Имя*
Номер телефона*
E-mail*
Сообщение
Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
Введите запрос
    Период публикации
    За неделю
    За месяц
    За все время
    месяц
    январь
    февраль
    март
    апрель
    май
    июнь
    июль
    август
    сентябрь
    октябрь
    ноябрь
    декабрь
    год
    2023
    2022
    2021
    За неделю
    Раздел сайта
    Новости
    Инфраструктура
    Сервис
    Тип материала
    Все материалы
    Новость
    Видео
    Обзор
    Фото
    Все материалы
    1 материалов
    По вашему запросу ничего не найдено

    NIO запустила продажи в Европе и планирует открыть кафе

    13 октября 2022
    4 мин.

    Компания-производитель электромобилей NIO запустила продажи в Европе. Купить напрямую машины бренда у жителей западных стран пока не получится – они доступны только в рамках подписки. А тем временем сама NIO запланировала расширить бизнес и открыть сеть кафе.

    В начале октября NIO провела масштабное мероприятие в Берлине, посвящённое запуску автомобилей бренда на рынке Европы. Прежде всего, автомобили NIO стали доступны на рынках Германии, Нидерландов, Швеции и Дании. При этом речь идёт о самых «свежих» моделях бренда: седанах ET5 и ET7, а также кроссовере ES7. Кратко ознакомимся с каждой из упомянутых моделей.

    NIO ET5 – среднеразмерный полностью электрический седан, построенный на новой платформе компании NT 2.0. Его габариты составляют 4790*1960*1499 мм при колёсной базе в 2888 мм. Электромобиль ET5 отличается высокой производительностью и полным приводом в любой комплектации. Уже в «базе» он располагает мощностью в 490 л.с. и может разогнаться до 100 км/ч за 4 секунды. В Китае он оснащается батареями на 75 кВтч и 100 кВтч с дальностью хода 560 и 710 км. В будущем к покупке будет доступен ET5 с аккумулятором на 150 кВтч и запасом хода в 1000 км.

    NIO ET7 по праву можно назвать «старшим братом» ET5. Это – полноразмерный седан с точными габаритами 5101*1987*1509 мм при колёсной базе 3060 мм. Его электромоторы «выдают» уже 653 л.с., а разгон до «сотни» составляет 3.8 секунды. На нём можно встретить батареи той же ёмкости, что и на ET5. А дальность хода седана составляет 540-675 км.

    Кроссовер NIO ES7 также построен на инновационной платформе NT 2.0. Ранее президент компании подмечал, что среди его главных конкурентов находится BMW X5. Размеры ES7 составляют 4912*1987*1720 мм при колёсной базе 2960 мм. Силовая установка и батареи у него идентичны седану ES7. До 100 км/ч он разгоняется за 3.9 секунды, а его дальность хода составляет 485-620 км. Интересно, что для европейского рынка ES7 был переименован в EL7.

    Как мы уже подметили в самом начале, купить электрокары NIO у европейских автолюбителей пока не выйдет. Дело в том, что компания сформировала уникальное предложение – её машины доступны только в рамках подписочного сервиса. Самые выгодные цены NIO предложила жителям Германии. Приобретая подписку на 36 месяцев, немецкие автолюбители должны будут ежемесячно платить 1,199 евро (74,7 тысяч рублей) за седан ET7; 1,299 евро (81 тысяча рублей) за кроссовер EL7; 999 евро (62,2 тысячи рублей) за седан ET5.

    По словам основателя NIO Уильяма Ли, компания приняла решение о реализации автомобилей через подписочный сервис из-за того, что данная модель набирает популярность в Европе. Он отметил, что уже 60% европейского рынка представляют собой арендованные транспортные средства. Уильям Ли также сказал, что не отказался бы от подобного приёма и в Китае, однако местное законодательство этого не позволяет. Основатель NIO подчеркнул, что позже автомобили бренда станут доступными для покупке, но не указал точных сроков.

