Имя*
Номер телефона*
E-mail*
Сообщение
Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
Введите запрос
    Период публикации
    За неделю
    За месяц
    За все время
    месяц
    январь
    февраль
    март
    апрель
    май
    июнь
    июль
    август
    сентябрь
    октябрь
    ноябрь
    декабрь
    год
    2022
    2021
    За неделю
    Раздел сайта
    Новости
    Инфраструктура
    Сервис
    Тип материала
    Все материалы
    Новость
    Видео
    Обзор
    Фото
    Все материалы
    1 материалов
    По вашему запросу ничего не найдено

    04 марта 2022
    4 мин.

    В Сеть попали шпионские снимки электромобиля Smart #1. Он покрыт камуфляжем, однако детали его экстерьера и интерьера без труда можно разглядеть.

    image
    image
    image
    1/1

    Smart #1 — первое детище совместного предприятия Geely и Daimler-Mercedes. Он был представлен на Мюнхенском автосалоне 2021 в качестве концепта. Теперь этот автомобиль близок к выходу на рынок. По сообщениям китайских СМИ, серийная версия Smart #1 может быть представлена ​​на Пекинском автосалоне. Первые поставки этого электромобиля клиентам начнутся в декабре 2022 года. Теперь этот электрокар заметили во время тестов на китайских дорогах.

    Несмотря на то, что Smart #1 покрыт камуфляжем, его внешний вид во многом повторяет ранее представленные тизерные изображения. Тестируемый Smart #1 имеет такую ​​же форму кузова, фары, зеркала и задний бампер. Кроме того, у тестового автомобиля есть модные выдвижные дверные ручки, прямо как у Smart #1 на тизерах. Колеса этого электрокара довольно большие для его размеров — 235/45 R19 с шинами Continental. На колёсные диски закрепили аэродинамические элементы.

    На снимки попал и салон Smart #1. Он отличается от презентованного в Мюнхене концепта двумя главными деталями. Серийная версия избавилась от бело-золотой цветовой схемы. Также она получила полноценный центральный туннель с вместительным пространством под ним. Сам центральный тоннель с дефлекторами обдува будто сделан из алюминия. В зоне подлокотника есть два подстаканника, а чуть дальше расположена ещё одна ниша для мелочей. Парящий сенсорный экран на центральной консоли очень похож на версию, представленную на концепте. Его диаметр составляет 12,8 дюйма. В целом салон Smart #1выглядит очень просто и минималистично.

    Smart #1 построен на платформе Geely SEA (Sustainable Experience Architecture), которая также лежит в основе Zeekr 001. Судя по шпионским снимкам, размеры серийной версии этого электромобиля должны быть примерно такими же, как у концепта Smart #1. Его длина, ширина и высота составляют 4290*1910*1698 мм при колёсной базе 2750 мм. На данный момент достоверной информации о силовой установке этого автомобиля нет. Есть только слухи. Судя по ним, ёмкость батареи этого электрокара составляет 70 кВтч, а запас хода достигает 500 км (NEDC). Сообщается, что Smart #1 получит один электродвигатель на задней оси мощностью около 200 кВт (272 л.с.). Интересно, что одномоторная заднеприводная версия Zeekr 001 имеет такую ​​же мощность. Обе эти машины основаны на платформе SEA, так что есть вероятность, что этот слух подтвердится.

    По данным китайских СМИ, Smart #1 будет собираться в Китае. Частично это подтверждается пресс-релизом Mercedes-Benz от 8 января 2020 года. Компания заявила, что фабрика автомобилей Smart будет размещена в Китае. По данным Reuters, завод Smart будет построен в городе Сиань, провинция Шэньси. Годовая мощность этого завода достигнет 150 000 автомобилей.

    Комментарии
    Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
    03 июня 2022
    Новый BYD Tang EV: 6 мест, 517 л.с.
    Новый BYD Tang EV стал доступен для предзаказа в Китае. Он получил новую ёмкую батарею, подтянутый экстерьер и новую компоновку салона. Давайте познакомимся с новинкой подробнее.
    02 июня 2022
    BYD Seal – конкурент Tesla Model 3 с 517 л.с.
    BYD Seal вышел в предзаказ в Китае. Пиковая мощность этого электроседана достигает 517 л.с., а дальность хода – 650 км. При этом базовая версия Seal «смешит» ценником в 212,8 тысяч юаней (2 млн рублей).
    31 мая 2022
    Электрокар Weltmeister W6 обзаведётся инновационной системой автопарковки!
    Электрокар Weltmeister W6 сможет удивить всех системой автопарковки. Он может самостоятельно найти парковочное место на стоянке, пока водитель занимается своими делами.
    30 мая 2022
    Фриман Шен: «Если цены на комплектующие продолжат расти - автопроизводители пострадают»
    Китайское интернет-издание «Auto-time» взяло интервью у основателя компании Weltmeister – Фримана Шена. Главной темой интервью стал вопрос: «Когда автомобильные компании вернутся к полноценной работе и производству?».
    28 мая 2022
    Электрокары BYD Han и BYD Seal получат автопилот Robosense
    Технологии автопилота не стоят на месте! Электрокары BYD Han и BYD Seal вскоре получат инновационную умную систему от компании Robosense. Соответствующие патенты и шпионские снимки уже появились в сети.
    27 мая 2022
    Минивэн Denza D9 от BYD и Mercedes официально вышел на рынок
    Denza D9, роскошный 5,2-метровый минивэн от BYD и Mercedes-Benz вышел на рынок Китая. Он представлен как в гибридном (PHEV), так и полностью электрическом (BEV) исполнении.
    25 мая 2022
    BYD лидирует по продаже «зелёных» автомобилей в Китае
    В апреле 2022 года компании BYD удалось реализовать более 100 тысяч «зелёных» автомобилей. Более половины из них – чистые электрокары. Столь высокие показатели с лёгкостью вывели BYD на первое место по продажам экологически чистых автомобилей в Китае.
    24 мая 2022
    Мы рады вам сообщить об открытии предзаказа на электромобили марки NIO
    Давайте ознакомимся с моделями по подробнее: