В рамках маркетингового мероприятия NIO в Шанхае президент компании поделился информацией о новом кроссовере. Этот автомобиль вскоре будет представлен официально.

ES7 — среднеразмерный 5-местный внедорожник. Его габариты находятся между полноразмерным NIO ES8 и «младшим» ES6. Цинь Лихонг, президент компании NIO, сравнил ES7 с немецким кроссовером BMW X5. При этом он отметил, что считает электромобили NIO лучше немецких аналогов.
В основе NIO ES7 лежит инновационная платформа NT 2.0. Кроме кроссовера её получат и два электрических седана бренда – ET5 и ET7. Основное преимущество нового поколения платформы NT – более совершенные функции автономного вождения. В «старых» моделях NIO на платформе NT 1.0 используются чипы Mobileye от Intel. NT 2.0 перешла на чипы DRIVE Orin от Nvidia. Решениями этого производителя пользуются множество автомобильных компаний, таких как Weltmeister, Xpeng, Lotus, Volvo, Mercedes-Benz и так далее.
Такие процессоры смогут обеспечить вычислительную мощность 254 TOPS – гораздо больше результата Tesla Model 3, у которой этот показатель равен всего лишь 144 TOPS . А в автомобилях NIO таких чипов будет 4 штуки с общей вычислительной мощностью 1 016 TOPS. Так что, по крайней мере, в сфере автономного вождения NIO точно обойдёт компанию Илона Маска.
Ранее Nio ES7 попадал в объективы фотошпионов. На снимках машина плотно укрыта камуфляжной плёнкой. И всё же на изображениях можно различить лидар и две камеры на крыше ES7. Новый кроссовер также получил выдвижные дверные ручки и круглые фары. Интерьер ES7 не рассекречен, но он должен напоминать седаны ET7 и ET5.
В прошлом году NIO упомянула в финансовом отчете, что в 2022 году на рынок выйдут три новые модели на платформе NT 2.0. Две из них — седаны ET7 и ET5, а третья — ES7. Таким образом, в этом году мы услышим много нового от этой компании. Премьера ES7 состоится в середине апреля, скорее всего в рамках специального мероприятия NIO.
Отметим и другие новости от китайского стартапа электромобилей. Цинь Лихонг заявил, что в 2022 году NIO планирует установить 600 станций по быстрой смене аккумулятора. К началу 2023 в Китае будут работать целых 1300 подобных станций, на каждой из которых сменить аккумулятор можно всего за 3 минуты, не выходя из машины.
Также компания заявила о скором запуске новой фабрики в городе Хэфэй восточной провинции Аньхой. Она расположена в промышленной зоне под названием NeoPark. Фабрика находилась в производстве уже более года без значимых обновлений со стороны компании. Теперь же понятно, что работы идут полным ходом и вскоре NIO расширит производство своих электромобилей.