Имя*
Номер телефона*
E-mail*
Сообщение
Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
Введите запрос
    Период публикации
    За неделю
    За месяц
    За все время
    месяц
    январь
    февраль
    март
    апрель
    май
    июнь
    июль
    август
    сентябрь
    октябрь
    ноябрь
    декабрь
    год
    2022
    2021
    За неделю
    Раздел сайта
    Новости
    Инфраструктура
    Сервис
    Тип материала
    Все материалы
    Новость
    Видео
    Обзор
    Фото
    Все материалы
    1 материалов
    По вашему запросу ничего не найдено

    Почему на востоке России больше электромобилей, чем в других регионах?

    24 сентября 2021
    3

    Дальний Восток стал одним из главных рынков сбыта электромобилей в России.

    К такому выводу пришло авторитетное аналитическое агентство «Bloomberg». Более 20% продаж электрокаров пришлось именно на регионы, расположенные на Дальнем Востоке. Для сравнения: доля продаж электромобилей в Москве – 14%.

    Почему же Дальний Восток так полюбил автомобили с электромоторами?

    Дело в том, что в восточной части нашей страны довольно дорогое топливо. При этом электричество стоит дешевле, потому и владение электромобилем выгоднее в разы. Bloomberg в данном случае опирается на статистические показатели «Автостата».

    Близость стран Азии позволяет приобретать подержанные и новые электрокары по сниженным ценам. При наличии бюджета в размере 400-600 тысяч рублей уже можно рассчитывать на покупку китайского электромобиля или электрокара, привезённого из Японии.

    Старший консультант московской компании Vygon Consulting Евгений Тыртов консультировал специалистов Bloomberg на этапе исследования. По данным Vygon, наши соотечественники с Дальнего Востока массово голосуют за электрифицированный транспорт рублём, благодаря выгоде при владении электромобиля.

    Vygon Consulting посчитали и пришли к выводу, что владение подержанным Nissan Leaf выгоднее, чем владение Lada Granta. Эксплуатация электромобиля сэкономит около 50 тысяч рублей вашего бюджета в год. Поэтому практичные водители с регионов Дальнего Востока всё чаще делают выбор в пользу автомобилей, работающих на электроэнергии. Надеемся, что наши соотечественники по всей стране оценят экономичность, безопасность, динамику и экологичность электромобилей и отечественный автопарк электрифицированного транспорта будет только расти.

    Комментарии
    Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
    08 сентября 2022
    BYD произвёл 1 миллион автомобилей за 8 месяцев
    Компания BYD произвела 1 миллион автомобилей чуть более чем за 8 месяцев. При этом в августе бренд поставил новый рекорд по продажам. Владельцами машин BYD стали почти 175 тысяч клиентов. Разбираемся в подробностях вместе.
    30 августа 2022
    Первые кроссоверы NIO ES7 добрались до владельцев в Китае
    Первые клиенты в Китае получили полностью электрический кроссовер NIO ES7. Представители марки назвали его главным конкурентом не только для других электрокаров, но и для бензинового BMW X5.
    28 августа 2022
    Электромобили Zeekr получит батареи Qilin от CATL на 1000 км дальности хода
    Премиальный электрический суббренд Geely под названием Zeekr обзаведётся батареями нового поколения от CATL, крупнейшего производителя аккумуляторов в Китае. Они известны под именем Qilin (Цилинь). С ними электромобили Zeekr смогут «пробегать» свыше 1,000 км на одном заряде батареи. Знакомимся с подробностями вместе.
    22 августа 2022
    BYD откроет 100 дилерских центров в Японии к 2025 году
    Компания BYD планирует открыть 100 дилерских центров на территории Японии к 2025 году. О планах компании стало известно совсем недавно. Японское подразделение компании уже создано и известны первые модели для рынка страны восходящего солнца.
    19 августа 2022
    Стартап электрокаров NIO запустил вторую станцию по замене батарей в Норвегии
    Компания NIO уверено закрепляется на рынке Норвегии, которую по праву можно назвать европейской столицей электрокаров. Так, китайский стартап установил в Норвегии уже вторую станцию по быстрой замене аккумулятора. Благодаря ей о зарядке электромобиля думать не приходится. Разбираемся подробнее.
    18 августа 2022
    Китайская компания BYD построит завод батарей на 30 ГВт
    Крупнейший китайский производитель автомобилей на новых источниках энергии, BYD, поделилась планами по строительству завода по производству тяговых аккумуляторов с годовой производственной мощностью 30 ГВт. Насколько значительна эта цифра?
    15 августа 2022
    Weltmeister и Apollo тестируют новый автопилот
    Полностью автономный Weltmeister уже тестируют на улицах Китая. Это – совместный проект электрического стартапа с фирмой автономного вождения Apollo. Данный проект был запущен в городе Хэфэй, провинция Аньхой. Apollo сообщает, что данный проект станет новым шагом в сфере автономного вождения.
    12 августа 2022
    Weltmeister упрощает процесс парковки
    Производитель электромобилей Weltmeister вскоре запустит в Китае умную систему парковки. Она позволит не только автоматическим парковать автомобиль, но и получать информацию о количестве и статусе парковочных мест, а также цене за парковку.