Имя*
Номер телефона*
E-mail*
Сообщение
Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
Введите запрос
    Период публикации
    За неделю
    За месяц
    За все время
    месяц
    январь
    февраль
    март
    апрель
    май
    июнь
    июль
    август
    сентябрь
    октябрь
    ноябрь
    декабрь
    год
    2023
    2022
    2021
    За неделю
    Раздел сайта
    Новости
    Инфраструктура
    Сервис
    Тип материала
    Все материалы
    Новость
    Видео
    Обзор
    Фото
    Все материалы
    1 материалов
    По вашему запросу ничего не найдено

    Президент США разворачивает экономику: автопарк страны должен на 50% состоять из электромобилей к 2030 году

    15 сентября 2021
    2

    Президент США Джо Байден 2 сентября подписал указ, который ставит целью, что половина автомобилей, проданных в 2030 году, будут электрическими или с нулевыми выбросами (то есть на альтернативных источниках энергии, вроде газа или водорода).

    Демократическая партия США сосредоточила усилия по борьбе с «карбоновым следом», а поскольку автомобильная промышленность является одной из главных источников CO2, то президент США хочет ускорить переход страны на экологически чистый транспорт.

    Ещё одним фактором, заставляющим США ускориться, является желание Штатов обогнать лидера отрасли мирового электромобилестроения – Китай. «Главный вопрос в том, находимся ли мы среди лидеров или отстаём в гонке за будущее. Мы конкурируем с Китаем и хотим, чтобы это «будущее» имело шильдик «Сделано в Соединённых Штатах Америки», – заявил президент.

    Главы автоконцернов США тут же выразили согласие с президентской стратегией и подтвердили желание перейти на производство электромобилей, чтобы увеличить долю продаваемых электрокаров до 50% от общего числа реализуемых автомобилей. Но также отметили, что такой манёвр потребует от правительства всесторонней поддержки, особенно, финансовой.

    Законопроект о поддержке строительства зарядной инфраструктуры уже утверждён. На монтаж ЭЗС по всей стране выделят 7,5 миллиардов долларов. Всего размер поддержки электромобилестроения составит 174 миллиарда долларов. Эти деньги пойдут на поддержку производства, налоговые льготы для владельцев электрокаров и технологические исследования.

    Отметим, что на автомобильную промышленность приходится 28% от общего числа выбросов углекислого газа. Поэтому государству придётся «ускорить» промышленный сектор, чтобы добиться показателей 2005 года по выбросам вредных веществ в атмосферу к 2030. Сейчас в стране только 2% продаваемых автомобилей являются электрическими.

    На Байдена также давит крупный профсоюз автомобильных рабочих (United Auto Workers), являющийся одним из основных, на который опирается средний класс американского общества. UAW следит за тем, чтобы новая стратегия государства не отразилась на заработных платах и условиях труда рабочих из автомобильной отрасли.

    На прошлой неделе генеральный директор автоконцерна Ford заявил, что 40% продаж компании придётся на электромобили. Схожую цель поставили перед собой Stellantis (тандем Fiat-Crysler и PSA Group). А General Motors более осторожна в своих прогнозах. Автопроизводитель планирует достичь подобных результатов только к 2035 году.

    США один за другим отменяет указы предыдущего президента Дональда Трампа. Агентство по охране окружающей среды (EPA) и Министерство транспорта восстанавливают указы, которые нормируют количество выбросов. Ранее эти нормативы были отменены администрацией Трампа. Белый дом рассчитывает, что подобные меры сократят выбросы CO2 на 60% к 2030 году.

    Комментарии
    Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
    24 октября 2023
    От британского гаража до китайской гигафабрики. История Lotus
    Компания Lotus была основана в 1952 году британским инженером Колином Чепменом. За более чем 70-летнюю историю эта марка прошла множество взлётов и падений. Компания завоевала 7 титулов Формула-1, но не была коммерчески успешна и несколько раз передавалась в руки различных компаний. Сейчас Lotus переживает второй рассвет в руках компании Geely Group, сосредоточившись на выпуске высокопроизводительных электромобилей.
    18 октября 2023
    Volvo скопировала минивэн Zeekr
    Китайские бренды – законодатели трендов в сфере электромобилей. Теперь эта тенденция стала ещё более очевидной. В Китае рассекретили электрический минивэн Volvo EM90. Он оказался близким родственником Zeekr 009.
    26 сентября 2023
    Neta расширит линейку до 8 моделей к 2025 году
    Набирающий популярность бренд электромобилей Neta поделился планом по развитию модельной линейки до 2023 года. Компания представит ещё три технологичных электрокара в массовом сегменте.
    25 сентября 2023
    HiPhi X – главная перчинка ресторанного форума
    22 сентября в Екатеринбурге прошёл Евразийский Ресторанный Форум – главное событие кулинарной индустрии Урала. На нём собрались рестораторы, шефы, сомелье и эксперты индустрии.
    23 сентября 2023
    XPeng P7i – спортивный седан мечты
    Электрический седан XPeng P7i мгновенно приковывает к себе взгляды, даже если он движется в плотном потоке. Всё дело в фирменном дизайне X ROBO FACE и аэродинамичной форме кузова. Но это – далеко не всё, что нужно знать об XPeng P7i.
    10 сентября 2023
    Всемирный день электромобилей
    Вчера, 9 сентября, прошёл всемирный день электромобилей. В его рамках электромобилисты со всего света показывают мировой общественности плюсы «зелёного» транспорта.
    27 августа 2023
    Не боятся ли электромобили высоких температур?
    Все автолюбители знают, что эффективность батарей электромобилей снижается. Это вызвано тем, что скорость химической реакции в тяговом аккумуляторе замедляется. Впрочем, многие электромобили сейчас оснащаются эффективными системами обогрева аккумулятора. Поэтому проблему холодов удалось частично решить. А как влияют на батарею повышенные температуры? Может, они и вовсе полезны для «зелёных» автомобилей? Разбираемся вместе.
    24 августа 2023
    Как обслуживать электромобиль и сколько это стоит?
    Многие автолюбители часто слышали, что электромобили практически не нужно обслуживать, да и денег на данные процедуры тратится немного. Однако конкретную информацию об обслуживании приходится собирать по крупицам. Поэтому мы собрали все подробности о ТО электрокаров и готовы поделиться ими с Вами.