Имя*
Номер телефона*
E-mail*
Сообщение
Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
Введите запрос
    Период публикации
    За неделю
    За месяц
    За все время
    месяц
    январь
    февраль
    март
    апрель
    май
    июнь
    июль
    август
    сентябрь
    октябрь
    ноябрь
    декабрь
    год
    2023
    2022
    2021
    За неделю
    Раздел сайта
    Новости
    Инфраструктура
    Сервис
    Тип материала
    Все материалы
    Новость
    Видео
    Обзор
    Фото
    Все материалы
    1 материалов
    По вашему запросу ничего не найдено

    01 февраля 2022
    3 мин.

    Sokon планирует привлечь 7,13 миллиардов юаней для разработки электрокаров. Что можно ждать от партнёра Huawei и материнской компании Seres и AITO?

    image
    image
    1/1

    Начнём со знакомства с компанией Sokon. Она была основана в Китае в 1980-х годах и сейчас занимается производством автомобилей, мотоциклов и коммерческого транспорта. Крупными партнёрами Sokon выступают Dongfeng Motors и Huawei.

    Sokon планирует привлечь 7,13 миллиардов юаней (86,7 млрд рублей) в рамках финансирования. Большую часть привлечённых средств компания направит на модернизацию производственных линий, а также на разработку и производство новых автомобилей. Точно известно, что шесть из них станут чистыми электрокарами – три будут принадлежать к премиальному сегменту, а три других – к доступному. Модели будут базироваться на модифицированной архитектуре под названием DE-i. В центре внимания инженеров будут автономное вождение и прочие умные функции.

    Sokon заявила, что рынок электромобилей показывает заметный рост и является перспективным. К тому же представленный недавно электрокар AITO M5 привлёк к себе широкое внимание публики, имея высокий рыночный потенциал. Удастся ли Sokon привлечь заветные миллиарды – увидим в ближайшем будущем.

    Также познакомим читателей с упомянутым выше электромобилем AITO M5. Он был представлен автолюбителям совсем недавно и по сути является последовательным гибридом. Однако его мотор не имеет никакой связи с колесами и выполняет роль генератора для тяговой батареи. Таким образом, M5 можно с натяжкой назвать электромобилем. Габариты кроссовера составляют 4770*1930*1625 мм при колёсной базе 2880 мм. Кроме элегантного внешнего вида, фишкой M5 выступает и динамика. Его «топовая» версия способна разогнаться до 100 км/ч за 4.4 секунды – отдача его электромоторов достигает отметки в 496 л.с. Предварительные цены на AITO M5 в Китае лежат в промежутке 250 – 320 тысяч юаней (3 – 3,9 млн рублей).

    Комментарии
    Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
    31 января 2023
    XPeng выпустит пять моделей в 2023 году вместо трёх
    Для закрепления позиций на рынке электромобилей, перспективный стартап XPeng планирует выпустить сразу пять моделей в 2023 году вместо трёх, о которых заявлялось ранее. Об этом сообщил во внутреннем письме Хэ Сяопэн, основатель XPeng.
    30 января 2023
    Электрический кроссовер Zeekr 003 раскрыли официально
    Zeekr 003 (BX1E) — компактный полностью электрический кроссовер, который будет выпущен в этом году. Этот автомобиль ориентирован на европейский рынок. Zeekr явно хотели подчеркнуть европейскую направленность, поэтому они поделились несколькими фотографиями 003, проходящего дорожные испытания в Европе.
    28 января 2023
    Суббренд NIO под названием Alps выйдет на рынок в 2024 году
    Президент компании NIO Цинь Лихун раскрыл информацию о суббренде компании под названием Alps. Он выйдет на рынок Китая в 2024 году. Более того, в третьем квартале 2024 года в Европе будет выпущен бренд Firefly. Его модельная линейка будет представлена доступными электромобилями.
    27 января 2023
    NIO поставила рекорд по быстрой замене батарей
    Стартап электромобилей NIO рассказал, что вышел на показатель в 60 тысяч быстрых замен аккумулятора в день. Это – новый рекорд не только стартапа, но и всей индустрии быстрой замены аккумуляторов. Каждая станция компании ежедневно производит 45 замен батареи.
    25 января 2023
    CATL будет производить 30 миллионов аккумуляторов в Германии ежегодно
    В декабре 2022 года крупнейший китайский производитель тяговых батарей CATL запустил производство литий-ионных аккумуляторных элементов на своем новом заводе в Германии. По данным CATL, завод по производству аккумуляторов будет иметь годовую производственную мощность в 30 миллионов аккумуляторов.
    24 января 2023
    Электромобиль BYD Seagull готов к выходу на рынок
    Компактный электромобиль BYD Seal приготовился к выходу на рынок Китая. Он построен на передовой платформе e-platform 3.0 от BYD и готов уже в апреле этого года составить конкуренцию лидерам сегмента городских электрокаров в Китае.
    22 января 2023
    NIO приготовилась к запуску смартфонов и зарегистрировала торговую марку NIO Phone
    Стартап электромобилей NIO уже долгое время обещал нам свой собственный смартфон и даже успел мельком показать его во время NIO Day 2022. Теперь, судя по всему, стало известно название средства связи от NIO. Компания также рассказала о его функционале.
    21 января 2023
    Сборка спецверсии Voyah FREE DNA началась в Китае
    В Китае началось производство специальной версии кроссовера Voyah FREE под названием DNA. Всего будет выпущено 3 тысячи экземпляров. Судя по всему, весь тираж автомобилей уже выкуплен.