Имя*
Номер телефона*
E-mail*
Сообщение
Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
Введите запрос
    Период публикации
    За неделю
    За месяц
    За все время
    месяц
    январь
    февраль
    март
    апрель
    май
    июнь
    июль
    август
    сентябрь
    октябрь
    ноябрь
    декабрь
    год
    2022
    2021
    За неделю
    Раздел сайта
    Новости
    Инфраструктура
    Сервис
    Тип материала
    Все материалы
    Новость
    Видео
    Обзор
    Фото
    Все материалы
    1 материалов
    По вашему запросу ничего не найдено

    Сервис быстрой замены батарей EVOGO от CATL официально запущен в Китае. Выгоднее NIO?

    25 апреля 2022
    4 мин.

    Сервис быстрой замены батарей EVOGO заработал в городе Сямынь, Китай. Первая машина, поддерживающая технологию EVOGO – минивэн FAW Bestune NAT.

    Первые четыре станции уже заработали в городе Сямынь. До конца 2022 года на его территории откроются ещё 26 станций EVOGO. Сам по себе, этот город расположен на двух островах. Согласно пресс-релизу компании, станции быстрой замены батарей покроют каждые три километра радиуса главного острова. В итоге пользователи сервиса в Сямыне смогут забыть о проблеме нехватки электроэнергии.

    А чем же так уникальна технология EVOGO? Станции работают со специальными аккумуляторами разработки CATL. Их форма напоминает дольки шоколада, поэтому их назвали «Choco-SEB». Но не только концептуальный внешний вид выделяет эти аккумуляторы. Они удивляют высокой плотностью энергии в 160 Вт*ч/кг. Благодаря этому один «Choco-SEB» вмещает в себя 26.5 кВт*ч электроэнергии. По информации CATL, одного подобного блока хватит на 200 км дальности хода.

    Пока что такую технологию поддерживает лишь минивэн FAW Bestune NAT, распространённый в сервисах такси. К сентябрю FAW выпустит 2,000 таких электрокаров. К тому же, со временем они должны стать доступными и для обычных клиентов. Кроме NAT, технология EVOGO может быть совместима практически с любыми автомобилями от класса «мини» до компактных семейных электрокаров.

    Ну и, наверное, самый интригующий вопрос – что с ценами? Аренда одного Choco-SEB обойдётся в 399 юаней/месяц (5,000 рублей/месяц). А если подняться до трёх аккумуляторов, которых хватит на 600 км дальности хода на одном заряде, стоимость увеличится до 1,197 юаней (15,000 рублей). Данный сервис называется арендой, но на деле представляет собой своеобразную «подписку». Заплатив указанную сумму, клиент в течение 30 дней всегда сможет заехать на станцию и заменить батарею.

    Здесь уместно сравнение с NIO, которая также развивает инфраструктуру станций быстрой смены батарей. Стоимость аренды стандартной батареи ёмкостью 75 кВтч у этой компании стоит 980 юаней (12,3 тысячи рублей). То есть, при аренде трёх блоков батарей, EVOGO уступает по выгоде NIO. Но заметным преимуществом компании CATL является возможность выбора разного количества блоков батарей. В итоге можно тратить минимальную сумму, проезжая именно столько, сколько нужно.

    Фото взято из открытого источника Google. 

    Комментарии
    Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
    30 сентября 2022
    Президент BYD рассказал о векторе развития компании
    Президент BYD рассказал о стратегии развития компании. По его словам, наибольшее внимание будет уделяться литий-железо-фосфатным (LFP) батареям и соблюдению баланса в параллельном развитии электрокаров и подключаемых гибридов. Разбираемся подробнее с планами компании.
    28 сентября 2022
    CATL и LiuGong подписали соглашение о сотрудничестве на 10 лет
    Крупнейший производитель тяговых батарей, компания CATL, заключила рамочное соглашение о стратегическом сотрудничестве с производителем строительной спецтехники LiuGong. Вместе компании планируют развивать рынок строительной техники на новых источниках энергии. Данный опыт позволит CATL продолжить всестороннее развитие технологий зарядных батарей.
    23 сентября 2022
    NIO представила новый цвет кузова
    Китайский производитель электрокаров NIO анонсировал новый цвет кузова для всей модельной линейки под названием Airspace Blue. Новый оттенок стал цветом 2022 года. Почему он придётся по вкусу многим клиентам в Китае? Разбираемся вместе.
    20 сентября 2022
    Директор Weltmeister рассказал о развитии компании
    Финансовый директор Weltmeister рассказал о тенденциях развития компании. Он подчеркнул, что Weltmeister – это электромобиль номер один среди умных автомобилей. Именно на интеллектуальные функции производитель и делает акцент при разработке новых электромобилей.
    18 сентября 2022
    Zeekr 001 поставил два рекорда Гиннеса
    Разработанный усилиями компаний Volvo и Geely электрокар Zeekr 001 установил два рекорда Гиннеса. Что это за автомобиль, и какие именно рекорды ему удалось установить – разбираемся вместе.
    15 сентября 2022
    CATL и BYD продолжают занимать лидирующие позиции по производству батарей для электромобилей в Китае
    Китайские компании CATL и BYD уверенно закрепили лидерство по производству тяговых батарей для электрокаров в Китае по итогам августа. Совокупная доля рынка этих компаний составляет 69%.
    14 сентября 2022
    В Китае показали батарею с возможностью зарядки 400 км за 10 минут
    Китайский производитель тяговых батарей Farasis Energy представил тяговый аккумулятор способный зарядить 400 км запаса хода всего за 10 минут. Он лучше, чем новейшие батареи 4680, которые использует Tesla.
    12 сентября 2022
    Первые седаны NIO ET5 поступили в дилерские центры в Китае
    Полностью электрические седаны NIO ET5 поступили в ряд дилерских центров по всему Китаю. Пока что речь идёт о выставочных автомобилях. Такие седаны обладают дальностью хода до 1000 км и мощностью в 490 л.с.