Crowley Maritime Corporation заявила о завершении разработки буксира, который работает исключительно на электрической тяге. Электро-буксир будет обслуживать порт Сан-Диего. Буксир получил название «eWolf» и станет первым судном с нулевыми выбросами в Соединённых Штатах Америки.
Crowley Maritime Corporation заявила о завершении разработки буксира, который работает исключительно на электрической тяге. Электро-буксир будет обслуживать порт Сан-Диего. Буксир получил название «eWolf» и станет первым судном с нулевыми выбросами в Соединённых Штатах Америки.
Корабль получил электродвигатели мощностью 6 МВт*ч и будет спущен на воду в 2023 году. Crowley Maritime Corporation занимаются логистикой, судостроением, судоходством и энергетикой, штаб квартира которой расположена в Джексонвилле, штат Флорида. Подразделение компании Crowley Fuel является крупнейшим продавцом топлива в Аляске, но корпорация решила приложить усилия, чтобы получить топливную независимость, поэтому и был разработан буксир «eWolf».
Характеристики EWolf
Длина «электроволка» составляет 82 фута, тяговое усилие – 70 тонн. Это больше, чем среднее тяговое усилие портового буксира, работающего со стандартным двигателем (50-60 тонн). Это будет неоспоримым преимуществом в порту Сан-Диего, где придётся буксировать крупные суда.
Исполнительный директор Crowley Maritime Corp. Том Кроули заявил, что EWolf олицетворяет ценности Кроули Корпорейшн: инновации, устойчивость и производительность. Именно благодаря этой разработке, компании удаётся оставаться лидером отрасли, обеспечивая клиентов новыми техническими и надёжными решениями для процветания их бизнеса.
Преимущества электрического буксира
EWolf может перевернуть индустрию судоходства. В компании Кроули отмечают, что у замены стандартных силовых агрегатов на электрические есть ряд преимуществ. Только за 10 лет использования буксиров на электрической тяге снизит:
- выбросы оксида азота на 178 тонн;
- остатки твёрдых частиц дизельного топлива на 2,5 тонны;
- выбросы двуокиси углерода на 3 100 метрических тонн;
- потребление дизельного топлива на 30 000 галлонов в год.
Кроули будет конструировать и использовать буксир EWolf совместно с Master Boat Builders (штаб-квартира компании расположена в городе Коден, штат Алабама), Crowley Engineering Services и военно-морской инженерной компанией Jensen Maritime.
EWolf будет укомплектован электропакетом и технологией искусственного интеллекта, разработанной ABB, чтобы повысить безопасность, отказоустойчивость системы и улучшить показатели эффективности. Батареи электрического буксира планируют заряжать на специальной береговой станции, спроектированной совместно с Cochran Marine.
Тяговое усилие в 70 тонн, а также батареи, мощностью 6 МВт*ч, звучит, как достойный конкурент обычным буксирам на дизельном топливе. Crowley Maritime Corporation постепенно внедряет программы по уменьшению вредных выбросов и даже получила премию «Морской экологический бизнес года».
Когда буксир eWolf будет спущен на воду, то будем надеяться, что это послужит толчком для электрификации всей отрасли кораблестроения. Компания Crowley уже сделала внушительный шаг на встречу экологическому транспорту, и нам уже не терпится приехать в 2023 году в Сан-Диего и прокатиться на первом полностью электрифицированном буксире eWolf.