Имя*
Номер телефона*
E-mail*
Сообщение
Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
Введите запрос
    Период публикации
    За неделю
    За месяц
    За все время
    месяц
    январь
    февраль
    март
    апрель
    май
    июнь
    июль
    август
    сентябрь
    октябрь
    ноябрь
    декабрь
    год
    2022
    2021
    За неделю
    Раздел сайта
    Новости
    Инфраструктура
    Сервис
    Тип материала
    Все материалы
    Новость
    Видео
    Обзор
    Фото
    Все материалы
    1 материалов
    По вашему запросу ничего не найдено

    Фриман Шен: «Если цены на комплектующие продолжат расти - автопроизводители пострадают»

    30 мая 2022
    5 мин.

    Китайское интернет-издание «Auto-time» взяло интервью у основателя компании Weltmeister – Фримана Шена. Главной темой интервью стал вопрос: «Когда автомобильные компании вернутся к полноценной работе и производству?».

    Здесь нужно немного прояснить текущую ситуацию в Китае. С конца марта 2022 года в стране наблюдается очередная вспышка коронавируса. Для борьбы с распространением болезни власти КНР регулярно вводят «локдауны» в разных городах. Сложившаяся ситуация подрывает систему поставок, затрудняет грузоперевозки и, соответственно, влияет на автопром. В итоге многие компании приостанавливают или ограничивают производство.

    К (корреспондент): В последнее время цены на электрокары растут, а некоторые автомобильные компании урезают функциональное оснащение и бонусы при покупке для клиентов. Чем это вызвано?

    Фриман Шен: Наибольшее влияние здесь имеют литиевые батареи. Цены на никель, кобальт, марганец и электролиты растут.

    Вскоре общая производственная мощность тяговых батарей для электрокаров увеличится. Национальная комиссия по развитию и реформам способствует учреждению новых производств аккумуляторов. В следующем году батарей станет больше и их цены стабилизируются.

    К: Если в следующем году тяговых аккумуляторов будет достаточно, повлияет ли это на цены электрокаров и скорость их поставки клиенту?

    Фриман Шен: Сейчас сложно сказать. Если цены на комплектующие продолжат расти, автопроизводители пострадают. В результате они не смогут предоставить клиентам электрокар с достойным оснащением по той же цене.

    Каждая автомобильная компания стремится стать брендом с вековой историей, а не просто производителем «электроприборов». Так, кроме продажи автомобилей  огромное внимание получает и послепродажное онлайн- и оффлайн-техническое обслуживание и другие услуги. Поэтому компаниям приходится искать способы повышения эффективности, чтобы держать расходы под контролем и делать все возможное для удовлетворения клиентов.

    Упадет ли цена на электрокары в следующем году можно будет судить только после того, как вся цепочка поставок стабилизируется. На это влияют два фактора – производственные мощности и сырьё.

    К: Существует целых 12 уровней поставщиков для автомобильной промышленности (по важности), и каждый из них поставщиков может быть затронут. Какие меры существуют для решения непредвиденных проблем с поставщиками?

    Фриман Шен: Сейчас управление цепями поставок автомобильных компаний постепенно автоматизируется. В настоящее время большее внимание уделяется менеджменту запасов.

    Все теории реального управления экономикой, появившиеся за последние 30 лет, берут начало в автомобильной промышленности. Например, японский принцип «Just in time» (Точно вовремя) возник именно в автомобильной сфере.

    Принцип «Just in time» сейчас звучит довольно забавно. Его логика заключается в создании длинной, чётко спланированной цепочки поставок, которая позволяет достигать минимального заполнения склада – всё идёт в дело, чтобы минимизировать затраты. Сейчас такому приницпу придерживаться невозможно из-за проблем с поставками.

    Я надеюсь, что Weltmeister станет ведущей автомобильной компанией и изменит этот принцип. Новая теория управления экономикой придет не из Японии, а из Китая.

    К: Различные непредсказуемые факторы побуждают автомобильную промышленность к корректировкам. Есть ли в процессе борьбы с эпидемией что-то хорошее для Wltmeister и автопрома в целом?

