Имя*
Номер телефона*
E-mail*
Сообщение
Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
Введите запрос
    Период публикации
    За неделю
    За месяц
    За все время
    месяц
    январь
    февраль
    март
    апрель
    май
    июнь
    июль
    август
    сентябрь
    октябрь
    ноябрь
    декабрь
    год
    2023
    2022
    2021
    За неделю
    Раздел сайта
    Новости
    Инфраструктура
    Сервис
    Тип материала
    Все материалы
    Новость
    Видео
    Обзор
    Фото
    Все материалы
    1 материалов
    По вашему запросу ничего не найдено

    Почему на востоке России больше электромобилей, чем в других регионах?

    24 сентября 2021
    3

    Дальний Восток стал одним из главных рынков сбыта электромобилей в России.

    К такому выводу пришло авторитетное аналитическое агентство «Bloomberg». Более 20% продаж электрокаров пришлось именно на регионы, расположенные на Дальнем Востоке. Для сравнения: доля продаж электромобилей в Москве – 14%.

    Почему же Дальний Восток так полюбил автомобили с электромоторами?

    Дело в том, что в восточной части нашей страны довольно дорогое топливо. При этом электричество стоит дешевле, потому и владение электромобилем выгоднее в разы. Bloomberg в данном случае опирается на статистические показатели «Автостата».

    Близость стран Азии позволяет приобретать подержанные и новые электрокары по сниженным ценам. При наличии бюджета в размере 400-600 тысяч рублей уже можно рассчитывать на покупку китайского электромобиля или электрокара, привезённого из Японии.

    Старший консультант московской компании Vygon Consulting Евгений Тыртов консультировал специалистов Bloomberg на этапе исследования. По данным Vygon, наши соотечественники с Дальнего Востока массово голосуют за электрифицированный транспорт рублём, благодаря выгоде при владении электромобиля.

    Vygon Consulting посчитали и пришли к выводу, что владение подержанным Nissan Leaf выгоднее, чем владение Lada Granta. Эксплуатация электромобиля сэкономит около 50 тысяч рублей вашего бюджета в год. Поэтому практичные водители с регионов Дальнего Востока всё чаще делают выбор в пользу автомобилей, работающих на электроэнергии. Надеемся, что наши соотечественники по всей стране оценят экономичность, безопасность, динамику и экологичность электромобилей и отечественный автопарк электрифицированного транспорта будет только расти.

    Комментарии
    Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
    30 января 2023
    Электрический кроссовер Zeekr 003 раскрыли официально
    Zeekr 003 (BX1E) — компактный полностью электрический кроссовер, который будет выпущен в этом году. Этот автомобиль ориентирован на европейский рынок. Zeekr явно хотели подчеркнуть европейскую направленность, поэтому они поделились несколькими фотографиями 003, проходящего дорожные испытания в Европе.
    28 января 2023
    Суббренд NIO под названием Alps выйдет на рынок в 2024 году
    Президент компании NIO Цинь Лихун раскрыл информацию о суббренде компании под названием Alps. Он выйдет на рынок Китая в 2024 году. Более того, в третьем квартале 2024 года в Европе будет выпущен бренд Firefly. Его модельная линейка будет представлена доступными электромобилями.
    25 января 2023
    CATL будет производить 30 миллионов аккумуляторов в Германии ежегодно
    В декабре 2022 года крупнейший китайский производитель тяговых батарей CATL запустил производство литий-ионных аккумуляторных элементов на своем новом заводе в Германии. По данным CATL, завод по производству аккумуляторов будет иметь годовую производственную мощность в 30 миллионов аккумуляторов.
    22 января 2023
    NIO приготовилась к запуску смартфонов и зарегистрировала торговую марку NIO Phone
    Стартап электромобилей NIO уже долгое время обещал нам свой собственный смартфон и даже успел мельком показать его во время NIO Day 2022. Теперь, судя по всему, стало известно название средства связи от NIO. Компания также рассказала о его функционале.
    19 января 2023
    NIO ET7 получил высокую оценку за эксплуатационные характеристики в Китае
    Электрический седан NIO ET7 получил высокую оценку от китайского исследовательского центра CCRT, изучившего его эксплуатационные характеристики. В итоге флагманский седан NIO набрал 85,8 баллов из ста возможных. Разбираемся с его результатами подробнее.
    18 января 2023
    Первые минивэны Zeekr 009 стали добираться до первых клиентов
    В Китае стартовали поставки электрического минивэна Zeekr 009 от компании Geely. Он оснащается рядом премиальных функций, силовой установкой мощностью 544 л.с. и запасом хода до 822 км.
    12 января 2023
    Электрический седан Voyah Zhuiguang встал на конвейер в Китае
    В Китае стартовало массовое производство электрического седана Voyah Zhuiguang. Этот крупный автомобиль с максимальной мощностью в 510 л.с. и запасом хода 730 км готов бросить вызов флагманским седанам NIO и BYD. В Китае на эту модель уже разместили более 10 тысяч заказов.
    12 января 2023
    Электромобиль NIO ES6 нового поколения рассекречен китайским министерством
    Электрический кроссовер NIO ES6 второго поколения был полностью рассекречен китайским министерством промышленности и информатизации. Модель получила новую платформу, переработанный дизайн, а также стала больше и мощнее.