Имя*
Номер телефона*
E-mail*
Сообщение
Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
Введите запрос
    Период публикации
    За неделю
    За месяц
    За все время
    месяц
    январь
    февраль
    март
    апрель
    май
    июнь
    июль
    август
    сентябрь
    октябрь
    ноябрь
    декабрь
    год
    2022
    2021
    За неделю
    Раздел сайта
    Новости
    Инфраструктура
    Сервис
    Тип материала
    Все материалы
    Новость
    Видео
    Обзор
    Фото
    Все материалы
    1 материалов
    По вашему запросу ничего не найдено

    Skywell ET5 – плюсы и минусы от владельцев

    02 мая 2022
    5 мин.

    Электромобиль Skywell ET5 продаётся на множестве рынков, включая Россию, Китай, США, Германию, Мексику, Эквадор и так далее. Его счастливыми владельцами уже стали более 10 тысяч клиентов! Мы проанализировали их отзывы и составили список плюсов и минусов, которые отметили владельцы Skywell ET5.

    Начать мы предлагаем с плюсов электрокара.

         1. Пространство салона и сиденья

    Пространство внутри Skywell ET5 – один из самых часто выделяемых плюсов. По словам владельцев, пассажирам второго ряда всегда хватает места. К тому же отсутствие центрального тоннеля действительно позволяет трём пассажирам разместиться на втором ряду с комфортом. Такая компоновка объясняется особенностями конструкции электромобиля. Из-за отсутствия ДВС и трансмиссии пространство внутри машины можно организовать более эффективно. Один из владельцев Skywell ET5 отмечал, что места в машине гораздо больше, чем в Audi Q5, которой он ранее владел.

    Сиденья кроссовера также часто отмечали в качестве достоинства ET5. Они обладают спортивным профилем, но боковая поддержка не впивается в спину водителя, а мягко обнимает его.

         2. Поведение на дороге

    Плавность хода Skywell ET5 также оказалась в центре внимания владельцев. Некоторые сравнивали поведение электрокара с вариатором, а другие говорили, что он и вовсе не похож на автомобили с ДВС. При этом электромотор ET5 может обеспечивать и неплохую динамику, быстро отзываясь на нажатие педали газа.

    Тут стоит подметить, что один владелец из Китая жаловался на качество шин кроссовера. По его словам, они легко теряют сцепление с дорогой, и ему даже пришлось стравить давление в них. Но мы не считаем шины прямым минусом автомобиля в целом. К тому же пробуксовки объясняются крутящим моментом ET5, доступным с первых секунд.

    Подвеску Skywell ET5 владельцы описывали, как комфортную и мягкую. Это неудивительно, ведь на задней оси электромобиля расположена многорычажная схема. Тут стоит привести в пример отзыв владельца из Китая. Он также является владельцем BMW X3 и, по его словам, ET5 ощущается комфортнее немецкого кроссовера.

        3. Богатая комплектация

    Кроссовер Skywell ET5 хорошо оснащён для сравнительно невысокой цены. Это подметили и владельцы. Больше всего их впечатлили панорамное остекление и люк, полный электропакет, беспроводная зарядка для смартфона, а также передние сиденья с вентиляцией и подогревом.

        4. Экономичность

    Послепродажное обслуживание и его цена – один из основных плюсов, который выделяли владельцы Skywell ET5. Владельцам электромобиля не приходится задумываться о замене масла в ДВС или КПП, ведь они просто отсутствуют в автомобиле. В случае с электрокаром регулярной смене подлежат лишь фильтры, а также масло в редукторе. Это значительно экономит деньги владельцев электрокаров.

    К слову, несколько владельцев подчеркнули, что остановились на электрокаре из-за желания перестать тратить деньги на заправках. Особенно много подобных отзывов в Китае, где год от года цены на «горючее» ползут вверх.

        5. Внешний вид

    Данный пункт – самый субъективный. Конечно, у каждого свои предпочтения касательно внешнего вида автомобиля. Тем не менее, владельцы часто отмечали, что им нравится внешний вид ET5. В Китае подмечали, что его внешний вид не такой яркий, как у тех же Nio или XPeng. Однако у электрокара Skywell есть свой серьёзный образ, который действительно может зацепить взгляд.

    Как и у каждой машины, Skywell ET5 не обошли стороной и недостатки. Давайте ознакомимся и с ними.

        1. Узнаваемость

    Владельцы Skywell ET5 подмечали, что у них несколько раз спрашивали, что это за автомобиль, а чаще люди просто с интересом смотрели на диковинную машину. Причём это – практика не только на внешних рынках, но и внутри Китая. Некоторых владельцев действительно расстраивал факт того, что они ездят на пока неизвестной в широких кругах машине. Тем не менее, у этого есть и обратная сторона, ведь Skywell ET5 – уникальный автомобиль, привлекающий к себе внимание.

