Пока любители техники Apple гоняются за слитыми в Интернет фотографиями очередного смартфона, любители электромобилей жаждут новой информации о новинках в области электромобилестроения. И нам есть чем их порадовать!
Недавно в сеть утекли фотографии первого седана от компании Weltmeister (они же Weimar Motors и WM Motors). Автоконцерн был основан бывшим топ-менеджером Geely и Volvo – господином Шен Хуэйем. WM Motors с момента своего существования выпустил три модели электромобилей. Что характерно, все они были в кузове SUV.
А вот на шпионских фотографиях фигурирует «первенец» компании из линейки седанов. Электромобиль получил название «M7». До этого мы видели лишь интерьер седана: строгий, минималистичный салон, с большим экраном мультимедиа на центральной консоли. Вообще дизайн создаёт ощущение, будто ты сидишь в салоне немецкого автомобиля (Volkswagen или Skoda). Именно такие чувства дежавю возникают при взгляде на компоновку консоли, руль и дефлекторы обдува. Новый электрифицированный седан M7 будет бороться с конкурентами из среднего и даже люксового ценового сегмента.
Глава Weltmeister Шен Хуэй сказал прессе, что электромобиль будет оснащён несколькими лидарами, а вычислительная мощность программного обеспечения составит от 500 до 1000 TOPS. Такие мощности нужны электромобилю для внедрения системы «Автопилот». В продажу Weltmeister M7 должен поступить уже в 2022 году.
Поскольку на руках у нас только фотографии новинки в полном камуфляже, трудно понять, насколько инженеры отошли от изначального дизайна экстерьера при производстве. Напомним, что M7 создавался на базе концепта Weimar Maven, который получился очень удачным: многие автожурналисты отметили футуристичный дизайн концепта.
Стоит отметить, что передняя часть осталась без изменений: всё такие же узкие, продолговатые фары буквально заходят на крыло автомобиля, а «щель» воздухозаборника (вернее того пространства между капотом и бампером, где у стандартных авто обычно стоит радиатор) делит «передок» напополам.
Увы, двери не остались безрамочными. По-крайней мере, на шпионских фотографиях у электромобиля имеются стойки дверей. А вот Maven был в версии «хардтоп», что добавляло ему брутальной красоты.
На первый взгляд, салон остался без изменений. Но инженеры решили объединить экран приборной панели и экран мультимедиа. Теперь он растянут от правого дефлектора до конца центральной консоли. Что сказать, решение удачное, это придаёт интерьеру «высокотехнологичный лоск».
Кстати, в скором времени WM Motors представит ещё один электро-седан: новая модель получила название E7 и будет предназначена для экологически чистого такси и каршеринга. С нетерпением ждём очередные шпионские фото новинки, ведь к электромобилям интерес не угасает никогда.
Источнк: 第一电动网