Имя*
Номер телефона*
E-mail*
Сообщение
Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
Введите запрос
    Период публикации
    За неделю
    За месяц
    За все время
    месяц
    январь
    февраль
    март
    апрель
    май
    июнь
    июль
    август
    сентябрь
    октябрь
    ноябрь
    декабрь
    год
    2023
    2022
    2021
    За неделю
    Раздел сайта
    Новости
    Инфраструктура
    Сервис
    Тип материала
    Все материалы
    Новость
    Видео
    Обзор
    Фото
    Все материалы
    1 материалов
    По вашему запросу ничего не найдено

    17 декабря 2021
    3 мин.

    По инсайдерской информации китайского СМИ d1ev.com, автоконцерн BYD планирует запустить в серийное производство роскошный внедорожник в первом квартале 2022 года. Стоимость люксового электрического внедорожника будет варьироваться в диапазоне от 500 тысяч до 1 миллиона евро.

    Модель будет построена на абсолютно новой платформе с инновационным дизайном. В планах компании продавать новинку через независимую дилерскую сеть. Возможно, что на данной платформе будут построены ещё несколько люксовых внедорожников. Предположительно, BYD покажет концепт внедорожника на Пекинском автошоу в следующем году.

    Скорее всего, запас хода нового BYD составит от 800 до 1100 километров на одном заряде. Такой вывод сделали китайские автожурналисты, основываясь на социальных сетях Чжао Чанцзяна – директора по развитию люксовых моделей автоконцерна. На своей страничке господин Чанцзян спрашивал подписчиков о наиболее оптимальных показателях электромобиля в плане автономности, конфигурации салона и габаритах кузова. Кстати, из его соцсетей стала известна информация о скором выходе на рынок роскошного семейного минивэна, в салоне которого с комфортом смогут разместиться 7 человек.

    Директор по внешним коммуникациям BYD Ду Гочжун заявил, что бренду нужно больше премиум-моделей, чтобы спозиционировать себя на рынке, как производителя как доступных, так и люксовых автомобилей. Такой путь проходили многие марки. Можно вспомнить опыт KIA и Hyundai. Кто раньше мог представить, что после выхода на рынок «Солярисов» и «Рио», корейские автоконцерны замахнуться на премиум-сегмент? Однако сейчас на рынок пришёл Genesis, а Kia Stinger конкурирует с Audi A5 Sportback, BMW 4 GranCoupe, Volkswagen Arteon и Skoda Superb (конечно, с первыми двумя конкуренция, прямо скажем, вялая).

    На данный момент BYD продал 500 933 автомобиля, а в ноябре 2021 года количество реализованных авто приблизилось к отметке в 100 тысяч единиц. С постоянным увеличением модельного ряда, BYD как никогда нужна новая модель для покорения люксового сегмента.

    Фото взято из открытого источника Google. 

    Комментарии
    Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
    31 января 2023
    XPeng выпустит пять моделей в 2023 году вместо трёх
    Для закрепления позиций на рынке электромобилей, перспективный стартап XPeng планирует выпустить сразу пять моделей в 2023 году вместо трёх, о которых заявлялось ранее. Об этом сообщил во внутреннем письме Хэ Сяопэн, основатель XPeng.
    30 января 2023
    Электрический кроссовер Zeekr 003 раскрыли официально
    Zeekr 003 (BX1E) — компактный полностью электрический кроссовер, который будет выпущен в этом году. Этот автомобиль ориентирован на европейский рынок. Zeekr явно хотели подчеркнуть европейскую направленность, поэтому они поделились несколькими фотографиями 003, проходящего дорожные испытания в Европе.
    28 января 2023
    Суббренд NIO под названием Alps выйдет на рынок в 2024 году
    Президент компании NIO Цинь Лихун раскрыл информацию о суббренде компании под названием Alps. Он выйдет на рынок Китая в 2024 году. Более того, в третьем квартале 2024 года в Европе будет выпущен бренд Firefly. Его модельная линейка будет представлена доступными электромобилями.
    27 января 2023
    NIO поставила рекорд по быстрой замене батарей
    Стартап электромобилей NIO рассказал, что вышел на показатель в 60 тысяч быстрых замен аккумулятора в день. Это – новый рекорд не только стартапа, но и всей индустрии быстрой замены аккумуляторов. Каждая станция компании ежедневно производит 45 замен батареи.
    25 января 2023
    CATL будет производить 30 миллионов аккумуляторов в Германии ежегодно
    В декабре 2022 года крупнейший китайский производитель тяговых батарей CATL запустил производство литий-ионных аккумуляторных элементов на своем новом заводе в Германии. По данным CATL, завод по производству аккумуляторов будет иметь годовую производственную мощность в 30 миллионов аккумуляторов.
    24 января 2023
    Электромобиль BYD Seagull готов к выходу на рынок
    Компактный электромобиль BYD Seal приготовился к выходу на рынок Китая. Он построен на передовой платформе e-platform 3.0 от BYD и готов уже в апреле этого года составить конкуренцию лидерам сегмента городских электрокаров в Китае.
    22 января 2023
    NIO приготовилась к запуску смартфонов и зарегистрировала торговую марку NIO Phone
    Стартап электромобилей NIO уже долгое время обещал нам свой собственный смартфон и даже успел мельком показать его во время NIO Day 2022. Теперь, судя по всему, стало известно название средства связи от NIO. Компания также рассказала о его функционале.
    21 января 2023
    Сборка спецверсии Voyah FREE DNA началась в Китае
    В Китае началось производство специальной версии кроссовера Voyah FREE под названием DNA. Всего будет выпущено 3 тысячи экземпляров. Судя по всему, весь тираж автомобилей уже выкуплен.