К 2030 году Porsche стремится стать углеродно-нейтральным не только в контексте производства автомобилей, но и основным продавцом электрокаров.
Одной из ключевых мер, которые предпримет Porsche, - это увеличение количества продаваемых электромобилей. По оценкам автопроизводителя, к 2030 году, более 80% его продаж будут составлять электромобили, оставшиеся 20% - 911-й, который станет последним оплотом Porsche для двигателей внутреннего сгорания.
Для электромобилей ключевым фактором, определяющим производительность, является технология сборки качественных аккумуляторных батарей. Но автопроизводитель не собирается полагаться исключительно на поставщиков, Porsche начали разрабатывать собственные батареи (элементы и блоки). Производство батарей будет происходить на собственном заводе, заявил генеральный директор Оливер Блум, немецкому Frankfurter Allgemeine Sonntagszeitung в интервью, опубликованном 24 апреля .
Завод будет расположен в Тюбингене, в нескольких минутах езды к югу от штаб-квартиры Porsche и станет источником высокопроизводительных аккумуляторов. Автопроизводитель также будет поставлять аккумуляторы от компании Volkswagen Group, которая строит обширную сеть заводов по производству аккумуляторов.
Для своих аккумуляторов Porsche изучает возможность использования кремния для анодов, вместо традиционного графита, конструкция, которая могла бы обеспечить работу при температурах выше 75 градусов C (167 градусов F). По словам компании, это может привести к созданию более энергоемких аккумуляторов с лучшей способностью к быстрой зарядке.
Батарейный элемент - это камера сгорания завтрашнего дня.
сказал Блюм в интервью.
Наши электрифицированные высокопроизводительные спортивные и гоночные автомобили предъявляют высочайшие требования к аккумуляторным технологиям. Чтобы удовлетворить эти требования, Porsche нужны специальные высокопроизводительные элементы.
Porsche также планирует собственную сеть станций со сверхбыстрыми зарядными устройствами и лаунж-зоной, где гости могут расслабиться и выпить кофе. Зарядные станции будут расположены вдоль автомагистралей в Европе.
Porsche также устанавливает зарядные устройства в своих дилерских центрах. Зарядные станции будут мощностью 350 кВт, и мы знаем, компания также тестирует зарядные устройства мощностью 450 кВт .