моментом.

    Фото взято из открытого источника Google. 

    Комментарии
    Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
    06 сентября 2022
    Бренд электромобилей Weltmeister дебютировал на конференции по искусственному интеллекту
    За китайским стартапом электромобилей Weltmeister в Поднебесной уже давно закрепился статус одного из самых инновационных и смелых брендов в сфере технологий умного вождения. Недавно компания продолжила продвижение данных функций, приняв участие в конференции по искусственному интеллекту.
    03 сентября 2022
    Star Charge установил в Китае первую экологически чистую ЭЗС
    Одна из крупнейших китайских компаний по производству зарядных станций для электромобилей под названием Star Charge установила первую экологически чистую ЭЗС. Она работает абсолютно без выбросов.
    02 сентября 2022
    Denza от BYD и Mercedes представила кроссовер Inception
    Основанный совместными усилиями компаний BYD и Mercedes бренд Denza представил новый футуристичный кроссовер под названием Inception. Это – среднеразмерный электрический SUV с заявленной дальностью хода 700 км. Пока что Inception находится в статусе концепта, однако в следующем году он может выйти в продажу.
    31 августа 2022
    Hongqi будет производить 400 тысяч электрокаров и гибридов в год
    С 26 по 28 августа в Китае прошла конференция, посвящённая автомобилям на новых источниках энергии (электромобили и гибриды). На ней выступил и Лю Иган, заместитель генерального директора FAW Group и генеральный директор FAW-Volkswagen. Он рассказал о векторе развития компании FAW, особое внимание уделив премиальному бренду Hongqi
    28 августа 2022
    Электромобили Zeekr получит батареи Qilin от CATL на 1000 км дальности хода
    Премиальный электрический суббренд Geely под названием Zeekr обзаведётся батареями нового поколения от CATL, крупнейшего производителя аккумуляторов в Китае. Они известны под именем Qilin (Цилинь). С ними электромобили Zeekr смогут «пробегать» свыше 1,000 км на одном заряде батареи. Знакомимся с подробностями вместе.
    27 августа 2022
    Минивэн Denza D9 от BYD вышел на рынок Китая
    Премиальный минивэн от BYD под названием Denza D9 стал доступен к заказу в Китае, первые поставки начнутся в сентябре.
    24 августа 2022
    BYD показал официальные снимки кроссовера Corvette 07
    Сегодня компания BYD поделилась официальными изображениями среднеразмерного кроссовера Corvette 07. Вскоре он дебютирует на автосалоне в Чэнду, 26 августа. А первые поставки клиентам начнутся в сентябре.
    22 августа 2022
    BYD откроет 100 дилерских центров в Японии к 2025 году
    Компания BYD планирует открыть 100 дилерских центров на территории Японии к 2025 году. О планах компании стало известно совсем недавно. Японское подразделение компании уже создано и известны первые модели для рынка страны восходящего солнца.