Имя*
Номер телефона*
E-mail*
Сообщение
Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
Введите запрос
    Период публикации
    За неделю
    За месяц
    За все время
    месяц
    январь
    февраль
    март
    апрель
    май
    июнь
    июль
    август
    сентябрь
    октябрь
    ноябрь
    декабрь
    год
    2023
    2022
    2021
    За неделю
    Раздел сайта
    Новости
    Инфраструктура
    Сервис
    Тип материала
    Все материалы
    Новость
    Видео
    Обзор
    Фото
    Все материалы
    1 материалов
    По вашему запросу ничего не найдено

    12 февраля 2022
    5 мин.

    Электромобили Tesla Model X, Audi e-tron, Mercedes-Benz EQC и BMW iX сравнили в драг-рейсе. Какая машина оказалась быстрее и у какой лучшие тормоза?

    Четыре премиальных кроссовера «столкнулись» в драг-рейсе – скоростном заезде на четверть мили (402 метра).  Его организатор – британское медиа под названием «carwow». Среди участников оказались Audi e-tron S, BMW iX xDrive50, Mersedes-Benz EQC 400 и Tesla Model X Long Range. Самым дорогим из электромобилей оказался «свежий» кроссовер BMW. Model X в исполнении Performance решили не включать в сравнение. По мнению организатора, она бы не оставила «немцам» и шанса.

    Все четыре кроссовера – полноприводные, а их масса находится в районе 2 500 кг. Ниже мы приведём точные параметры каждого электрокара.

    Audi e-tron S:

    • 503 л.с. и 970 Нм (полный привод, три мотора – два на задней оси и один на передней);
    • 2 620 кг.

    BMW iX xDrive50:

    • 523 л.с. и 765 Нм (полный привод, два мотора);
    • 2 510 кг.

    Mercedes-Benz EQC 400:

    • 408 л.с. и 760 Нм (полный привод, два мотора);
    • 2 420 кг.

    Tesla Model X Long Range:

    • 541 л.с. 755 Нм (полный привод, два мотора);
    • 2 460 кг.

    В заезде по традиционным правилам драг-рейса Audi e-tron S оказался быстрейшим. Во многом «ураганная» динамика электрокара вызвана третьим электромотором и хорошими настройками системы Launch Control. Нельзя оставить без внимания и BMW iX – он лишь немного отстал от e-tron, показав то же время на четверти мили.  Два этих немецких кроссовера проехали 402 метра за 12.7 секунды. Следующим к финишу пришёл Model X с результатом 13 секунд. А самым медленным оказался Mercedes-Benz EQC – четверть мили «покорилась» ему лишь спустя 13.7 секунды.

    Кроме традиционного драг-рейса, между электромобилями провели вольные заезды. При старте со скорости 48 км/ч iX оказался быстрейшим, опередив e-tron. Единственной проблемой BMW оказался лимит скорости в 200 км/ч, в результате которого Audi медленно нагоняла баварский кроссовер.

    Tesla Model X оказалась лидером в разгоне с 80 км/ч, опередив e-tron и iX и оставив далеко позади EQC. А вот в тесте на торможение со 160 км/ч до полной остановки американский электрокар показал худший результат. Лучшей оказалась тормозная система e-tron. Возможно, три электромотора обеспечивают Audi более эффективным тормозным моментом.

    Фото взято из открытого источника Google. 

    Комментарии
    Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
    31 января 2023
    XPeng выпустит пять моделей в 2023 году вместо трёх
    Для закрепления позиций на рынке электромобилей, перспективный стартап XPeng планирует выпустить сразу пять моделей в 2023 году вместо трёх, о которых заявлялось ранее. Об этом сообщил во внутреннем письме Хэ Сяопэн, основатель XPeng.
    30 января 2023
    Электрический кроссовер Zeekr 003 раскрыли официально
    Zeekr 003 (BX1E) — компактный полностью электрический кроссовер, который будет выпущен в этом году. Этот автомобиль ориентирован на европейский рынок. Zeekr явно хотели подчеркнуть европейскую направленность, поэтому они поделились несколькими фотографиями 003, проходящего дорожные испытания в Европе.
    28 января 2023
    Суббренд NIO под названием Alps выйдет на рынок в 2024 году
    Президент компании NIO Цинь Лихун раскрыл информацию о суббренде компании под названием Alps. Он выйдет на рынок Китая в 2024 году. Более того, в третьем квартале 2024 года в Европе будет выпущен бренд Firefly. Его модельная линейка будет представлена доступными электромобилями.
    27 января 2023
    NIO поставила рекорд по быстрой замене батарей
    Стартап электромобилей NIO рассказал, что вышел на показатель в 60 тысяч быстрых замен аккумулятора в день. Это – новый рекорд не только стартапа, но и всей индустрии быстрой замены аккумуляторов. Каждая станция компании ежедневно производит 45 замен батареи.
    25 января 2023
    CATL будет производить 30 миллионов аккумуляторов в Германии ежегодно
    В декабре 2022 года крупнейший китайский производитель тяговых батарей CATL запустил производство литий-ионных аккумуляторных элементов на своем новом заводе в Германии. По данным CATL, завод по производству аккумуляторов будет иметь годовую производственную мощность в 30 миллионов аккумуляторов.
    24 января 2023
    Электромобиль BYD Seagull готов к выходу на рынок
    Компактный электромобиль BYD Seal приготовился к выходу на рынок Китая. Он построен на передовой платформе e-platform 3.0 от BYD и готов уже в апреле этого года составить конкуренцию лидерам сегмента городских электрокаров в Китае.
    22 января 2023
    NIO приготовилась к запуску смартфонов и зарегистрировала торговую марку NIO Phone
    Стартап электромобилей NIO уже долгое время обещал нам свой собственный смартфон и даже успел мельком показать его во время NIO Day 2022. Теперь, судя по всему, стало известно название средства связи от NIO. Компания также рассказала о его функционале.
    21 января 2023
    Сборка спецверсии Voyah FREE DNA началась в Китае
    В Китае началось производство специальной версии кроссовера Voyah FREE под названием DNA. Всего будет выпущено 3 тысячи экземпляров. Судя по всему, весь тираж автомобилей уже выкуплен.