    Фриман Шен: Любой кризис — это возможность. В ситуации с сокращением сырья мы сделали упор на качество изготовления. Мы не просто повысили цену на машины, но и добавили много функций. В этом мы отличаемся от большинства.

    Если цена поставок увеличивается, я пытаюсь найти лучшего поставщика или попросить поставщика предоставить более технологичные продукты в дополнение к повышению цен.

    Так что на самом деле это возможность, которая заставляет нас думать и действовать, чтобы добиться большего.

    К: Если компания решит войти в отрасль электрокаров, какой её ждёт потенциал?

    Фриман Шен: Потенциал очень велик, а электромобили по-прежнему находятся на стадии «подъёма». В прошлом году Китай продал более 20 миллионов автомобилей, а доля электромобилей приблизилась к 10%. За последние два года большинство самых передовых технологий нашли применение в области электромобилей.

    ***

    Напомним, что мы в лице компании «ЭлектроКарс Рус» являемся официальным дистрибьютором бренда Weltmeister в России. В нашем шоуруме по адресу г. Челябинск ул. Свободы, 91 К1А каждый желающий может ознакомиться с электрокарами Weltmeister EX5-Z и Weltmeister W6.  Их можно взять на тест-драйв, предварительно записавшись. Если Вас заинтересовал один из данных автомобилей, Вы можете связаться с нами, нажав на кнопку «Связаться с нами» в меню сайта.

    Фото взято из открытого источника Google.

    Комментарии
    Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
    05 августа 2022
    BYD Seagull снова заметили в Китае
    Электрокар BYD Seagull (Чайка) снова замечен в Китае. На этот раз фотошпионы поймали в объективы и его салон. На основе новых снимков китайские блогеры также подготовили любительские рендеры. Давайте познакомимся с BYD Seagull подробнее.
    04 августа 2022
    Электрокар Zeekr 001 от Geely побил рекорд по продажам в Китае
    Zeekr 001 – премиальный электромобиль от известной по всему миру компании Geely. В июле 2022 года он побил рекорд по доставленным автомобилям. За месяц обладателями 001 стали более 5,000 покупателей. А заказали модель более 10 тысяч клиентов.
    01 августа 2022
    FAW Hongqi показала новый электропривод для электрокаров
    Бренд премиальных автомобилей Hongqi, входящий в FAW Group, показал инновационный электропривод. Им вскоре будут оснащаться новые электрокары этой марки.
    31 июля 2022
    Первая партия электрокаров BYD Yuan Plus добралась до Австралии
    Компания BYD поделилась тем, что успешно доставила первую партию из 1,000 электрокаров BYD Yuan Plus на рынок Австралии. Там они будут продаваться под именем Atto 3.
    29 июля 2022
    Китайская компания BYD вошла в Fortune Global 500
    Производитель электрокаров и гибридов BYD уверенно вошёл с Fortune Global 500 2022. Этот список посвящён крупнейшим мировым компаниям и рассчитывается по годовой выручке. BYD попал в Fortune Global 500 впервые, и тут же занял довольно высокое место.
    28 июля 2022
    Skywell возглавил Альянс Новой Энергетической Промышленности в Китае
    Компания Skywell была избрана в качестве председателя недавно созданного Альянса Энергетической Промышленности в Китае. Под председательством Skywell, он станет платформой для совместного развития и повышения конкуренции между компаниями сектора.
    26 июля 2022
    Weltmeister и State Grid сделали зарядки удобнее
    Стартап электрокаров Weltmeister совместно с государственной китайской компанией State Grid делают ЭЗС комфортнее в Китае. «Пилотный» проект уже запущен в столичном районе КНР.
    25 июля 2022
    BYD готовит прямого конкурента для Tesla Model Y - BYD Sea Lion
    Компания BYD уже в этом году представит прямого конкурента для Tesla Model Y в лице электрокара Sea Lion. Это – спортивный кроссовер из линейки Ocean. Его первые шпионские снимки во время тестов попали в сеть.