    Интересно, что в сеть попала информация о новом направлении NIO. Оно оказалось никак не связано с автомобилями. Конечно же, мы говорим о сети кофейной индустрии. Компания уже зарегистрировала торговую марку NIO CAFÉ в Китае. Отметим, что рынок кофе в Поднебесной развивается ураганными темпами. В этом году на территории Китая открылось 19 тысяч кофеен. Ожидается, что к 2025 году местный кофейный рынок вырастет до оборота в 1 миллиард юаней (9 млрд рублей).

    Возможно, NIO сделает сеть кофеен неотъемлемой частью собственной зарядной инфраструктуры. Приезжая к станции быстрой смены батареи или к высокоскоростной зарядке, владелец электромобиля бренда сможет комфортно провести время, наслаждаясь бодрящим кофе.

    *****

    Напомним, что мы в лице компании «ЭлектроКарс Рус» открыли возможность предзаказа всех автомобилей из текущей модельной линейки NIO. Если Вы заинтересованы в приобретении одного из захватывающих электрокаров этого бренда и узнать подробности, связаться с нами можно при помощи соответствующей кнопки в меню нашего сайта.

    Комментарии
    Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
    31 января 2023
    XPeng выпустит пять моделей в 2023 году вместо трёх
    Для закрепления позиций на рынке электромобилей, перспективный стартап XPeng планирует выпустить сразу пять моделей в 2023 году вместо трёх, о которых заявлялось ранее. Об этом сообщил во внутреннем письме Хэ Сяопэн, основатель XPeng.
    30 января 2023
    Электрический кроссовер Zeekr 003 раскрыли официально
    Zeekr 003 (BX1E) — компактный полностью электрический кроссовер, который будет выпущен в этом году. Этот автомобиль ориентирован на европейский рынок. Zeekr явно хотели подчеркнуть европейскую направленность, поэтому они поделились несколькими фотографиями 003, проходящего дорожные испытания в Европе.
    28 января 2023
    Суббренд NIO под названием Alps выйдет на рынок в 2024 году
    Президент компании NIO Цинь Лихун раскрыл информацию о суббренде компании под названием Alps. Он выйдет на рынок Китая в 2024 году. Более того, в третьем квартале 2024 года в Европе будет выпущен бренд Firefly. Его модельная линейка будет представлена доступными электромобилями.
    27 января 2023
    NIO поставила рекорд по быстрой замене батарей
    Стартап электромобилей NIO рассказал, что вышел на показатель в 60 тысяч быстрых замен аккумулятора в день. Это – новый рекорд не только стартапа, но и всей индустрии быстрой замены аккумуляторов. Каждая станция компании ежедневно производит 45 замен батареи.
    25 января 2023
    CATL будет производить 30 миллионов аккумуляторов в Германии ежегодно
    В декабре 2022 года крупнейший китайский производитель тяговых батарей CATL запустил производство литий-ионных аккумуляторных элементов на своем новом заводе в Германии. По данным CATL, завод по производству аккумуляторов будет иметь годовую производственную мощность в 30 миллионов аккумуляторов.
    24 января 2023
    Электромобиль BYD Seagull готов к выходу на рынок
    Компактный электромобиль BYD Seal приготовился к выходу на рынок Китая. Он построен на передовой платформе e-platform 3.0 от BYD и готов уже в апреле этого года составить конкуренцию лидерам сегмента городских электрокаров в Китае.
    22 января 2023
    NIO приготовилась к запуску смартфонов и зарегистрировала торговую марку NIO Phone
    Стартап электромобилей NIO уже долгое время обещал нам свой собственный смартфон и даже успел мельком показать его во время NIO Day 2022. Теперь, судя по всему, стало известно название средства связи от NIO. Компания также рассказала о его функционале.
    21 января 2023
    Сборка спецверсии Voyah FREE DNA началась в Китае
    В Китае началось производство специальной версии кроссовера Voyah FREE под названием DNA. Всего будет выпущено 3 тысячи экземпляров. Судя по всему, весь тираж автомобилей уже выкуплен.