Имя*
Номер телефона*
E-mail*
Сообщение
Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
Введите запрос
    Период публикации
    За неделю
    За месяц
    За все время
    месяц
    январь
    февраль
    март
    апрель
    май
    июнь
    июль
    август
    сентябрь
    октябрь
    ноябрь
    декабрь
    год
    2022
    2021
    За неделю
    Раздел сайта
    Новости
    Инфраструктура
    Сервис
    Тип материала
    Все материалы
    Новость
    Видео
    Обзор
    Фото
    Все материалы
    1 материалов
    По вашему запросу ничего не найдено

    Everrati обновила Porsche 911, заменив ДВС на электромоторы. 

    14 июня 2021
    1

    Инженерная компания Everrati  возродила модель Porsche 911, 964 поколения, изменив классический ДВС на электромоторы. 

    1/1

    Инженерная компания Everrati  возродила модель Porsche 911, 964 поколения, изменив классический ДВС на электромоторы. 

    Signature 911 создана в рамках линейки электрифицированных автомобилей Everrati, компания создала еще несколько модификаций на базе 911:  Land Rover Series 3 и Mercedes-Benz 190 SL Pagoda. 

    Компания не ограничилась заменой двигателя, кузов авто также претерпел изменения. Сначала инженеры разобрали корпус автомобиля, оставив только «скелет», затем, обработали все снятые части струей воды под давлением и закрепили результат обработкой эмульсии, предотвращающей коррозию. А в конце, сварили все части и изготовили шасси «в соответствии с новыми стандартами спортивных авто».  

    Модификация новых шасси, была разработана при участии чемпиона BTCC, Тима Харви, и включает полностью  регулируемые катушки и амортизаторы, а также вентилируемые тормоза «Brembo». 

    Двери и крылья автомобиля заменены на более легкие, сделанные из углеродных волокон. По словам Everrati, после такого «ремейка» автомобиль полегчал на 1450 кг.  

    Интерьер также обновлен: электрически регулируемые сиденья, современная система  климат-контроля и новая аудиосистема, созданная подразделением Porsche Classic. 

    Оригинальный шестицилиндровый двигатель компания заменила на современный электрический, благодаря чему мощность авто увеличилась примерно вдвое. Электромобиль имеет динамику разгона от 0 до 100  менее чем за 4,0 секунды, 500 л.с. и аккумулятор на 53 кВтч, который обеспечивает запас хода более 240 км. Инженеры добавили функцию быстрой зарядки, что позволяет зарядить авто с 10% до 100% менее чем за час. 

    Комментарии
    Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
    03 июня 2022
    Новый BYD Tang EV: 6 мест, 517 л.с.
    Новый BYD Tang EV стал доступен для предзаказа в Китае. Он получил новую ёмкую батарею, подтянутый экстерьер и новую компоновку салона. Давайте познакомимся с новинкой подробнее.
    31 мая 2022
    Электрокар Weltmeister W6 обзаведётся инновационной системой автопарковки!
    Электрокар Weltmeister W6 сможет удивить всех системой автопарковки. Он может самостоятельно найти парковочное место на стоянке, пока водитель занимается своими делами.
    28 мая 2022
    Электрокары BYD Han и BYD Seal получат автопилот Robosense
    Технологии автопилота не стоят на месте! Электрокары BYD Han и BYD Seal вскоре получат инновационную умную систему от компании Robosense. Соответствующие патенты и шпионские снимки уже появились в сети.
    27 мая 2022
    Минивэн Denza D9 от BYD и Mercedes официально вышел на рынок
    Denza D9, роскошный 5,2-метровый минивэн от BYD и Mercedes-Benz вышел на рынок Китая. Он представлен как в гибридном (PHEV), так и полностью электрическом (BEV) исполнении.
    24 мая 2022
    Мы рады вам сообщить об открытии предзаказа на электромобили марки NIO
    Давайте ознакомимся с моделями по подробнее:
    21 мая 2022
    Продажи бренда Weltmeister продолжают расти! Седан E.5 становится хитом
    Продажи бренда Weltmeister за апрель увеличились почти на 50%. При этом количество заказов на седан E.5 достигло 5,000 всего за 15 дней!
    17 мая 2022
    Tesla установит CCS коннекторы на свои суперчарджеры в США
    Tesla сделает собственную сеть суперчарджеров доступной для электрокаров любых брендов. Компания уже проводит подобную стратегию в некоторых странах Европы. На суперчарджеры будут устанавливать популярный европейский разъём CCS1.
    13 мая 2022
    Теперь на тест-драйве и BYD HAN!
    У нас снова приятные новости для вас, ценители инноваций!