         2. Навигация

    Данный минус актуален только для внешних рынков. В Китае у кроссовера есть встроенная навигация, а вот за рубежом на автомобилях её не встретишь. Лишь в Германии Skywell ET5, продающийся под именем Elaris Beo, оснащается специальным программным обеспечением GPS. Действительно, на зарубежных рынках многим пользователям не хватает навигации. Однако у данной ситуации есть выход – на экран центральной консоли можно вывести изображение со смартфона при помощи приложения EasyConnect. В таком случае можно проложить маршрут до нужной точки при помощи телефона и спокойно ехать до пункта назначения.

          3. Дальность хода 


    Дальность хода несколько раз выделили в качестве недостатка пользователи в Китае и Германии. В Китае базовый Skywell ET5 оснащается батареей на 55.33 кВтч. Её хватает на 420 км дальности хода по циклу NEDC. Это – действительно не самый выдающийся результат и в Китае эта батарея получила свою долю критики. При этом на внешние рынки Skywell ET5 поставляется с аккумулятором ёмкостью 71.98 кВтч и большей дальностью хода.

    И всё же в Германии ряду владельцев показалось, что и этой ёмкости маловато. Дело в том, что в этой стране сильно развита культура автобанов без ограничений на максимальную скорость. Немцы любят на выходных поколесить по просторам страны. И видно необходимость прерывать путешествие для зарядки стала минусом для некоторых владельцев.

    Итак, на этом плюсы и минусы Skywell ET5 подошли к концу. И тут наши читатели, скорее всего, возразят: «А как же зарядка электромобиля? Где её найти?». Мы в лице компании «ЭлектроКарс Рус» с радостью напомним каждому, что на данный момент занимаемся развитием зарядной инфраструктуры в Уральском Федеральном Округе. Являясь официальным дистрибьютором компании Star Charge, мы предлагаем широкий выбор зарядных станций, которые подойдут как для домашнего использования, так и для установки на автомагистралях. В 2022 году «ЭлектроКарс Рус» установит 14 высокоскоростных зарядных станций на трассах и более 100 ЭЗС средней мощности внутри городской инфраструктуры.

    Таким образом, Skywell ET5 обзавёлся рядом заметных достоинств, но недостатки также не обошли его стороной. Но нужно помнить, что идеальный автомобиль ещё не придумал никто. А плюсы Skywell ET5 явно перевешивают немногочисленные минусы.

    Также напомним, что мы в лице компании «ЭлектроКарс Рус» являемся официальным дистрибьютором кроссоверов Skywell ET5 в России. В нашем шоуруме в городе Челябинск по адресу ул. Свободы, 91 К1А каждый может лично познакомиться с электрокаром Skywell ET5 и взять его на тест-драйв. Мы предоставляем гарантию на электромобиль и предлагаем широкий спектр услуг послепродажного обслуживания. Если Вас заинтересовал Skywell ET5, Вы можете связаться с нами, нажав на кнопку «Связаться с нами» в меню сайта.

    Комментарии
    Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
    03 июня 2022
    Новый BYD Tang EV: 6 мест, 517 л.с.
    Новый BYD Tang EV стал доступен для предзаказа в Китае. Он получил новую ёмкую батарею, подтянутый экстерьер и новую компоновку салона. Давайте познакомимся с новинкой подробнее.
    02 июня 2022
    BYD Seal – конкурент Tesla Model 3 с 517 л.с.
    BYD Seal вышел в предзаказ в Китае. Пиковая мощность этого электроседана достигает 517 л.с., а дальность хода – 650 км. При этом базовая версия Seal «смешит» ценником в 212,8 тысяч юаней (2 млн рублей).
    31 мая 2022
    Электрокар Weltmeister W6 обзаведётся инновационной системой автопарковки!
    Электрокар Weltmeister W6 сможет удивить всех системой автопарковки. Он может самостоятельно найти парковочное место на стоянке, пока водитель занимается своими делами.
    30 мая 2022
    Фриман Шен: «Если цены на комплектующие продолжат расти - автопроизводители пострадают»
    Китайское интернет-издание «Auto-time» взяло интервью у основателя компании Weltmeister – Фримана Шена. Главной темой интервью стал вопрос: «Когда автомобильные компании вернутся к полноценной работе и производству?».
    28 мая 2022
    Электрокары BYD Han и BYD Seal получат автопилот Robosense
    Технологии автопилота не стоят на месте! Электрокары BYD Han и BYD Seal вскоре получат инновационную умную систему от компании Robosense. Соответствующие патенты и шпионские снимки уже появились в сети.
    27 мая 2022
    Минивэн Denza D9 от BYD и Mercedes официально вышел на рынок
    Denza D9, роскошный 5,2-метровый минивэн от BYD и Mercedes-Benz вышел на рынок Китая. Он представлен как в гибридном (PHEV), так и полностью электрическом (BEV) исполнении.
    25 мая 2022
    BYD лидирует по продаже «зелёных» автомобилей в Китае
    В апреле 2022 года компании BYD удалось реализовать более 100 тысяч «зелёных» автомобилей. Более половины из них – чистые электрокары. Столь высокие показатели с лёгкостью вывели BYD на первое место по продажам экологически чистых автомобилей в Китае.
    24 мая 2022
    Мы рады вам сообщить об открытии предзаказа на электромобили марки NIO
    Давайте ознакомимся с моделями по подробнее: