Имя*
Номер телефона*
E-mail*
Сообщение
Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
Введите запрос
    Период публикации
    За неделю
    За месяц
    За все время
    месяц
    январь
    февраль
    март
    апрель
    май
    июнь
    июль
    август
    сентябрь
    октябрь
    ноябрь
    декабрь
    год
    2023
    2022
    2021
    За неделю
    Раздел сайта
    Новости
    Инфраструктура
    Сервис
    Тип материала
    Все материалы
    Новость
    Видео
    Обзор
    Фото
    Все материалы
    1 материалов
    По вашему запросу ничего не найдено

    Первый полностью электрический буксир в США, который отправится в плавание с батареями более 6 МВтч

    07 августа 2021
    2

    Crowley Maritime Corporation заявила о завершении разработки буксира, который работает исключительно на электрической тяге. Электро-буксир будет обслуживать порт Сан-Диего. Буксир получил название «eWolf» и станет первым судном с нулевыми выбросами в Соединённых Штатах Америки.

    Crowley Maritime Corporation заявила о завершении разработки буксира, который работает исключительно на электрической тяге. Электро-буксир будет обслуживать порт Сан-Диего. Буксир получил название «eWolf» и станет первым судном с нулевыми выбросами в Соединённых Штатах Америки.

    Корабль получил электродвигатели мощностью 6 МВт*ч и будет спущен на воду в 2023 году. Crowley Maritime Corporation занимаются логистикой, судостроением, судоходством и энергетикой, штаб квартира которой расположена в Джексонвилле, штат Флорида. Подразделение компании Crowley Fuel является крупнейшим продавцом топлива в Аляске, но корпорация решила приложить усилия, чтобы получить топливную независимость, поэтому и был разработан буксир «eWolf».

    Характеристики EWolf

    Длина «электроволка» составляет 82 фута, тяговое усилие –  70 тонн. Это больше, чем среднее тяговое усилие портового буксира, работающего со стандартным двигателем (50-60 тонн). Это будет неоспоримым преимуществом в порту Сан-Диего, где придётся буксировать крупные суда.

    Исполнительный директор Crowley Maritime Corp. Том Кроули заявил, что EWolf олицетворяет ценности Кроули Корпорейшн: инновации, устойчивость и производительность. Именно благодаря этой разработке, компании удаётся оставаться лидером отрасли, обеспечивая клиентов новыми техническими и надёжными решениями для процветания их бизнеса.

    Преимущества электрического буксира

    EWolf может перевернуть индустрию судоходства. В компании Кроули отмечают, что у замены стандартных силовых агрегатов на электрические есть ряд преимуществ. Только за 10 лет использования буксиров на электрической тяге снизит: 

    • выбросы оксида азота на 178 тонн; 
    • остатки твёрдых частиц дизельного топлива на 2,5 тонны; 
    • выбросы двуокиси углерода на 3 100 метрических тонн; 
    • потребление дизельного топлива на 30 000 галлонов в год. 

    Кроули будет конструировать и использовать буксир EWolf совместно с  Master Boat Builders (штаб-квартира компании расположена в городе Коден, штат Алабама), Crowley Engineering Services и военно-морской инженерной компанией Jensen Maritime.

    EWolf будет укомплектован электропакетом и технологией искусственного интеллекта, разработанной ABB, чтобы повысить безопасность, отказоустойчивость системы и улучшить показатели эффективности. Батареи электрического буксира планируют заряжать на специальной береговой станции, спроектированной совместно с Cochran Marine.

    Тяговое усилие в 70 тонн, а также батареи, мощностью 6 МВт*ч, звучит, как достойный конкурент обычным буксирам на дизельном топливе. Crowley Maritime Corporation постепенно внедряет программы по уменьшению вредных выбросов и даже получила премию «Морской экологический бизнес года».

    Когда буксир eWolf будет спущен на воду, то будем надеяться, что это послужит толчком для электрификации всей отрасли кораблестроения. Компания Crowley уже сделала внушительный шаг на встречу экологическому транспорту, и нам уже не терпится приехать в 2023 году в Сан-Диего и прокатиться на первом полностью электрифицированном буксире eWolf.

    Комментарии
    Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
    29 сентября 2023
    Сколько служат батарея и мотор электромобиля?
    Некоторые автолюбители воздерживаются от покупки электромобиля из-за неуверенности в ресурсе основных его элементов – тяговой батареи и электромотора. Сколько они могут прослужить и не выйдут ли из строя раньше времени? Разберёмся в этом материале.
    26 сентября 2023
    Neta расширит линейку до 8 моделей к 2025 году
    Набирающий популярность бренд электромобилей Neta поделился планом по развитию модельной линейки до 2023 года. Компания представит ещё три технологичных электрокара в массовом сегменте.
    25 сентября 2023
    HiPhi X – главная перчинка ресторанного форума
    22 сентября в Екатеринбурге прошёл Евразийский Ресторанный Форум – главное событие кулинарной индустрии Урала. На нём собрались рестораторы, шефы, сомелье и эксперты индустрии.
    23 сентября 2023
    XPeng P7i – спортивный седан мечты
    Электрический седан XPeng P7i мгновенно приковывает к себе взгляды, даже если он движется в плотном потоке. Всё дело в фирменном дизайне X ROBO FACE и аэродинамичной форме кузова. Но это – далеко не всё, что нужно знать об XPeng P7i.
    20 сентября 2023
    У автомобилей, ввезённых в Россию через Кыргызстан, могут отобрать ПТС
    В 2022 году в Россию при помощи параллельного импорта стали массово ввозиться автомобили, ушедшие или ранее не представленные на рынке. Среди всех стран ЕАЭС популярность в этом вопросе быстро набрал Кыргызстан – большая часть автомобилей проходит таможенное оформление именно в этой стране. Но теперь оказалось, что у некоторых автомобилей, ввезённых таким способом, могут возникнуть проблемы вплоть до штрафов и изъятия ПТС.
    13 сентября 2023
    XPeng – доступен к заказу в Electrocars!
    XPeng – это стартап умных электромобилей, основанный в 2015 году. Владелец компании, Хэ Сяопэн, зажёгся идеей сделать «китайскую Tesla». Он быстро привлёк крупные инвестиции от Alibaba, Xiaomi и Foxconn. А первый автомобиль XPeng, кроссовер G3, вышел на рынок Китая в 2018 году.
    06 сентября 2023
    Zeekr 001 FR – 1,265 л.с. и 2 секунды до «сотни»
    В Китае стал доступен для бронирования спортивная версия самого популярного электромобиля России – Zeekr 001. Она получила обновлённый экстерьер и интерьер, но это – вовсе не главные её изменения.
    01 сентября 2023
    Хватает ли зарядок для электромобилей в России?
    Согласно примерным подсчётам, на дорогах России сейчас ездят более 30 тысяч электрокаров. И их количество постоянно растёт. А хватает ли электромобилям зарядных станций? Здесь мы постараемся ответить на этот вопрос.