Имя*
Номер телефона*
E-mail*
Сообщение
Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
Введите запрос
    Период публикации
    За неделю
    За месяц
    За все время
    месяц
    январь
    февраль
    март
    апрель
    май
    июнь
    июль
    август
    сентябрь
    октябрь
    ноябрь
    декабрь
    год
    2023
    2022
    2021
    За неделю
    Раздел сайта
    Новости
    Инфраструктура
    Сервис
    Тип материала
    Все материалы
    Новость
    Видео
    Обзор
    Фото
    Все материалы
    1 материалов
    По вашему запросу ничего не найдено

    21 февраля 2022
    5 мин.

    В рамках маркетингового мероприятия NIO в Шанхае президент компании поделился информацией о новом кроссовере. Этот автомобиль вскоре будет представлен официально.

    ES7 — среднеразмерный 5-местный внедорожник. Его габариты находятся между полноразмерным NIO ES8 и «младшим» ES6. Цинь Лихонг, президент компании NIO, сравнил ES7 с немецким кроссовером BMW X5. При этом он отметил, что считает электромобили NIO лучше немецких аналогов.

    В основе NIO ES7 лежит инновационная платформа NT 2.0. Кроме кроссовера её получат и два электрических седана бренда – ET5 и ET7. Основное преимущество нового поколения платформы NT – более совершенные функции автономного вождения. В «старых» моделях NIO на платформе NT 1.0 используются чипы Mobileye от Intel. NT 2.0 перешла на чипы DRIVE Orin от Nvidia. Решениями этого производителя пользуются множество автомобильных компаний, таких как Weltmeister, Xpeng, Lotus, Volvo, Mercedes-Benz и так далее.

    Такие процессоры смогут обеспечить вычислительную мощность 254 TOPS – гораздо больше результата Tesla Model 3, у которой этот показатель равен всего лишь 144 TOPS . А в автомобилях NIO таких чипов будет 4 штуки с общей вычислительной мощностью 1 016 TOPS. Так что, по крайней мере, в сфере автономного вождения NIO точно обойдёт компанию Илона Маска.

    Ранее Nio ES7 попадал в объективы фотошпионов. На снимках машина плотно укрыта камуфляжной плёнкой. И всё же на изображениях можно различить лидар и две камеры на крыше ES7. Новый кроссовер также получил выдвижные дверные ручки и круглые фары. Интерьер ES7 не рассекречен, но он должен напоминать седаны ET7 и ET5.

    В прошлом году NIO упомянула в финансовом отчете, что в 2022 году на рынок выйдут три новые модели на платформе NT 2.0. Две из них — седаны ET7 и ET5, а третья — ES7. Таким образом, в этом году мы услышим много нового от этой компании. Премьера ES7 состоится в середине апреля, скорее всего в рамках специального мероприятия NIO.

    Отметим и другие новости от китайского стартапа электромобилей. Цинь Лихонг заявил, что в 2022 году NIO планирует установить 600 станций по быстрой смене аккумулятора. К началу 2023 в Китае будут работать целых 1300 подобных станций, на каждой из которых сменить аккумулятор можно всего за 3 минуты, не выходя из машины.

    Также компания заявила о скором запуске новой фабрики в городе Хэфэй восточной провинции Аньхой. Она расположена в промышленной зоне под названием NeoPark. Фабрика находилась в производстве уже более года без значимых обновлений со стороны компании. Теперь же понятно, что работы идут полным ходом и вскоре NIO расширит производство своих электромобилей. 

    Комментарии
    Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
    31 января 2023
    XPeng выпустит пять моделей в 2023 году вместо трёх
    Для закрепления позиций на рынке электромобилей, перспективный стартап XPeng планирует выпустить сразу пять моделей в 2023 году вместо трёх, о которых заявлялось ранее. Об этом сообщил во внутреннем письме Хэ Сяопэн, основатель XPeng.
    30 января 2023
    Электрический кроссовер Zeekr 003 раскрыли официально
    Zeekr 003 (BX1E) — компактный полностью электрический кроссовер, который будет выпущен в этом году. Этот автомобиль ориентирован на европейский рынок. Zeekr явно хотели подчеркнуть европейскую направленность, поэтому они поделились несколькими фотографиями 003, проходящего дорожные испытания в Европе.
    28 января 2023
    Суббренд NIO под названием Alps выйдет на рынок в 2024 году
    Президент компании NIO Цинь Лихун раскрыл информацию о суббренде компании под названием Alps. Он выйдет на рынок Китая в 2024 году. Более того, в третьем квартале 2024 года в Европе будет выпущен бренд Firefly. Его модельная линейка будет представлена доступными электромобилями.
    27 января 2023
    NIO поставила рекорд по быстрой замене батарей
    Стартап электромобилей NIO рассказал, что вышел на показатель в 60 тысяч быстрых замен аккумулятора в день. Это – новый рекорд не только стартапа, но и всей индустрии быстрой замены аккумуляторов. Каждая станция компании ежедневно производит 45 замен батареи.
    25 января 2023
    CATL будет производить 30 миллионов аккумуляторов в Германии ежегодно
    В декабре 2022 года крупнейший китайский производитель тяговых батарей CATL запустил производство литий-ионных аккумуляторных элементов на своем новом заводе в Германии. По данным CATL, завод по производству аккумуляторов будет иметь годовую производственную мощность в 30 миллионов аккумуляторов.
    24 января 2023
    Электромобиль BYD Seagull готов к выходу на рынок
    Компактный электромобиль BYD Seal приготовился к выходу на рынок Китая. Он построен на передовой платформе e-platform 3.0 от BYD и готов уже в апреле этого года составить конкуренцию лидерам сегмента городских электрокаров в Китае.
    22 января 2023
    NIO приготовилась к запуску смартфонов и зарегистрировала торговую марку NIO Phone
    Стартап электромобилей NIO уже долгое время обещал нам свой собственный смартфон и даже успел мельком показать его во время NIO Day 2022. Теперь, судя по всему, стало известно название средства связи от NIO. Компания также рассказала о его функционале.
    21 января 2023
    Сборка спецверсии Voyah FREE DNA началась в Китае
    В Китае началось производство специальной версии кроссовера Voyah FREE под названием DNA. Всего будет выпущено 3 тысячи экземпляров. Судя по всему, весь тираж автомобилей уже выкуплен.