Имя*
Номер телефона*
E-mail*
Сообщение
Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
Введите запрос
    Период публикации
    За неделю
    За месяц
    За все время
    месяц
    январь
    февраль
    март
    апрель
    май
    июнь
    июль
    август
    сентябрь
    октябрь
    ноябрь
    декабрь
    год
    2023
    2022
    2021
    За неделю
    Раздел сайта
    Новости
    Инфраструктура
    Сервис
    Тип материала
    Все материалы
    Новость
    Видео
    Обзор
    Фото
    Все материалы
    1 материалов
    По вашему запросу ничего не найдено

    Сервис быстрой замены батарей EVOGO от CATL официально запущен в Китае. Выгоднее NIO?

    25 апреля 2022
    4 мин.

    Сервис быстрой замены батарей EVOGO заработал в городе Сямынь, Китай. Первая машина, поддерживающая технологию EVOGO – минивэн FAW Bestune NAT.

    Первые четыре станции уже заработали в городе Сямынь. До конца 2022 года на его территории откроются ещё 26 станций EVOGO. Сам по себе, этот город расположен на двух островах. Согласно пресс-релизу компании, станции быстрой замены батарей покроют каждые три километра радиуса главного острова. В итоге пользователи сервиса в Сямыне смогут забыть о проблеме нехватки электроэнергии.

    А чем же так уникальна технология EVOGO? Станции работают со специальными аккумуляторами разработки CATL. Их форма напоминает дольки шоколада, поэтому их назвали «Choco-SEB». Но не только концептуальный внешний вид выделяет эти аккумуляторы. Они удивляют высокой плотностью энергии в 160 Вт*ч/кг. Благодаря этому один «Choco-SEB» вмещает в себя 26.5 кВт*ч электроэнергии. По информации CATL, одного подобного блока хватит на 200 км дальности хода.

    Пока что такую технологию поддерживает лишь минивэн FAW Bestune NAT, распространённый в сервисах такси. К сентябрю FAW выпустит 2,000 таких электрокаров. К тому же, со временем они должны стать доступными и для обычных клиентов. Кроме NAT, технология EVOGO может быть совместима практически с любыми автомобилями от класса «мини» до компактных семейных электрокаров.

    Ну и, наверное, самый интригующий вопрос – что с ценами? Аренда одного Choco-SEB обойдётся в 399 юаней/месяц (5,000 рублей/месяц). А если подняться до трёх аккумуляторов, которых хватит на 600 км дальности хода на одном заряде, стоимость увеличится до 1,197 юаней (15,000 рублей). Данный сервис называется арендой, но на деле представляет собой своеобразную «подписку». Заплатив указанную сумму, клиент в течение 30 дней всегда сможет заехать на станцию и заменить батарею.

    Здесь уместно сравнение с NIO, которая также развивает инфраструктуру станций быстрой смены батарей. Стоимость аренды стандартной батареи ёмкостью 75 кВтч у этой компании стоит 980 юаней (12,3 тысячи рублей). То есть, при аренде трёх блоков батарей, EVOGO уступает по выгоде NIO. Но заметным преимуществом компании CATL является возможность выбора разного количества блоков батарей. В итоге можно тратить минимальную сумму, проезжая именно столько, сколько нужно.

    Фото взято из открытого источника Google. 

    Комментарии
    Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
    14 января 2023
    За электромобилем BYD Yuan Plus выстроилась очередь в Таиланде
    Ажиотажный спрос на автомобили BYD в Таиланде уже сравнивают с лихорадкой, возникающей у покупателей при выходе новой модели IPhone. За новыми моделями выстраиваются физические очереди. Компания уже поставила на рынок Таиланда 10 тысяч электромобилей BYD Yuan Plus (Atto 3), а 14 января в соседнюю страну из Китая отправилась партия из 800 моделей.
    13 января 2023
    Электромобиль NIO ES6 нового поколения рассекречен китайским министерством
    Электрический кроссовер NIO ES6 второго поколения был полностью рассекречен китайским министерством промышленности и информатизации. Модель получила новую платформу, переработанный дизайн, а также стала больше и мощнее.
    12 января 2023
    Электрический седан Voyah Zhuiguang встал на конвейер в Китае
    В Китае стартовало массовое производство электрического седана Voyah Zhuiguang. Этот крупный автомобиль с максимальной мощностью в 510 л.с. и запасом хода 730 км готов бросить вызов флагманским седанам NIO и BYD. В Китае на эту модель уже разместили более 10 тысяч заказов.
    11 января 2023
    Первые минивэны Zeekr 009 стали добираться до первых клиентов
    В Китае стартовали поставки электрического минивэна Zeekr 009 от компании Geely. Он оснащается рядом премиальных функций, силовой установкой мощностью 544 л.с. и запасом хода до 822 км.
    10 января 2023
    Компания BYD продала 1,8 млн электромобилей и гибридов за 2022 год
    Производитель электрокаров и гибридов BYD установил новый рекорд, реализовав за 2022 год более 1,8 млн автомобилей. В декабре марка установила очередную планку продаж.
    09 января 2023
    Электромобиль Zeekr 001 получил версию с 1000 км запаса хода
    Электрический шутинг-брейк Zeekr 001 2023 модельного года представлен в Китае с запасом хода до 1032 км и двумя новыми цветами кузова. Что ещё известно о новой версии?
    08 января 2023
    Hongqi произвела новый электромобиль с 1000 км запаса хода
    Hongqi произвела серийную версию кузова нового электромобиля E001 с 1000 км запаса хода. Он сошёл с конвейера Отдела опытного производства Института разработки транспортных средств. Этот автомобиль – серийная версия концепт-кара Hongqi Sedan EV, представленного в прошлом году.
    07 января 2023
    Внедорожник Yangwang U8 от BYD рассекречен в Китае и четырьмя электромоторами
    Премиальный суббренд BYD под названием Yangwang был официально показан в Китае. Его первой моделью стал внедорожник Yangwang U8, ранее известный под кодовым названием R1. Это – полностью электрический внедорожник класса люкс с лестничной рамой в основе. Yangwang также рассекретила электрический суперкар под названием U9.