Имя*
Номер телефона*
E-mail*
Сообщение
Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
Введите запрос
    Период публикации
    За неделю
    За месяц
    За все время
    месяц
    январь
    февраль
    март
    апрель
    май
    июнь
    июль
    август
    сентябрь
    октябрь
    ноябрь
    декабрь
    год
    2023
    2022
    2021
    За неделю
    Раздел сайта
    Новости
    Инфраструктура
    Сервис
    Тип материала
    Все материалы
    Новость
    Видео
    Обзор
    Фото
    Все материалы
    1 материалов
    По вашему запросу ничего не найдено

    Фриман Шен: «Если цены на комплектующие продолжат расти - автопроизводители пострадают»

    30 мая 2022
    5 мин.

    Китайское интернет-издание «Auto-time» взяло интервью у основателя компании Weltmeister – Фримана Шена. Главной темой интервью стал вопрос: «Когда автомобильные компании вернутся к полноценной работе и производству?».

    Здесь нужно немного прояснить текущую ситуацию в Китае. С конца марта 2022 года в стране наблюдается очередная вспышка коронавируса. Для борьбы с распространением болезни власти КНР регулярно вводят «локдауны» в разных городах. Сложившаяся ситуация подрывает систему поставок, затрудняет грузоперевозки и, соответственно, влияет на автопром. В итоге многие компании приостанавливают или ограничивают производство.

    К (корреспондент): В последнее время цены на электрокары растут, а некоторые автомобильные компании урезают функциональное оснащение и бонусы при покупке для клиентов. Чем это вызвано?

    Фриман Шен: Наибольшее влияние здесь имеют литиевые батареи. Цены на никель, кобальт, марганец и электролиты растут.

    Вскоре общая производственная мощность тяговых батарей для электрокаров увеличится. Национальная комиссия по развитию и реформам способствует учреждению новых производств аккумуляторов. В следующем году батарей станет больше и их цены стабилизируются.

    К: Если в следующем году тяговых аккумуляторов будет достаточно, повлияет ли это на цены электрокаров и скорость их поставки клиенту?

    Фриман Шен: Сейчас сложно сказать. Если цены на комплектующие продолжат расти, автопроизводители пострадают. В результате они не смогут предоставить клиентам электрокар с достойным оснащением по той же цене.

    Каждая автомобильная компания стремится стать брендом с вековой историей, а не просто производителем «электроприборов». Так, кроме продажи автомобилей  огромное внимание получает и послепродажное онлайн- и оффлайн-техническое обслуживание и другие услуги. Поэтому компаниям приходится искать способы повышения эффективности, чтобы держать расходы под контролем и делать все возможное для удовлетворения клиентов.

    Упадет ли цена на электрокары в следующем году можно будет судить только после того, как вся цепочка поставок стабилизируется. На это влияют два фактора – производственные мощности и сырьё.

    К: Существует целых 12 уровней поставщиков для автомобильной промышленности (по важности), и каждый из них поставщиков может быть затронут. Какие меры существуют для решения непредвиденных проблем с поставщиками?

    Фриман Шен: Сейчас управление цепями поставок автомобильных компаний постепенно автоматизируется. В настоящее время большее внимание уделяется менеджменту запасов.

    Все теории реального управления экономикой, появившиеся за последние 30 лет, берут начало в автомобильной промышленности. Например, японский принцип «Just in time» (Точно вовремя) возник именно в автомобильной сфере.

    Принцип «Just in time» сейчас звучит довольно забавно. Его логика заключается в создании длинной, чётко спланированной цепочки поставок, которая позволяет достигать минимального заполнения склада – всё идёт в дело, чтобы минимизировать затраты. Сейчас такому приницпу придерживаться невозможно из-за проблем с поставками.

    Я надеюсь, что Weltmeister станет ведущей автомобильной компанией и изменит этот принцип. Новая теория управления экономикой придет не из Японии, а из Китая.

    К: Различные непредсказуемые факторы побуждают автомобильную промышленность к корректировкам. Есть ли в процессе борьбы с эпидемией что-то хорошее для Wltmeister и автопрома в целом?

    Фриман Шен: Любой кризис — это возможность. В ситуации с сокращением сырья мы сделали упор на качество изготовления. Мы не просто повысили цену на машины, но и добавили много функций. В этом мы отличаемся от большинства.

