Имя*
Номер телефона*
E-mail*
Сообщение
Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
Введите запрос
    Период публикации
    За неделю
    За месяц
    За все время
    месяц
    январь
    февраль
    март
    апрель
    май
    июнь
    июль
    август
    сентябрь
    октябрь
    ноябрь
    декабрь
    год
    2023
    2022
    2021
    За неделю
    Раздел сайта
    Новости
    Инфраструктура
    Сервис
    Тип материала
    Все материалы
    Новость
    Видео
    Обзор
    Фото
    Все материалы
    1 материалов
    По вашему запросу ничего не найдено

    NIO заявила о цели войти в "Топ-5" ведущих автомобильных компаний

    22 октября 2022
    3 мин.

    Стартап электромобилей из Китая NIO заявил о планах войти в пятёрку крупнейших автомобильных компаний к 2030 году. Основанная 8 лет назад компания уже стала признанным премиальным брендом в пределах Китая. На следующие 8 лет у NIO по-настоящему Наполеоновские планы.

    В интервью немецкому изданию Heise Autos основатель NIO Уильям Ли заявил о том, что его компания войдёт в пятёрку крупнейших автопроизводителей к 2030 году. Для достижения поставленной цели NIO выпустит на рынок более дешёвые массовые модели в рамках суббренда. Сама же марка NIO продолжит позиционироваться в качестве премиальной.

    По словам Уильяма Ли, мировой спрос на кроссоверы очень высок, однако потребность в малых электромобилях также постоянно растёт. Поэтому NIO в течение двух лет запустит суббренд, специально разработанный для внешних рынков и находящийся в доступном ценовом сегменте. По мнению основателя NIO, это позволит значительно увеличить количество продаж.

    Связь NIO с «младшей» маркой будет напоминать Lexus-Toyota и Audi-Volkswagen. Это означает, что автомобили компании разделят общую платформу. Как подытожил Уильям Ли, первые доступные NIO выйдут в продажу во второй половине 2024 года с ценником в районе 200-300 тысяч юаней (1,7-2,6 млн рублей). Отметим, что ранее в сети появлялись слухи о том, что NIO работает и над брендом для более доступного сегмента машин с ценником ниже 200 тысяч юаней.

    Также Уильям Ли рассказал о проблемах выхода на рынок США. Ранее компания планировала запуститься на американском рынке в 2025 году. Но недавно законодательство Штатов изменилось, усложнив выход новых автомобильных брендов на местный рынок. По словам Уильяма Ли, данный вопрос осложнился и компания рассматривает возможные действия.

    Комментарии
    Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
    31 января 2023
    XPeng выпустит пять моделей в 2023 году вместо трёх
    Для закрепления позиций на рынке электромобилей, перспективный стартап XPeng планирует выпустить сразу пять моделей в 2023 году вместо трёх, о которых заявлялось ранее. Об этом сообщил во внутреннем письме Хэ Сяопэн, основатель XPeng.
    30 января 2023
    Электрический кроссовер Zeekr 003 раскрыли официально
    Zeekr 003 (BX1E) — компактный полностью электрический кроссовер, который будет выпущен в этом году. Этот автомобиль ориентирован на европейский рынок. Zeekr явно хотели подчеркнуть европейскую направленность, поэтому они поделились несколькими фотографиями 003, проходящего дорожные испытания в Европе.
    28 января 2023
    Суббренд NIO под названием Alps выйдет на рынок в 2024 году
    Президент компании NIO Цинь Лихун раскрыл информацию о суббренде компании под названием Alps. Он выйдет на рынок Китая в 2024 году. Более того, в третьем квартале 2024 года в Европе будет выпущен бренд Firefly. Его модельная линейка будет представлена доступными электромобилями.
    27 января 2023
    NIO поставила рекорд по быстрой замене батарей
    Стартап электромобилей NIO рассказал, что вышел на показатель в 60 тысяч быстрых замен аккумулятора в день. Это – новый рекорд не только стартапа, но и всей индустрии быстрой замены аккумуляторов. Каждая станция компании ежедневно производит 45 замен батареи.
    25 января 2023
    CATL будет производить 30 миллионов аккумуляторов в Германии ежегодно
    В декабре 2022 года крупнейший китайский производитель тяговых батарей CATL запустил производство литий-ионных аккумуляторных элементов на своем новом заводе в Германии. По данным CATL, завод по производству аккумуляторов будет иметь годовую производственную мощность в 30 миллионов аккумуляторов.
    24 января 2023
    Электромобиль BYD Seagull готов к выходу на рынок
    Компактный электромобиль BYD Seal приготовился к выходу на рынок Китая. Он построен на передовой платформе e-platform 3.0 от BYD и готов уже в апреле этого года составить конкуренцию лидерам сегмента городских электрокаров в Китае.
    22 января 2023
    NIO приготовилась к запуску смартфонов и зарегистрировала торговую марку NIO Phone
    Стартап электромобилей NIO уже долгое время обещал нам свой собственный смартфон и даже успел мельком показать его во время NIO Day 2022. Теперь, судя по всему, стало известно название средства связи от NIO. Компания также рассказала о его функционале.
    21 января 2023
    Сборка спецверсии Voyah FREE DNA началась в Китае
    В Китае началось производство специальной версии кроссовера Voyah FREE под названием DNA. Всего будет выпущено 3 тысячи экземпляров. Судя по всему, весь тираж автомобилей уже выкуплен.