Имя*
Номер телефона*
E-mail*
Сообщение
Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
Введите запрос
    Период публикации
    За неделю
    За месяц
    За все время
    месяц
    январь
    февраль
    март
    апрель
    май
    июнь
    июль
    август
    сентябрь
    октябрь
    ноябрь
    декабрь
    год
    2023
    2022
    2021
    За неделю
    Раздел сайта
    Новости
    Инфраструктура
    Сервис
    Тип материала
    Все материалы
    Новость
    Видео
    Обзор
    Фото
    Все материалы
    1 материалов
    По вашему запросу ничего не найдено

    21 февраля 2022
    5 мин.

    В рамках маркетингового мероприятия NIO в Шанхае президент компании поделился информацией о новом кроссовере. Этот автомобиль вскоре будет представлен официально.

    ES7 — среднеразмерный 5-местный внедорожник. Его габариты находятся между полноразмерным NIO ES8 и «младшим» ES6. Цинь Лихонг, президент компании NIO, сравнил ES7 с немецким кроссовером BMW X5. При этом он отметил, что считает электромобили NIO лучше немецких аналогов.

    В основе NIO ES7 лежит инновационная платформа NT 2.0. Кроме кроссовера её получат и два электрических седана бренда – ET5 и ET7. Основное преимущество нового поколения платформы NT – более совершенные функции автономного вождения. В «старых» моделях NIO на платформе NT 1.0 используются чипы Mobileye от Intel. NT 2.0 перешла на чипы DRIVE Orin от Nvidia. Решениями этого производителя пользуются множество автомобильных компаний, таких как Weltmeister, Xpeng, Lotus, Volvo, Mercedes-Benz и так далее.

    Такие процессоры смогут обеспечить вычислительную мощность 254 TOPS – гораздо больше результата Tesla Model 3, у которой этот показатель равен всего лишь 144 TOPS . А в автомобилях NIO таких чипов будет 4 штуки с общей вычислительной мощностью 1 016 TOPS. Так что, по крайней мере, в сфере автономного вождения NIO точно обойдёт компанию Илона Маска.

    Ранее Nio ES7 попадал в объективы фотошпионов. На снимках машина плотно укрыта камуфляжной плёнкой. И всё же на изображениях можно различить лидар и две камеры на крыше ES7. Новый кроссовер также получил выдвижные дверные ручки и круглые фары. Интерьер ES7 не рассекречен, но он должен напоминать седаны ET7 и ET5.

    В прошлом году NIO упомянула в финансовом отчете, что в 2022 году на рынок выйдут три новые модели на платформе NT 2.0. Две из них — седаны ET7 и ET5, а третья — ES7. Таким образом, в этом году мы услышим много нового от этой компании. Премьера ES7 состоится в середине апреля, скорее всего в рамках специального мероприятия NIO.

    Отметим и другие новости от китайского стартапа электромобилей. Цинь Лихонг заявил, что в 2022 году NIO планирует установить 600 станций по быстрой смене аккумулятора. К началу 2023 в Китае будут работать целых 1300 подобных станций, на каждой из которых сменить аккумулятор можно всего за 3 минуты, не выходя из машины.

    Также компания заявила о скором запуске новой фабрики в городе Хэфэй восточной провинции Аньхой. Она расположена в промышленной зоне под названием NeoPark. Фабрика находилась в производстве уже более года без значимых обновлений со стороны компании. Теперь же понятно, что работы идут полным ходом и вскоре NIO расширит производство своих электромобилей. 

    Комментарии
    Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
    31 октября 2023
    Zeekr X - новинка автомобильного суббренда Geely
    Возвращаясь к истокам модельного ряда компании Zeekr, можно заметить тенденцию создания люксовых электромобилей. Первенцем модельной линейки стал кросс-лифтбек Zeekr 001, далее компания производит люксовый минивен на электротяге Zeekr 009, а уже в начале 2023 года на рынок вышел компактный кроссовер - Zeekr X. О нём мы сегодня более подробно расскажем.
    25 октября 2023
    Производитель накопителей электроэнергии VOLTS и поставщик электромобилей и зарядных станций Electrocars Rus подписали партнерское соглашение
    Покупатели электромобилей смогут решить проблему дефицита мощности электроэнергии для комфортной зарядки авто в частных домах.
    24 октября 2023
    От британского гаража до китайской гигафабрики. История Lotus
    Компания Lotus была основана в 1952 году британским инженером Колином Чепменом. За более чем 70-летнюю историю эта марка прошла множество взлётов и падений. Компания завоевала 7 титулов Формула-1, но не была коммерчески успешна и несколько раз передавалась в руки различных компаний. Сейчас Lotus переживает второй рассвет в руках компании Geely Group, сосредоточившись на выпуске высокопроизводительных электромобилей.
    23 октября 2023
    Zeekr 001 – как деградирует батарея?
    Владельцы шутинг-брейка Zeekr 001 на территории Поднебесной поделились информацией о деградации тягового аккумулятора. Результат оказался шокирующим.
    18 октября 2023
    Volvo скопировала минивэн Zeekr
    Китайские бренды – законодатели трендов в сфере электромобилей. Теперь эта тенденция стала ещё более очевидной. В Китае рассекретили электрический минивэн Volvo EM90. Он оказался близким родственником Zeekr 009.
    16 октября 2023
    Какие автомобили могут конкурировать с Tesla?
    Почему автолюбители по всему миру любят Tesla? Кроме очевидных причин в виде авторитета Илона Маска и долгого присутствия на рынке, у американского бренда есть и другие плюсы. Среди них стоит выделить мощные силовые установки, интеллектуальные функции вождения и минималистичный дизайн. А есть ли достойные альтернативы Tesla?
    15 октября 2023
    Люксовый седан HiPhi Z получил более дешёвую версию
    HiPhi Z обзавёлся новой версией под названием City Version. На рынке Поднебесной она оказалась дешевле стандартной комплектации на 16%.
    11 октября 2023
    От небольшого стартапа в лидеры рынка. Как появился бренд XPeng
    XPeng – один из самых популярных производителей электромобилей на территории Китая. Он стабильно входит в топ-10 электрических брендов по уровню продаж, привлекая клиентов передовым техническим оснащением и минималистичным дизайном. А как появилась марка XPeng – мы расскажем ниже.