Имя*
Номер телефона*
E-mail*
Сообщение
Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
Введите запрос
    Период публикации
    За неделю
    За месяц
    За все время
    месяц
    январь
    февраль
    март
    апрель
    май
    июнь
    июль
    август
    сентябрь
    октябрь
    ноябрь
    декабрь
    год
    2023
    2022
    2021
    За неделю
    Раздел сайта
    Новости
    Инфраструктура
    Сервис
    Тип материала
    Все материалы
    Новость
    Видео
    Обзор
    Фото
    Все материалы
    1 материалов
    По вашему запросу ничего не найдено

    Сервис быстрой замены батарей EVOGO от CATL официально запущен в Китае. Выгоднее NIO?

    25 апреля 2022
    4 мин.

    Сервис быстрой замены батарей EVOGO заработал в городе Сямынь, Китай. Первая машина, поддерживающая технологию EVOGO – минивэн FAW Bestune NAT.

    Первые четыре станции уже заработали в городе Сямынь. До конца 2022 года на его территории откроются ещё 26 станций EVOGO. Сам по себе, этот город расположен на двух островах. Согласно пресс-релизу компании, станции быстрой замены батарей покроют каждые три километра радиуса главного острова. В итоге пользователи сервиса в Сямыне смогут забыть о проблеме нехватки электроэнергии.

    А чем же так уникальна технология EVOGO? Станции работают со специальными аккумуляторами разработки CATL. Их форма напоминает дольки шоколада, поэтому их назвали «Choco-SEB». Но не только концептуальный внешний вид выделяет эти аккумуляторы. Они удивляют высокой плотностью энергии в 160 Вт*ч/кг. Благодаря этому один «Choco-SEB» вмещает в себя 26.5 кВт*ч электроэнергии. По информации CATL, одного подобного блока хватит на 200 км дальности хода.

    Пока что такую технологию поддерживает лишь минивэн FAW Bestune NAT, распространённый в сервисах такси. К сентябрю FAW выпустит 2,000 таких электрокаров. К тому же, со временем они должны стать доступными и для обычных клиентов. Кроме NAT, технология EVOGO может быть совместима практически с любыми автомобилями от класса «мини» до компактных семейных электрокаров.

    Ну и, наверное, самый интригующий вопрос – что с ценами? Аренда одного Choco-SEB обойдётся в 399 юаней/месяц (5,000 рублей/месяц). А если подняться до трёх аккумуляторов, которых хватит на 600 км дальности хода на одном заряде, стоимость увеличится до 1,197 юаней (15,000 рублей). Данный сервис называется арендой, но на деле представляет собой своеобразную «подписку». Заплатив указанную сумму, клиент в течение 30 дней всегда сможет заехать на станцию и заменить батарею.

    Здесь уместно сравнение с NIO, которая также развивает инфраструктуру станций быстрой смены батарей. Стоимость аренды стандартной батареи ёмкостью 75 кВтч у этой компании стоит 980 юаней (12,3 тысячи рублей). То есть, при аренде трёх блоков батарей, EVOGO уступает по выгоде NIO. Но заметным преимуществом компании CATL является возможность выбора разного количества блоков батарей. В итоге можно тратить минимальную сумму, проезжая именно столько, сколько нужно.

    Фото взято из открытого источника Google. 

    Комментарии
    Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
    15 октября 2023
    Люксовый седан HiPhi Z получил более дешёвую версию
    HiPhi Z обзавёлся новой версией под названием City Version. На рынке Поднебесной она оказалась дешевле стандартной комплектации на 16%.
    11 октября 2023
    От небольшого стартапа в лидеры рынка. Как появился бренд XPeng
    XPeng – один из самых популярных производителей электромобилей на территории Китая. Он стабильно входит в топ-10 электрических брендов по уровню продаж, привлекая клиентов передовым техническим оснащением и минималистичным дизайном. А как появилась марка XPeng – мы расскажем ниже.
    29 сентября 2023
    Сколько служат батарея и мотор электромобиля?
    Некоторые автолюбители воздерживаются от покупки электромобиля из-за неуверенности в ресурсе основных его элементов – тяговой батареи и электромотора. Сколько они могут прослужить и не выйдут ли из строя раньше времени? Разберёмся в этом материале.
    26 сентября 2023
    Neta расширит линейку до 8 моделей к 2025 году
    Набирающий популярность бренд электромобилей Neta поделился планом по развитию модельной линейки до 2023 года. Компания представит ещё три технологичных электрокара в массовом сегменте.
    25 сентября 2023
    HiPhi X – главная перчинка ресторанного форума
    22 сентября в Екатеринбурге прошёл Евразийский Ресторанный Форум – главное событие кулинарной индустрии Урала. На нём собрались рестораторы, шефы, сомелье и эксперты индустрии.
    23 сентября 2023
    XPeng P7i – спортивный седан мечты
    Электрический седан XPeng P7i мгновенно приковывает к себе взгляды, даже если он движется в плотном потоке. Всё дело в фирменном дизайне X ROBO FACE и аэродинамичной форме кузова. Но это – далеко не всё, что нужно знать об XPeng P7i.
    20 сентября 2023
    У автомобилей, ввезённых в Россию через Кыргызстан, могут отобрать ПТС
    В 2022 году в Россию при помощи параллельного импорта стали массово ввозиться автомобили, ушедшие или ранее не представленные на рынке. Среди всех стран ЕАЭС популярность в этом вопросе быстро набрал Кыргызстан – большая часть автомобилей проходит таможенное оформление именно в этой стране. Но теперь оказалось, что у некоторых автомобилей, ввезённых таким способом, могут возникнуть проблемы вплоть до штрафов и изъятия ПТС.
    13 сентября 2023
    XPeng – доступен к заказу в Electrocars!
    XPeng – это стартап умных электромобилей, основанный в 2015 году. Владелец компании, Хэ Сяопэн, зажёгся идеей сделать «китайскую Tesla». Он быстро привлёк крупные инвестиции от Alibaba, Xiaomi и Foxconn. А первый автомобиль XPeng, кроссовер G3, вышел на рынок Китая в 2018 году.