Имя*
Номер телефона*
E-mail*
Сообщение
Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
Введите запрос
    Период публикации
    За неделю
    За месяц
    За все время
    месяц
    январь
    февраль
    март
    апрель
    май
    июнь
    июль
    август
    сентябрь
    октябрь
    ноябрь
    декабрь
    год
    2023
    2022
    2021
    За неделю
    Раздел сайта
    Новости
    Инфраструктура
    Сервис
    Тип материала
    Все материалы
    Новость
    Видео
    Обзор
    Фото
    Все материалы
    1 материалов
    По вашему запросу ничего не найдено

    12 февраля 2022
    5 мин.

    Электромобили Tesla Model X, Audi e-tron, Mercedes-Benz EQC и BMW iX сравнили в драг-рейсе. Какая машина оказалась быстрее и у какой лучшие тормоза?

    Четыре премиальных кроссовера «столкнулись» в драг-рейсе – скоростном заезде на четверть мили (402 метра).  Его организатор – британское медиа под названием «carwow». Среди участников оказались Audi e-tron S, BMW iX xDrive50, Mersedes-Benz EQC 400 и Tesla Model X Long Range. Самым дорогим из электромобилей оказался «свежий» кроссовер BMW. Model X в исполнении Performance решили не включать в сравнение. По мнению организатора, она бы не оставила «немцам» и шанса.

    Все четыре кроссовера – полноприводные, а их масса находится в районе 2 500 кг. Ниже мы приведём точные параметры каждого электрокара.

    Audi e-tron S:

    • 503 л.с. и 970 Нм (полный привод, три мотора – два на задней оси и один на передней);
    • 2 620 кг.

    BMW iX xDrive50:

    • 523 л.с. и 765 Нм (полный привод, два мотора);
    • 2 510 кг.

    Mercedes-Benz EQC 400:

    • 408 л.с. и 760 Нм (полный привод, два мотора);
    • 2 420 кг.

    Tesla Model X Long Range:

    • 541 л.с. 755 Нм (полный привод, два мотора);
    • 2 460 кг.

    В заезде по традиционным правилам драг-рейса Audi e-tron S оказался быстрейшим. Во многом «ураганная» динамика электрокара вызвана третьим электромотором и хорошими настройками системы Launch Control. Нельзя оставить без внимания и BMW iX – он лишь немного отстал от e-tron, показав то же время на четверти мили.  Два этих немецких кроссовера проехали 402 метра за 12.7 секунды. Следующим к финишу пришёл Model X с результатом 13 секунд. А самым медленным оказался Mercedes-Benz EQC – четверть мили «покорилась» ему лишь спустя 13.7 секунды.

    Кроме традиционного драг-рейса, между электромобилями провели вольные заезды. При старте со скорости 48 км/ч iX оказался быстрейшим, опередив e-tron. Единственной проблемой BMW оказался лимит скорости в 200 км/ч, в результате которого Audi медленно нагоняла баварский кроссовер.

    Tesla Model X оказалась лидером в разгоне с 80 км/ч, опередив e-tron и iX и оставив далеко позади EQC. А вот в тесте на торможение со 160 км/ч до полной остановки американский электрокар показал худший результат. Лучшей оказалась тормозная система e-tron. Возможно, три электромотора обеспечивают Audi более эффективным тормозным моментом.

    Фото взято из открытого источника Google. 

    Комментарии
    Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
    30 мая 2023
    HiPhi Y получил ценник и готов составить конкуренцию новому NIO ES6
    Цены на  HiPhi Y были объявлены в Китае сразу после запуска кроссовера NIO ES6 нового поколения. Автомобили получили схожие параметры и стоимость. В то же время HiPhi Y поражает воображение футуристическим дизайном с дверями типа «крыло чайки».
    28 мая 2023
    XPeng раскрыл подробности о модельной линейке
    XPeng раскрыл информацию о развитии своей модельной линейки, подав заявку на регистрацию нескольких товарных знаков. У стартапа появится новая серия автомобилей под литерой «X». Её первой моделью станет минивэн с кодовым названием H93.
    21 мая 2023
    Tesla Model Y с батареями Blade от BYD сошла с конвейера в Берлине и удивила характеристиками
    Первая Tesla Model Y, оснащённая батареей BYD, сошла с конвейера в Берлине. Впервые местная гигифабрика приступила к производству электромобилей с аккумуляторами китайского бренда. Более того, Model Y с аккумулятором BYD показала удивительную эффективность зарядки, позволяя зарядить 60% батареи за 15 минут.
    20 мая 2023
    Новый NIO ES6 станет доступен к покупке
    NIO официально выведет на рынок Китая кроссовер ES6 нового поколения 24 мая, а поставки клиентам начнутся на следующий день. Столь быстрый старт доставок делает ES6 одной из самых быстрых моделей, выведенных в продажу.
    14 мая 2023
    Neta представила более доступные комплектации седана S
    Китайский бренд Neta выпустил две новых версии флагманского седана Neta S со сниженным запасом хода и мотором меньшей мощности. В результате его стартовая цена «упала» ниже 200 тысяч юаней (2,2 млн рублей).
    12 мая 2023
    NIO ES6 нового поколения полностью раскрыли в Китае
    Характеристики и оснащение кроссовера NIO ES6 второго поколения было полностью рассекречено в Китае. NIO также официально объявила, что автомобиль поступит в продажу в конце мая, тогда же будет объявлена цена. По информации местных дилеров, запуск в продажу состоится 24 мая.
    10 мая 2023
    Седан BYD Chaser 07 раскрыт китайским министерством промышленности
    Характеристики нового седана Chaser 07 от BYD были раскрыты китайским минпромом. Он получил гибридную систему с запасом хода на чистой электротяге в 200 км. Другие его особенности – динамичная силовая установка и внушительные размеры.
    09 мая 2023
    Характеристики BYD Yangwang U8 за 12 млн рублей рассекречены в Китае
    Характеристики премиального внедорожника китайского производства от компании BYD под названием Yangwang U8 были рассекречены китайским министерством. Он шокирует своими размерами, весом и мощностью.