Имя*
Номер телефона*
E-mail*
Сообщение
Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
Введите запрос
    Период публикации
    За неделю
    За месяц
    За все время
    месяц
    январь
    февраль
    март
    апрель
    май
    июнь
    июль
    август
    сентябрь
    октябрь
    ноябрь
    декабрь
    год
    2022
    2021
    За неделю
    Раздел сайта
    Новости
    Инфраструктура
    Сервис
    Тип материала
    Все материалы
    Новость
    Видео
    Обзор
    Фото
    Все материалы
    1 материалов
    По вашему запросу ничего не найдено

    04 марта 2022
    4 мин.

    В Сеть попали шпионские снимки электромобиля Smart #1. Он покрыт камуфляжем, однако детали его экстерьера и интерьера без труда можно разглядеть.

    image
    image
    image
    1/1

    Smart #1 — первое детище совместного предприятия Geely и Daimler-Mercedes. Он был представлен на Мюнхенском автосалоне 2021 в качестве концепта. Теперь этот автомобиль близок к выходу на рынок. По сообщениям китайских СМИ, серийная версия Smart #1 может быть представлена ​​на Пекинском автосалоне. Первые поставки этого электромобиля клиентам начнутся в декабре 2022 года. Теперь этот электрокар заметили во время тестов на китайских дорогах.

    Несмотря на то, что Smart #1 покрыт камуфляжем, его внешний вид во многом повторяет ранее представленные тизерные изображения. Тестируемый Smart #1 имеет такую ​​же форму кузова, фары, зеркала и задний бампер. Кроме того, у тестового автомобиля есть модные выдвижные дверные ручки, прямо как у Smart #1 на тизерах. Колеса этого электрокара довольно большие для его размеров — 235/45 R19 с шинами Continental. На колёсные диски закрепили аэродинамические элементы.

    На снимки попал и салон Smart #1. Он отличается от презентованного в Мюнхене концепта двумя главными деталями. Серийная версия избавилась от бело-золотой цветовой схемы. Также она получила полноценный центральный туннель с вместительным пространством под ним. Сам центральный тоннель с дефлекторами обдува будто сделан из алюминия. В зоне подлокотника есть два подстаканника, а чуть дальше расположена ещё одна ниша для мелочей. Парящий сенсорный экран на центральной консоли очень похож на версию, представленную на концепте. Его диаметр составляет 12,8 дюйма. В целом салон Smart #1выглядит очень просто и минималистично.

    Smart #1 построен на платформе Geely SEA (Sustainable Experience Architecture), которая также лежит в основе Zeekr 001. Судя по шпионским снимкам, размеры серийной версии этого электромобиля должны быть примерно такими же, как у концепта Smart #1. Его длина, ширина и высота составляют 4290*1910*1698 мм при колёсной базе 2750 мм. На данный момент достоверной информации о силовой установке этого автомобиля нет. Есть только слухи. Судя по ним, ёмкость батареи этого электрокара составляет 70 кВтч, а запас хода достигает 500 км (NEDC). Сообщается, что Smart #1 получит один электродвигатель на задней оси мощностью около 200 кВт (272 л.с.). Интересно, что одномоторная заднеприводная версия Zeekr 001 имеет такую ​​же мощность. Обе эти машины основаны на платформе SEA, так что есть вероятность, что этот слух подтвердится.

    По данным китайских СМИ, Smart #1 будет собираться в Китае. Частично это подтверждается пресс-релизом Mercedes-Benz от 8 января 2020 года. Компания заявила, что фабрика автомобилей Smart будет размещена в Китае. По данным Reuters, завод Smart будет построен в городе Сиань, провинция Шэньси. Годовая мощность этого завода достигнет 150 000 автомобилей.

    Комментарии
    Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
    30 сентября 2022
    Президент BYD рассказал о векторе развития компании
    Президент BYD рассказал о стратегии развития компании. По его словам, наибольшее внимание будет уделяться литий-железо-фосфатным (LFP) батареям и соблюдению баланса в параллельном развитии электрокаров и подключаемых гибридов. Разбираемся подробнее с планами компании.
    27 сентября 2022
    BYD едет в Индию!
    Китайский производитель электрокаров и гибридов BYD готовится к выходу на рынок Индии. Об этом компания заявила в социальных сетях. Сам выход на рынок должен произойти уже в этом месяце. Но мало кто знает, что BYD в Индии знают уже с 2007 года. Разбираемся вместе с этим феноменом.
    25 сентября 2022
    Предзаказы на HiPhi Z утвердят 1 октября. Первые владельцы получат подарки
    Первого октября платежи для заказа электрического седана HiPhi Z в Китае приобретут статус депозита. Первые автомобили будут доставлены клиентам до конца этого года. А клиентам, успевшим оформить предзаказ до 30 сентября, полагаются интересные подарки.
    24 сентября 2022
    Это рекорд! Продажи Weltmeister выросли на 41%
    Производитель электромобилей Weltmeister поделился результатами продаж с января по август 2022 года. Результат компании удивил – несмотря на напряжённую ситуацию с цепочками поставок, Weltmeister реализовала на 41% больше электричек, чем за аналогичный период 2021 года. Знакомимся с результатами вместе.
    23 сентября 2022
    NIO представила новый цвет кузова
    Китайский производитель электрокаров NIO анонсировал новый цвет кузова для всей модельной линейки под названием Airspace Blue. Новый оттенок стал цветом 2022 года. Почему он придётся по вкусу многим клиентам в Китае? Разбираемся вместе.
    21 сентября 2022
    Европейская фабрика NIO произвела первую станцию быстрой смены батареи
    Совсем недавно NIO рассказала о новой фабрике в Венгрии. Она уже приступила к работе и даже произвела первую станцию по быстрой замене батареи. С венгерского завода она отправилась прямиком в Германию. У NIO большие планы на данный производственный центр.
    18 сентября 2022
    Zeekr 001 поставил два рекорда Гиннеса
    Разработанный усилиями компаний Volvo и Geely электрокар Zeekr 001 установил два рекорда Гиннеса. Что это за автомобиль, и какие именно рекорды ему удалось установить – разбираемся вместе.
    17 сентября 2022
    HiPhi X открыт для предзаказа! Знакомимся с автомобилем
    Премиальный электрический кроссовер HiPhi X теперь доступен для предзаказа в компании «ЭлектроКарс Рус». Мы также сможем предложить клиентам и техническое обслуживание данных электрокаров. Немаловажно и то, что экспортные версии HiPhi X будут оснащаться английским языком. Что ещё нужно знать о HiPhi X и самом бренде HiPhi?