Предсерийная партия седанов NIO ET5 успешно сошла со сборочной линии. Скоро машина выйдет в серийное производство.

Несколько седанов ET5 электрического стартапа NIO успешно сошли с конвейера. Вот только до клиентов они не доедут, ведь речь идёт о прототипах. Дело в том, что NIO начала комплексную проверку производственной линии. В её ходе особое внимание будет уделено проверке характеристик собранного автомобиля. Именно такие полноценные прототипы позволяют NIO наиболее эффективно оптимизировать сборку автомобиля. Таким образом, эта партия ET5 позволит инженерам обеспечить более высокое качество серийной версии седана. А вот судьба прототипов не такая «радужная» – обычно предсерийные автомобили подлежат уничтожению.
Напомним, что NIO ET5 – это «младший» седан бренда. Его габариты составляют 4790*1960*1499 мм при колёсной базе 2888 мм. По размерам он превосходит всем известную Tesla Model 3. В движение седан будут приводить два электромотора совокупной мощностью 480 л.с. и 700 Нм. Благодаря низкому коэффициенту лобового сопротивления в 0,24 cd разогнаться до первой «сотни» ET5 сможет за 4,3 секунды. Максимальный запас хода электрокара превышает 1000 км. Цены на седан находятся в пределах 258 – 368 тысяч юаней (3,15 – 4,5 млн рублей).
В открытой продаже пока доступны только кроссоверы NIO – ES8, ES6 и EC6. Но уже с 28 марта клиентам начнутся поставки флагманского седана марки под названием ET7. А «младший» ET5 доберётся до первых клиентов в сентябре.
Фото взято из открытого источника Google.