Имя*
Номер телефона*
E-mail*
Сообщение
Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
Введите запрос
    Период публикации
    За неделю
    За месяц
    За все время
    месяц
    январь
    февраль
    март
    апрель
    май
    июнь
    июль
    август
    сентябрь
    октябрь
    ноябрь
    декабрь
    год
    2023
    2022
    2021
    За неделю
    Раздел сайта
    Новости
    Инфраструктура
    Сервис
    Тип материала
    Все материалы
    Новость
    Видео
    Обзор
    Фото
    Все материалы
    1 материалов
    По вашему запросу ничего не найдено

    Рабочие живут на фабрике. Tesla Shanghai возобновила работу спустя 22 дня

    26 апреля 2022
    4 мин.

    Крупнейшая гигафабрика Tesla возобновила свою работу в Шанхае. Из-за ковидных ограничений, она «простояла» без дела 22 дня, «потеряв» 40,000 автомобилей. Теперь гигафабрика работает в частично замкнутом производственном режиме. Проще говоря – рабочие одновременно работают и живут на заводе.

    В течение 22 дней, начиная с 29 марта, гигафабрика в Шанхае не могла восстановить производство. В итоге Tesla понесла ущерб в размере 40,000 электрокаров. А время ожидания нового автомобиля увеличилось не только в Китае, но и по всему миру. Дело в том, что Tesla Shanghai также является активным экспортёром.

    В итоге такая «засуха» подрывает и без того растянутые сроки доставок машин клиентам, а также способствует развитию культуры «перекупов». Так, в Китае уже сейчас Tesla Model 3 и Tesla Model Y на вторичном рынке стоят ощутимо дороже, чем новенькие электрокары с фабрики. С каждым днём эта разница становится всё более ощутимой.

    Сейчас Tesla Shanghai восстановила свою работу, а на её территории трудятся 8,000 сотрудников из 15,000 обычного штата. Гигафабрика вернула темпы производства батарей и электромоторов на уровень марта 2022 года. Полное производство электрокаров пока что восстанавливается. Сейчас темпы производства Tesla Shanghai зависят не столько от количества сотрудников, сколько от поставщиков. Большая часть «снабженцев» гигафабрики понесли сильный ущерб от антиковидной политики Китая.

    Сейчас Tesla Shanghai вынуждена работать в частично замкнутом производственном режиме. 400 работников трудятся на производстве и одновременно проживают на территории гигафабрики. А сотрудники, живущие за пределами Tesla Shanghai, проходят постоянные тестирования на коронавирус, а также доставляются на фабрику при помощи специально выделенного транспорта.

    Ранее мощность Tesla Shanghai оценивалась в 500,000 электрокаров в год и примерно 10,000 в неделю. Теперь производственный центр будет определённое время восстанавливаться, приспосабливаясь к новым жёстким условиям.

    И пока Tesla Shanghai оправляется от последствий коронавируса, компании Skywell и Weltmeister продолжают работу в обычном режиме, стабильно производя электромобили. Напомним, что мы в лице компании «ЭлектроКарс Рус» являемся официальным дистрибьютором брендов Weltmeister и Skywell в России. В нашем шоуруме по адресу г. Челябинск, ул. Свободы, 91 К1А представлены сразу три электрокара данных марок – Weltmeister EX5-Z, Weltmeister W6 и Skywell ET5. Они являются представителями премиального сегмента и способны составить конкуренцию известным автомобильным брендам. Все электрокары есть в наличии, с ними можно ознакомиться лично, а также взять на тест-драйв. Если Вы заинтересовались электрокарами Weltmeister или Skywell, можете связаться с нами, нажав на кнопку «Связаться с нами» в меню сайта. 

    Фото взято из открытого источника Google.

    Комментарии
    Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
    29 сентября 2023
    Сколько служат батарея и мотор электромобиля?
    Некоторые автолюбители воздерживаются от покупки электромобиля из-за неуверенности в ресурсе основных его элементов – тяговой батареи и электромотора. Сколько они могут прослужить и не выйдут ли из строя раньше времени? Разберёмся в этом материале.
    26 сентября 2023
    Neta расширит линейку до 8 моделей к 2025 году
    Набирающий популярность бренд электромобилей Neta поделился планом по развитию модельной линейки до 2023 года. Компания представит ещё три технологичных электрокара в массовом сегменте.
    25 сентября 2023
    HiPhi X – главная перчинка ресторанного форума
    22 сентября в Екатеринбурге прошёл Евразийский Ресторанный Форум – главное событие кулинарной индустрии Урала. На нём собрались рестораторы, шефы, сомелье и эксперты индустрии.
    23 сентября 2023
    XPeng P7i – спортивный седан мечты
    Электрический седан XPeng P7i мгновенно приковывает к себе взгляды, даже если он движется в плотном потоке. Всё дело в фирменном дизайне X ROBO FACE и аэродинамичной форме кузова. Но это – далеко не всё, что нужно знать об XPeng P7i.
    20 сентября 2023
    У автомобилей, ввезённых в Россию через Кыргызстан, могут отобрать ПТС
    В 2022 году в Россию при помощи параллельного импорта стали массово ввозиться автомобили, ушедшие или ранее не представленные на рынке. Среди всех стран ЕАЭС популярность в этом вопросе быстро набрал Кыргызстан – большая часть автомобилей проходит таможенное оформление именно в этой стране. Но теперь оказалось, что у некоторых автомобилей, ввезённых таким способом, могут возникнуть проблемы вплоть до штрафов и изъятия ПТС.
    10 сентября 2023
    Всемирный день электромобилей
    Вчера, 9 сентября, прошёл всемирный день электромобилей. В его рамках электромобилисты со всего света показывают мировой общественности плюсы «зелёного» транспорта.
    28 августа 2023
    На старт, внимание, марш! Electrocars в гонках
    Компания Electrocars приняла участие в самых масштабных гонках Урала – Family Drag Weekend. В нём принимали участие более 60 самых быстрых машин со всего Уральского Федерального Округа.
    27 августа 2023
    Не боятся ли электромобили высоких температур?
    Все автолюбители знают, что эффективность батарей электромобилей снижается. Это вызвано тем, что скорость химической реакции в тяговом аккумуляторе замедляется. Впрочем, многие электромобили сейчас оснащаются эффективными системами обогрева аккумулятора. Поэтому проблему холодов удалось частично решить. А как влияют на батарею повышенные температуры? Может, они и вовсе полезны для «зелёных» автомобилей? Разбираемся вместе.