Стало известно, что первый прототип Weilai ET7 официально сошел с конвейера для проверки производственной линии.
Образец для проверки производственной линии – это прототип ТС, используемого для инженерной проверки и подтверждения технологических характеристик. Посредством пробного производства небольших партий прототипов ET7, процесс сборки электромобиля улучшается и оптимизируется.
Сообщается, что такие элементы, как кузов, интерьер и экстерьер, шасси аккумулятор и система электропривода уже готовы к серийному производству.
На данном этапе ET7 собирается начать серию строгих испытаний на функциональность и производительность. Пройдя эту серию проверок, NIO предоставит пользователям безопасные, надежные и высококачественные автомобили.
Что касается внешнего вида, то данная модель это аналог прототипа NIO ET Preview, которая был представлена ранее. Электромобиль имеет длину — 5 098 мм, ширину — 1 987 мм, высоту — 1 505 мм и колесную базу — 3 060 мм. Внешнее оснащение автомобиля включает в себя несколько лидаров и камер для полуавтономного вождения.
В автомобиле практически нет обычных кнопок, а все управление происходит через 12,8 — дюймовый сенсорный дисплей, расположенный на центральной консоли. Цифровая приборная панель имеет диагональ 10,2 дюйма. Кроме того, в салоне электромобиля имеется круговое светодиодное освещение, на выбор из 64 цветов.
NIO ET7 имеет два электродвигателя на каждой из осей, что обеспечивает систему полного привода. Суммарная мощность электромоторов составляет 652 л.с., что способствует более быстрой динамике разгона от 0 до 100 за 3,9 сек. В зависимости от комплектации электромобиль может быть оснащен аккумулятором на 70, 100 и 150 Квт*ч, что обеспечивает запас хода до 500, 700 и 1000 км.