Имя*
Номер телефона*
E-mail*
Сообщение
Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
Введите запрос
    Период публикации
    За неделю
    За месяц
    За все время
    месяц
    январь
    февраль
    март
    апрель
    май
    июнь
    июль
    август
    сентябрь
    октябрь
    ноябрь
    декабрь
    год
    2022
    2021
    За неделю
    Раздел сайта
    Новости
    Инфраструктура
    Сервис
    Тип материала
    Все материалы
    Новость
    Видео
    Обзор
    Фото
    Все материалы
    1 материалов
    По вашему запросу ничего не найдено

    30 сентября 2022
    3 мин.

    Президент BYD рассказал о стратегии развития компании. По его словам, наибольшее внимание будет уделяться литий-железо-фосфатным (LFP) батареям и соблюдению баланса в параллельном развитии электрокаров и подключаемых гибридов. Разбираемся подробнее с планами компании.

    23 сентября в Китае прошёл форум, посвящённый построению новой модели экологии. В его рамках в том числе обсуждались проекты развития сферы электромобилей. Одним из спикеров на данном мероприятии выступил президент компании BYD, Ван Чуанфу. Он рассказал о стратегии развития BYD.

    По словам Ван Чуанфу, после долгого периода настойчивого развития у BYD произошёл настоящий «взрыв» технологий и продуктовой линейки, что позволило выходить на новые рынки. В настоящее время электромобили становятся всё более востребованными как внутри Китая, так и за рубежом.

    Ван Чуанфу рассказал о двух направлениях развития компании. Во-первых, он заявил о необходимости развития литий-железо-фосфатных (LFP) батарей. Напомним, что BYD известен за свою технологию Blade Battery. Её особенность заключается в технологии CTP (Cell-To-Pack). Это означает, что внутри тягового аккумулятора есть только ячейки, и нет блоков. Это позволяет увеличить ёмкость энергии и сделать батарею безопаснее.

    Возвращаясь к словам Ван Чуанфу, он подметил, что именно литий-железо-фосфатные батареи являются правильным направлением развития. В прошлом месяце премьер-министр КНР Ли Кэцян посетил штаб-квартиру BYD в Шэньчжэне и отметил, что компания не только вдохнула новую жизнь в снижающую свою популярность технологию, но и добилась стремительного увеличения доли LFP-батарей на рынке. Именно по этому Ван Чуаньфу считает, что развитие данного типа тяговых аккумуляторов является верной стратегией развития.

    Ещё одним вектором, по словам президента BYD, является параллельное развитие как электромобилей, так и подключаемых гибридов. Дело в том, что гибридные технологии способны мягко менять представления о традиционной автомобильной промышленности. Как итог, они подходят большему количеству покупателей. Поэтому, по мнению президента компании, гибридные технологии также выступают важным элементом развития компании.

    Комментарии
    Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
    02 ноября 2022
    NIO будет самостоятельно производить батареи
    Стартап электромобилей NIO зарегистрировал фирму по производству батарей для электромобилей. Её уставный капитал достиг 2 миллиардов юаней (16,9 млрд рублей). Какие подробности известны о новой компании?Стартап электромобилей NIO зарегистрировал фирму по производству батарей для электромобилей. Её уставный капитал достиг 2 миллиардов юаней (16,9 млрд рублей). Какие подробности известны о новой компании?Стартап электромобилей NIO зарегистрировал фирму по производству батарей для электромобилей. Её уставный капитал достиг 2 миллиардов юаней (16,9 млрд рублей). Какие подробности известны о новой компании?
    31 октября 2022
    Не только автомобили. Чем ещё занимается компания BYD?
    Компания BYD – один из крупнейших концернов не только Китая, но и всего мира. Большая часть людей знакома с этой компанией по пассажирским автомобилям. Однако бизнес-спектр BYD куда шире. Чем же занимается китайский промышленный гигант?
    30 октября 2022
    BYD Corvette 07 на базе Tang начал производство в Китае
    В Китае стартовало производство нового среднеразмерного кроссовера от BYD под названием Corvette 07. Он был официально представлен публике в августе этого года, до конца года начнутся поставки Corvette 07 первым клиентам.
    28 октября 2022
    Электромобиль Hongqi E-HS9 стал автомобилем полиции Дубая
    Полицейский автопарк туристического центра ОАЭ, города Дубай, пополнился премиальным электромобилем Hongqi E-HS9. Полноразмерный внедорожник уже патрулирует улицы, сменив на посту Lamborghini Aventador.
    27 октября 2022
    Первый минивэн Denza D9 от BYD произведён в Китае
    Минивэн Denza D9 от китайской компании BYD стал чрезвычайно популярным ещё до старта производства. С момента открытия предзаказов его забронировали более 30,000 клиентов. Наконец-то Denza D9 сошёл с конвейера и готов отправиться к первым покупателям.
    25 октября 2022
    Обновлённый Zeekr 001 получит обновлённую систему автономного вождения
    Премиальный электрический шутинг-брейк от Geely Group под названием Zeekr 001 уже год как вышел на рынок Поднебесной. Теперь в Китае готовится его обновлённая версия с переработанной внешностью, новой батареей и улучшенной системой автономного вождения.
    24 октября 2022
    BYD показала в Париже три электромобиля: Han, Yuan Plus и Seal
    Компания BYD привезла на автосалон сразу три своих электрокара. Среди них можно отметить два седана Han и Seal, а также кроссовер Yuan Plus (Atto 3). Вскоре эта «тройка» должна выйти на рынок Европы.
    22 октября 2022
    NIO заявила о цели войти в "Топ-5" ведущих автомобильных компаний
    Стартап электромобилей из Китая NIO заявил о планах войти в пятёрку крупнейших автомобильных компаний к 2030 году. Основанная 8 лет назад компания уже стала признанным премиальным брендом в пределах Китая. На следующие 8 лет у NIO по-настоящему Наполеоновские планы.