Имя*
Номер телефона*
E-mail*
Сообщение
Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
Введите запрос
    Период публикации
    За неделю
    За месяц
    За все время
    месяц
    январь
    февраль
    март
    апрель
    май
    июнь
    июль
    август
    сентябрь
    октябрь
    ноябрь
    декабрь
    год
    2023
    2022
    2021
    За неделю
    Раздел сайта
    Новости
    Инфраструктура
    Сервис
    Тип материала
    Все материалы
    Новость
    Видео
    Обзор
    Фото
    Все материалы
    1 материалов
    По вашему запросу ничего не найдено

    04 марта 2022
    4 мин.

    В Сеть попали шпионские снимки электромобиля Smart #1. Он покрыт камуфляжем, однако детали его экстерьера и интерьера без труда можно разглядеть.

    image
    image
    image
    1/1

    Smart #1 — первое детище совместного предприятия Geely и Daimler-Mercedes. Он был представлен на Мюнхенском автосалоне 2021 в качестве концепта. Теперь этот автомобиль близок к выходу на рынок. По сообщениям китайских СМИ, серийная версия Smart #1 может быть представлена ​​на Пекинском автосалоне. Первые поставки этого электромобиля клиентам начнутся в декабре 2022 года. Теперь этот электрокар заметили во время тестов на китайских дорогах.

    Несмотря на то, что Smart #1 покрыт камуфляжем, его внешний вид во многом повторяет ранее представленные тизерные изображения. Тестируемый Smart #1 имеет такую ​​же форму кузова, фары, зеркала и задний бампер. Кроме того, у тестового автомобиля есть модные выдвижные дверные ручки, прямо как у Smart #1 на тизерах. Колеса этого электрокара довольно большие для его размеров — 235/45 R19 с шинами Continental. На колёсные диски закрепили аэродинамические элементы.

    На снимки попал и салон Smart #1. Он отличается от презентованного в Мюнхене концепта двумя главными деталями. Серийная версия избавилась от бело-золотой цветовой схемы. Также она получила полноценный центральный туннель с вместительным пространством под ним. Сам центральный тоннель с дефлекторами обдува будто сделан из алюминия. В зоне подлокотника есть два подстаканника, а чуть дальше расположена ещё одна ниша для мелочей. Парящий сенсорный экран на центральной консоли очень похож на версию, представленную на концепте. Его диаметр составляет 12,8 дюйма. В целом салон Smart #1выглядит очень просто и минималистично.

    Smart #1 построен на платформе Geely SEA (Sustainable Experience Architecture), которая также лежит в основе Zeekr 001. Судя по шпионским снимкам, размеры серийной версии этого электромобиля должны быть примерно такими же, как у концепта Smart #1. Его длина, ширина и высота составляют 4290*1910*1698 мм при колёсной базе 2750 мм. На данный момент достоверной информации о силовой установке этого автомобиля нет. Есть только слухи. Судя по ним, ёмкость батареи этого электрокара составляет 70 кВтч, а запас хода достигает 500 км (NEDC). Сообщается, что Smart #1 получит один электродвигатель на задней оси мощностью около 200 кВт (272 л.с.). Интересно, что одномоторная заднеприводная версия Zeekr 001 имеет такую ​​же мощность. Обе эти машины основаны на платформе SEA, так что есть вероятность, что этот слух подтвердится.

    По данным китайских СМИ, Smart #1 будет собираться в Китае. Частично это подтверждается пресс-релизом Mercedes-Benz от 8 января 2020 года. Компания заявила, что фабрика автомобилей Smart будет размещена в Китае. По данным Reuters, завод Smart будет построен в городе Сиань, провинция Шэньси. Годовая мощность этого завода достигнет 150 000 автомобилей.

    Комментарии
    Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
    14 января 2023
    За электромобилем BYD Yuan Plus выстроилась очередь в Таиланде
    Ажиотажный спрос на автомобили BYD в Таиланде уже сравнивают с лихорадкой, возникающей у покупателей при выходе новой модели IPhone. За новыми моделями выстраиваются физические очереди. Компания уже поставила на рынок Таиланда 10 тысяч электромобилей BYD Yuan Plus (Atto 3), а 14 января в соседнюю страну из Китая отправилась партия из 800 моделей.
    13 января 2023
    Электромобиль NIO ES6 нового поколения рассекречен китайским министерством
    Электрический кроссовер NIO ES6 второго поколения был полностью рассекречен китайским министерством промышленности и информатизации. Модель получила новую платформу, переработанный дизайн, а также стала больше и мощнее.
    12 января 2023
    Электрический седан Voyah Zhuiguang встал на конвейер в Китае
    В Китае стартовало массовое производство электрического седана Voyah Zhuiguang. Этот крупный автомобиль с максимальной мощностью в 510 л.с. и запасом хода 730 км готов бросить вызов флагманским седанам NIO и BYD. В Китае на эту модель уже разместили более 10 тысяч заказов.
    11 января 2023
    Первые минивэны Zeekr 009 стали добираться до первых клиентов
    В Китае стартовали поставки электрического минивэна Zeekr 009 от компании Geely. Он оснащается рядом премиальных функций, силовой установкой мощностью 544 л.с. и запасом хода до 822 км.
    10 января 2023
    Компания BYD продала 1,8 млн электромобилей и гибридов за 2022 год
    Производитель электрокаров и гибридов BYD установил новый рекорд, реализовав за 2022 год более 1,8 млн автомобилей. В декабре марка установила очередную планку продаж.
    09 января 2023
    Электромобиль Zeekr 001 получил версию с 1000 км запаса хода
    Электрический шутинг-брейк Zeekr 001 2023 модельного года представлен в Китае с запасом хода до 1032 км и двумя новыми цветами кузова. Что ещё известно о новой версии?
    08 января 2023
    Hongqi произвела новый электромобиль с 1000 км запаса хода
    Hongqi произвела серийную версию кузова нового электромобиля E001 с 1000 км запаса хода. Он сошёл с конвейера Отдела опытного производства Института разработки транспортных средств. Этот автомобиль – серийная версия концепт-кара Hongqi Sedan EV, представленного в прошлом году.
    07 января 2023
    Внедорожник Yangwang U8 от BYD рассекречен в Китае и четырьмя электромоторами
    Премиальный суббренд BYD под названием Yangwang был официально показан в Китае. Его первой моделью стал внедорожник Yangwang U8, ранее известный под кодовым названием R1. Это – полностью электрический внедорожник класса люкс с лестничной рамой в основе. Yangwang также рассекретила электрический суперкар под названием U9.