Инженерная компания Everrati возродила модель Porsche 911, 964 поколения, изменив классический ДВС на электромоторы.
Инженерная компания Everrati возродила модель Porsche 911, 964 поколения, изменив классический ДВС на электромоторы.
Signature 911 создана в рамках линейки электрифицированных автомобилей Everrati, компания создала еще несколько модификаций на базе 911: Land Rover Series 3 и Mercedes-Benz 190 SL Pagoda.
Компания не ограничилась заменой двигателя, кузов авто также претерпел изменения. Сначала инженеры разобрали корпус автомобиля, оставив только «скелет», затем, обработали все снятые части струей воды под давлением и закрепили результат обработкой эмульсии, предотвращающей коррозию. А в конце, сварили все части и изготовили шасси «в соответствии с новыми стандартами спортивных авто».
Модификация новых шасси, была разработана при участии чемпиона BTCC, Тима Харви, и включает полностью регулируемые катушки и амортизаторы, а также вентилируемые тормоза «Brembo».
Двери и крылья автомобиля заменены на более легкие, сделанные из углеродных волокон. По словам Everrati, после такого «ремейка» автомобиль полегчал на 1450 кг.
Интерьер также обновлен: электрически регулируемые сиденья, современная система климат-контроля и новая аудиосистема, созданная подразделением Porsche Classic.
Оригинальный шестицилиндровый двигатель компания заменила на современный электрический, благодаря чему мощность авто увеличилась примерно вдвое. Электромобиль имеет динамику разгона от 0 до 100 менее чем за 4,0 секунды, 500 л.с. и аккумулятор на 53 кВтч, который обеспечивает запас хода более 240 км. Инженеры добавили функцию быстрой зарядки, что позволяет зарядить авто с 10% до 100% менее чем за час.