Имя*
Номер телефона*
E-mail*
Сообщение
Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
Введите запрос
    Период публикации
    За неделю
    За месяц
    За все время
    месяц
    январь
    февраль
    март
    апрель
    май
    июнь
    июль
    август
    сентябрь
    октябрь
    ноябрь
    декабрь
    год
    2023
    2022
    2021
    За неделю
    Раздел сайта
    Новости
    Инфраструктура
    Сервис
    Тип материала
    Все материалы
    Новость
    Видео
    Обзор
    Фото
    Все материалы
    1 материалов
    По вашему запросу ничего не найдено

    Почему электромобили действительно могут занять две трети рынка?

    14 сентября 2021
    2

    Электромобили в течение следующих 19-ти лет займут ⅔ мирового рынка автомобилей, потеснив традиционные машины с двигателем внутреннего сгорания.

    Так считают эксперты из Bloomberg. Если говорить о цифрах, то экологичный транспорт увеличит продажи с 3 миллионов штук в 2020 году до 66 миллионов штук к 2040 году из-за всё большей доступности и развитости инфраструктуры.

    Уже сейчас электромобили и гибридные модели начали поджимать продажи автомобилей с ДВС, а с течением времени такая тенденция продолжит сохраняться и увеличиваться, уверены эксперты. С 2030 года гибриды потеряют интерес покупателей, уступив полностью «чистым» электромобилям и авто на топливных элементах.

    Лидерство по продажам «электричек» эксперты из Bloomberg отдают Китаю – в аналитическом агентстве пришли к заключению, что там будет реализовываться до трети электрокаров от общей доли экологичного транспорта. Второе место займёт европейский рынок, ведь 27 стран Евросоюза к 2035 году планируют полностью отказаться от авто с ДВС, а также от гибридных моделей. На третьей позиции разместится США.

    Причин для роста популярности электрокаров несколько:

    1. Рост запаса хода на одной зарядке.
    2. Снижение цены батарей.
    3. Улучшение зарядной инфраструктуры.
    4. Субсидирование и налоговые льготы со стороны государства для владельцев экологически чистого транспорта.

    Bloomberg также считает лучшим производителем литий-ионных батарей для электромобилей Китай, а достичь и превзойти его результаты в данном направлении будет непросто. Каждый год в Китае производится батарей суммарной ёмкостью в 479 гигаватт-часов, а число заводов для изготовления аккумуляторов только растёт. Если сравнивать с Европой, то там этот показатель в разы скромнее – 39 гигаватт-часов. Правда, по планам европейских правительств к 2025 году этот показатель должен увеличиться до 400 гигаватт-часов. Посмотрим, удастся ли им достичь таких мощностей за такое короткое время.

    Также увеличивается и ассортимент электрокаров: в мире продаётся свыше пятисот различных моделей электромобилей. Модели нового производства спокойно преодолевают до 359 км (усреднённое значение, всё чаще на новых экземплярах эта цифра в разы больше). Для сравнения, в 2012 году среднестатистический электрокар проезжал на 166 км меньше.

    Фото: @jtrend via Twenty20

    Комментарии
    Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
    31 января 2023
    XPeng выпустит пять моделей в 2023 году вместо трёх
    Для закрепления позиций на рынке электромобилей, перспективный стартап XPeng планирует выпустить сразу пять моделей в 2023 году вместо трёх, о которых заявлялось ранее. Об этом сообщил во внутреннем письме Хэ Сяопэн, основатель XPeng.
    30 января 2023
    Электрический кроссовер Zeekr 003 раскрыли официально
    Zeekr 003 (BX1E) — компактный полностью электрический кроссовер, который будет выпущен в этом году. Этот автомобиль ориентирован на европейский рынок. Zeekr явно хотели подчеркнуть европейскую направленность, поэтому они поделились несколькими фотографиями 003, проходящего дорожные испытания в Европе.
    28 января 2023
    Суббренд NIO под названием Alps выйдет на рынок в 2024 году
    Президент компании NIO Цинь Лихун раскрыл информацию о суббренде компании под названием Alps. Он выйдет на рынок Китая в 2024 году. Более того, в третьем квартале 2024 года в Европе будет выпущен бренд Firefly. Его модельная линейка будет представлена доступными электромобилями.
    27 января 2023
    NIO поставила рекорд по быстрой замене батарей
    Стартап электромобилей NIO рассказал, что вышел на показатель в 60 тысяч быстрых замен аккумулятора в день. Это – новый рекорд не только стартапа, но и всей индустрии быстрой замены аккумуляторов. Каждая станция компании ежедневно производит 45 замен батареи.
    24 января 2023
    Электромобиль BYD Seagull готов к выходу на рынок
    Компактный электромобиль BYD Seal приготовился к выходу на рынок Китая. Он построен на передовой платформе e-platform 3.0 от BYD и готов уже в апреле этого года составить конкуренцию лидерам сегмента городских электрокаров в Китае.
    21 января 2023
    Сборка спецверсии Voyah FREE DNA началась в Китае
    В Китае началось производство специальной версии кроссовера Voyah FREE под названием DNA. Всего будет выпущено 3 тысячи экземпляров. Судя по всему, весь тираж автомобилей уже выкуплен.
    19 января 2023
    NIO ET7 получил высокую оценку за эксплуатационные характеристики в Китае
    Электрический седан NIO ET7 получил высокую оценку от китайского исследовательского центра CCRT, изучившего его эксплуатационные характеристики. В итоге флагманский седан NIO набрал 85,8 баллов из ста возможных. Разбираемся с его результатами подробнее.
    18 января 2023
    Первые минивэны Zeekr 009 стали добираться до первых клиентов
    В Китае стартовали поставки электрического минивэна Zeekr 009 от компании Geely. Он оснащается рядом премиальных функций, силовой установкой мощностью 544 л.с. и запасом хода до 822 км.