Имя*
Номер телефона*
E-mail*
Сообщение
Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
Введите запрос
    Период публикации
    За неделю
    За месяц
    За все время
    месяц
    январь
    февраль
    март
    апрель
    май
    июнь
    июль
    август
    сентябрь
    октябрь
    ноябрь
    декабрь
    год
    2023
    2022
    2021
    За неделю
    Раздел сайта
    Новости
    Инфраструктура
    Сервис
    Тип материала
    Все материалы
    Новость
    Видео
    Обзор
    Фото
    Все материалы
    1 материалов
    По вашему запросу ничего не найдено

    Первый полностью электрический буксир в США, который отправится в плавание с батареями более 6 МВтч

    07 августа 2021
    2

    Crowley Maritime Corporation заявила о завершении разработки буксира, который работает исключительно на электрической тяге. Электро-буксир будет обслуживать порт Сан-Диего. Буксир получил название «eWolf» и станет первым судном с нулевыми выбросами в Соединённых Штатах Америки.

    Crowley Maritime Corporation заявила о завершении разработки буксира, который работает исключительно на электрической тяге. Электро-буксир будет обслуживать порт Сан-Диего. Буксир получил название «eWolf» и станет первым судном с нулевыми выбросами в Соединённых Штатах Америки.

    Корабль получил электродвигатели мощностью 6 МВт*ч и будет спущен на воду в 2023 году. Crowley Maritime Corporation занимаются логистикой, судостроением, судоходством и энергетикой, штаб квартира которой расположена в Джексонвилле, штат Флорида. Подразделение компании Crowley Fuel является крупнейшим продавцом топлива в Аляске, но корпорация решила приложить усилия, чтобы получить топливную независимость, поэтому и был разработан буксир «eWolf».

    Характеристики EWolf

    Длина «электроволка» составляет 82 фута, тяговое усилие –  70 тонн. Это больше, чем среднее тяговое усилие портового буксира, работающего со стандартным двигателем (50-60 тонн). Это будет неоспоримым преимуществом в порту Сан-Диего, где придётся буксировать крупные суда.

    Исполнительный директор Crowley Maritime Corp. Том Кроули заявил, что EWolf олицетворяет ценности Кроули Корпорейшн: инновации, устойчивость и производительность. Именно благодаря этой разработке, компании удаётся оставаться лидером отрасли, обеспечивая клиентов новыми техническими и надёжными решениями для процветания их бизнеса.

    Преимущества электрического буксира

    EWolf может перевернуть индустрию судоходства. В компании Кроули отмечают, что у замены стандартных силовых агрегатов на электрические есть ряд преимуществ. Только за 10 лет использования буксиров на электрической тяге снизит: 

    • выбросы оксида азота на 178 тонн; 
    • остатки твёрдых частиц дизельного топлива на 2,5 тонны; 
    • выбросы двуокиси углерода на 3 100 метрических тонн; 
    • потребление дизельного топлива на 30 000 галлонов в год. 

    Кроули будет конструировать и использовать буксир EWolf совместно с  Master Boat Builders (штаб-квартира компании расположена в городе Коден, штат Алабама), Crowley Engineering Services и военно-морской инженерной компанией Jensen Maritime.

    EWolf будет укомплектован электропакетом и технологией искусственного интеллекта, разработанной ABB, чтобы повысить безопасность, отказоустойчивость системы и улучшить показатели эффективности. Батареи электрического буксира планируют заряжать на специальной береговой станции, спроектированной совместно с Cochran Marine.

    Тяговое усилие в 70 тонн, а также батареи, мощностью 6 МВт*ч, звучит, как достойный конкурент обычным буксирам на дизельном топливе. Crowley Maritime Corporation постепенно внедряет программы по уменьшению вредных выбросов и даже получила премию «Морской экологический бизнес года».

    Когда буксир eWolf будет спущен на воду, то будем надеяться, что это послужит толчком для электрификации всей отрасли кораблестроения. Компания Crowley уже сделала внушительный шаг на встречу экологическому транспорту, и нам уже не терпится приехать в 2023 году в Сан-Диего и прокатиться на первом полностью электрифицированном буксире eWolf.

    Комментарии
    Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
    31 января 2023
    XPeng выпустит пять моделей в 2023 году вместо трёх
    Для закрепления позиций на рынке электромобилей, перспективный стартап XPeng планирует выпустить сразу пять моделей в 2023 году вместо трёх, о которых заявлялось ранее. Об этом сообщил во внутреннем письме Хэ Сяопэн, основатель XPeng.
    30 января 2023
    Электрический кроссовер Zeekr 003 раскрыли официально
    Zeekr 003 (BX1E) — компактный полностью электрический кроссовер, который будет выпущен в этом году. Этот автомобиль ориентирован на европейский рынок. Zeekr явно хотели подчеркнуть европейскую направленность, поэтому они поделились несколькими фотографиями 003, проходящего дорожные испытания в Европе.
    28 января 2023
    Суббренд NIO под названием Alps выйдет на рынок в 2024 году
    Президент компании NIO Цинь Лихун раскрыл информацию о суббренде компании под названием Alps. Он выйдет на рынок Китая в 2024 году. Более того, в третьем квартале 2024 года в Европе будет выпущен бренд Firefly. Его модельная линейка будет представлена доступными электромобилями.
    27 января 2023
    NIO поставила рекорд по быстрой замене батарей
    Стартап электромобилей NIO рассказал, что вышел на показатель в 60 тысяч быстрых замен аккумулятора в день. Это – новый рекорд не только стартапа, но и всей индустрии быстрой замены аккумуляторов. Каждая станция компании ежедневно производит 45 замен батареи.
    25 января 2023
    CATL будет производить 30 миллионов аккумуляторов в Германии ежегодно
    В декабре 2022 года крупнейший китайский производитель тяговых батарей CATL запустил производство литий-ионных аккумуляторных элементов на своем новом заводе в Германии. По данным CATL, завод по производству аккумуляторов будет иметь годовую производственную мощность в 30 миллионов аккумуляторов.
    24 января 2023
    Электромобиль BYD Seagull готов к выходу на рынок
    Компактный электромобиль BYD Seal приготовился к выходу на рынок Китая. Он построен на передовой платформе e-platform 3.0 от BYD и готов уже в апреле этого года составить конкуренцию лидерам сегмента городских электрокаров в Китае.
    22 января 2023
    NIO приготовилась к запуску смартфонов и зарегистрировала торговую марку NIO Phone
    Стартап электромобилей NIO уже долгое время обещал нам свой собственный смартфон и даже успел мельком показать его во время NIO Day 2022. Теперь, судя по всему, стало известно название средства связи от NIO. Компания также рассказала о его функционале.
    21 января 2023
    Сборка спецверсии Voyah FREE DNA началась в Китае
    В Китае началось производство специальной версии кроссовера Voyah FREE под названием DNA. Всего будет выпущено 3 тысячи экземпляров. Судя по всему, весь тираж автомобилей уже выкуплен.