    Если цена поставок увеличивается, я пытаюсь найти лучшего поставщика или попросить поставщика предоставить более технологичные продукты в дополнение к повышению цен.

    Так что на самом деле это возможность, которая заставляет нас думать и действовать, чтобы добиться большего.

    К: Если компания решит войти в отрасль электрокаров, какой её ждёт потенциал?

    Фриман Шен: Потенциал очень велик, а электромобили по-прежнему находятся на стадии «подъёма». В прошлом году Китай продал более 20 миллионов автомобилей, а доля электромобилей приблизилась к 10%. За последние два года большинство самых передовых технологий нашли применение в области электромобилей.

    ***

    Напомним, что мы в лице компании «ЭлектроКарс Рус» являемся официальным дистрибьютором бренда Weltmeister в России. В нашем шоуруме по адресу г. Челябинск ул. Свободы, 91 К1А каждый желающий может ознакомиться с электрокарами Weltmeister EX5-Z и Weltmeister W6.  Их можно взять на тест-драйв, предварительно записавшись. Если Вас заинтересовал один из данных автомобилей, Вы можете связаться с нами, нажав на кнопку «Связаться с нами» в меню сайта.

    Фото взято из открытого источника Google.

    Комментарии
    Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
    30 мая 2023
    HiPhi Y получил ценник и готов составить конкуренцию новому NIO ES6
    Цены на  HiPhi Y были объявлены в Китае сразу после запуска кроссовера NIO ES6 нового поколения. Автомобили получили схожие параметры и стоимость. В то же время HiPhi Y поражает воображение футуристическим дизайном с дверями типа «крыло чайки».
    29 мая 2023
    Электрический седан Zeekr CS1E был замечен в Китае
    Электромобиль в кузове седан Zeekr CS1E от IGeely Group был замечен в Китае. Он станет четвёртой моделью марки. Его официальный дебют запланирован на третий квартал этого года. Более того, СЅ1Е имеет высокие шансы на появление в Европе и других зарубежных рынках, так как Zeekr планирует их «захват» к 2026 году.
    28 мая 2023
    XPeng раскрыл подробности о модельной линейке
    XPeng раскрыл информацию о развитии своей модельной линейки, подав заявку на регистрацию нескольких товарных знаков. У стартапа появится новая серия автомобилей под литерой «X». Её первой моделью станет минивэн с кодовым названием H93.
    26 мая 2023
    XPeng приступил к серийному производству кроссовера G6
    Китайский стартап XPeng показал, как первый серийный купе-кроссовер G6 сошел с конвейера на заводе компании, ознаменовав начало серийного производства. Его официальный выход на рынок ближе с каждым днём.
    25 мая 2023
    Hongqi готовится запустить продажи седана E001
    Автомобиль Hongqi E001 от компании FAW был замечен во время дорожных испытаний в Китае. Это – чисто электрический седан со сменной батареей и запасом хода 800 км. Его также готовят для запуска на рынке Европы. Сейчас E001 находится на завершающей стадии испытаний, готовясь к выходу на рынок в ноябре.
    23 мая 2023
    Стали известны подробности о новом бренде BYD – старое название и новые автомобили
    Китайский гигант BYD официально запустил новый бренд под кодовым названием F, раскрыв его логотип. Похоже, что он будет известен под именем Flyer, а его модели поборются с Mercedes, Audi и BMW. Напомним, что под таким названием был известен самый первый автомобиль бренда BYD. Компания возвращается к истокам?
    21 мая 2023
    Tesla Model Y с батареями Blade от BYD сошла с конвейера в Берлине и удивила характеристиками
    Первая Tesla Model Y, оснащённая батареей BYD, сошла с конвейера в Берлине. Впервые местная гигифабрика приступила к производству электромобилей с аккумуляторами китайского бренда. Более того, Model Y с аккумулятором BYD показала удивительную эффективность зарядки, позволяя зарядить 60% батареи за 15 минут.
    20 мая 2023
    Новый NIO ES6 станет доступен к покупке
    NIO официально выведет на рынок Китая кроссовер ES6 нового поколения 24 мая, а поставки клиентам начнутся на следующий день. Столь быстрый старт доставок делает ES6 одной из самых быстрых моделей, выведенных в продажу.