Имя*
Номер телефона*
E-mail*
Сообщение
Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
Введите запрос
    Период публикации
    За неделю
    За месяц
    За все время
    месяц
    январь
    февраль
    март
    апрель
    май
    июнь
    июль
    август
    сентябрь
    октябрь
    ноябрь
    декабрь
    год
    2023
    2022
    2021
    За неделю
    Раздел сайта
    Новости
    Инфраструктура
    Сервис
    Тип материала
    Все материалы
    Новость
    Видео
    Обзор
    Фото
    Все материалы
    1 материалов
    По вашему запросу ничего не найдено

    Сравниваем электромобили Востока и Запада: Tesla VS NIO.

    12 сентября 2021
    3

    Конкуренция на рынке автомобилей всегда была крайне жёсткой и выводила кого-то в топ продаж, а кого-то опускало на дно, вплоть до банкротства.

    В самом начале выхода серийных электромобилей конкуренция в этой отрасли была невысока. Что мог предложить автопроизводитель? Электромобили производства Tesla, Nissan Leaf, Mitsubishi iMiEV и ещё несколько моделей «зелёных» авто.

    Однако, сейчас ситуация кардинально изменилась. В мире появилось множество автоконцернов, которые производят электрокары. Некоторые выпускают модели наравне с производством «традиционных» машин с ДВС, другие же занимаются изготовлением исключительно электромобилей.

    Несмотря на широкий ассортимент экологически чистых авто, многие сходятся во мнении, что одной из лучших марок электрокаров является Tesla. Но китайцы с этим не согласны. Великий «плавильный котёл» Поднебесной штампует автоконцерны по изготовлению электромобилей чуть ли не каждый месяц. Из-за желания всей нации улучшить экологическую ситуацию в стране, электромобильные стартапы множатся и преуспевают. Xpang, Nio, Li Auto и ещё множество других.

    Американский электромобиль vs Китайский

    Ни для кого не секрет, что наибольшей популярностью по всему миру пользуются кроссоверы. Россия, Китай, США, Европа обожают SUV. И поэтому мы сравним, что может предложить покупателю Tesla, а на другой чаше весов будет конкурирующий китайский электромобиль от Nio.

    Почему именно Tesla и Nio? Nio позиционирует себя, как основного конкурента Tesla на внутреннем рынке Китая. С перспективой конкуренции на мировой арене. Давайте сравним два самых популярных кроссовера от Tesla и Nio: Model X и ES8.

    Цена. Существенная разница в стоимости может тут же закончить противостояние. Всё же электро-кроссовер производства Nio в базовой комплектации обойдётся вам в «скромные» 65 тысяч долларов. В то же время, «детище» Илона Маска будет стоить 100 тысяч долларов. Конечно, на стороне Model X стильные двери в стиле «крыла сокола», но стоят ли они дополнительные 35 тысяч долларов?

    Скорость. Model X – очень быстрый серийный SUV. Разгон до ста занимает каких-то 2,6 секунды! Это несомненно спорткаровские значения. Однако, есть существенное «но». Это показатели топовой комплектации «Plaid» (а эта конфигурация прибавляет минимум 20 тысяч долларов к прайсу). Стандарт добирается до «сотки» за скромные 5,3 секунды. Nio ES8 с батареей на 100 кВтч выдаёт мощность в 653 лошадиные силы, и разгоняется до 100 км/ч за 4,9 секунды.

    Подзарядка. Tesla Model X можно поддерживает возможность быстрой зарядки, но у Nio имеется свой «туз в рукаве» – замена аккумуляторов. Система проста: ваша Nio близка к разрядке и вы, вместо того, чтобы везти её к зарядной станции и ждать полчаса-час до пополнения заряда, можете поехать на замену батареи. Станции для замены аккумуляторов Nio расположены в 62 городах Китая. В скором времени автоконцерн Nio планирует запустить сеть таких станций по всему миру, что значительно уменьшит время на зарядку.

    Три столпа для победы над Tesla у Nio есть.

    Большинство покупателей опираются на 3 основных фактора при покупке электромобиля:

    • Насколько это дорого?
    • Насколько это быстро?
    • Насколько комфортно в эксплуатации?

    На местном рынке Nio оказывают достойную конкуренцию заокеанскому производителю. К сожалению, пока что стартап реализует свои авто только в Китае и Норвегии. Надеемся, что в скором времени модели автоконцерна появятся и на российском рынке, чтобы разбавить наш скудный ассортимент электокаров.

    Комментарии
    Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
    31 января 2023
    XPeng выпустит пять моделей в 2023 году вместо трёх
    Для закрепления позиций на рынке электромобилей, перспективный стартап XPeng планирует выпустить сразу пять моделей в 2023 году вместо трёх, о которых заявлялось ранее. Об этом сообщил во внутреннем письме Хэ Сяопэн, основатель XPeng.
    30 января 2023
    Электрический кроссовер Zeekr 003 раскрыли официально
    Zeekr 003 (BX1E) — компактный полностью электрический кроссовер, который будет выпущен в этом году. Этот автомобиль ориентирован на европейский рынок. Zeekr явно хотели подчеркнуть европейскую направленность, поэтому они поделились несколькими фотографиями 003, проходящего дорожные испытания в Европе.
    28 января 2023
    Суббренд NIO под названием Alps выйдет на рынок в 2024 году
    Президент компании NIO Цинь Лихун раскрыл информацию о суббренде компании под названием Alps. Он выйдет на рынок Китая в 2024 году. Более того, в третьем квартале 2024 года в Европе будет выпущен бренд Firefly. Его модельная линейка будет представлена доступными электромобилями.
    27 января 2023
    NIO поставила рекорд по быстрой замене батарей
    Стартап электромобилей NIO рассказал, что вышел на показатель в 60 тысяч быстрых замен аккумулятора в день. Это – новый рекорд не только стартапа, но и всей индустрии быстрой замены аккумуляторов. Каждая станция компании ежедневно производит 45 замен батареи.
    24 января 2023
    Электромобиль BYD Seagull готов к выходу на рынок
    Компактный электромобиль BYD Seal приготовился к выходу на рынок Китая. Он построен на передовой платформе e-platform 3.0 от BYD и готов уже в апреле этого года составить конкуренцию лидерам сегмента городских электрокаров в Китае.
    21 января 2023
    Сборка спецверсии Voyah FREE DNA началась в Китае
    В Китае началось производство специальной версии кроссовера Voyah FREE под названием DNA. Всего будет выпущено 3 тысячи экземпляров. Судя по всему, весь тираж автомобилей уже выкуплен.
    19 января 2023
    NIO ET7 получил высокую оценку за эксплуатационные характеристики в Китае
    Электрический седан NIO ET7 получил высокую оценку от китайского исследовательского центра CCRT, изучившего его эксплуатационные характеристики. В итоге флагманский седан NIO набрал 85,8 баллов из ста возможных. Разбираемся с его результатами подробнее.
    18 января 2023
    Первые минивэны Zeekr 009 стали добираться до первых клиентов
    В Китае стартовали поставки электрического минивэна Zeekr 009 от компании Geely. Он оснащается рядом премиальных функций, силовой установкой мощностью 544 л.с. и запасом хода до 822 км.