Имя*
Номер телефона*
E-mail*
Сообщение
Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
Введите запрос
    Период публикации
    За неделю
    За месяц
    За все время
    месяц
    январь
    февраль
    март
    апрель
    май
    июнь
    июль
    август
    сентябрь
    октябрь
    ноябрь
    декабрь
    год
    2022
    2021
    За неделю
    Раздел сайта
    Новости
    Инфраструктура
    Сервис
    Тип материала
    Все материалы
    Новость
    Видео
    Обзор
    Фото
    Все материалы
    1 материалов
    По вашему запросу ничего не найдено

    NIO, Tesla, IM и другие бренды остановили производство из-за коронавируса

    14 апреля 2022
    5 мин.

    Из-за жёсткой антиковидной политики в Китае бренды NIO, Tesla и IM были вынуждены приостановить производство. Какими будут потери компаний, и когда производство может восстановиться вновь – разбираемся вместе.

    Ни для кого не секрет, как в Китае относятся к распространению коронавируса, пресекая его «локдаунами». Ещё в 2020 году весь мир поражали снимки абсолютно пустующих улиц таких крупных городов как Пекин, Шанхай, Ухань и так далее. С тех пор подход КНР к регулированию вируса не изменился. Поэтому, когда в марте этого года случаи заболевания COVID-19 в Шанхае стали резко расти, власти решили «закрыть» город.

    Казалось бы, как может закрытие одного города повлиять на автоиндустрию огромного Китая. Вот только Шанхай – это один из центральных производственных центров большей части автомобильных компаний.  Именно в Шанхае находится гигафабрика Tesla с годовой производственной мощностью выше 450 тысяч автомобилей в год. Также в Шанхае базируется завод стартапа IM, фабрики SAIC, GM, Volkswagen и многих других. Также в этом городе расположены производства ключевых поставщиков разных компаний. Например – в Шанхае находится крупная фабрика Bosch.

    Больше всего от локдауна пострадала гигафабрика Tesla – он закрылась ещё в конце марта и до сих пор не может возобновить свою работу, ежедневно теряя огромные количества прибыли. Произведя более 180 тысяч электрокаров за три месяца, гигафабрика не работает уже более 2 недель. Примерные потери Tesla составляют 30 тысяч электрокаров и растут каждый день. В итоге в Китае быстрыми темпами растут цены машин Tesla на вторичном рынке. Машина с пробегом уже стоит дороже нового электрокара с фабрики.

    Незавидной оказалась и судьба сотрудников фабрики китайского бренда электромобилей IM. В целях предотвращения распространения коронавируса они оказались на 25-дневном карантине прямо на фабрике. Естественно, нормальный производственный процесс на предприятии продолжать невозможно. Хотя трудолюбивые сотрудники признают, что продолжают работать и выполнять свои прямые обязанности.

    Автомобильные компании за пределами Шанхая также понесли довольно сильный ущерб. Так, NIO недавно сообщила о невозможности продолжения производства и его вынужденной остановке. Причиной тому стали главные поставщики NIO, приостановившие работу из-за распространения вируса. Компания активно работает над возобновлением производства, но не может дать никаких конкретных сроков.

    На фоне множественных случаев остановки производства радуют бренды Weltmeister и Skywell (Skyworth). Они продолжают свою работу, не сильно пострадав от антиковидной политики. Здесь стоит вспомнить слова CEO Weltmeister, Фримана Шена. В ходе февральского интервью бизнесмен подметил, что сейчас линии поставок могут постоянно меняться из-за возможных локдаунов и прочих мер. Чтобы избежать перебоев в производстве, Weltmeister ушла от японского принципа Just-In-Time и стала больше времени уделять заполнению склада. Как видим, для компании такая тактика стала выигрышной.

    Также напомним, что мы в лице компании «ЭлектроКарс Рус» являемся официальным дистрибьютором брендов Weltmeister и Skywell в России. В нашем шоуруме по адресу г. Челябинск, ул. Свободы, 91 К1А представлены сразу три электрокара данных марок – Weltmeister EX5-Z, Weltmeister W6 и Skywell ET5. Они являются представителями премиального сегмента и способны составить конкуренцию известным автомобильным брендам. Все электрокары есть в наличии, с ними можно ознакомиться лично, а также взять на тест-драйв. Если Вы заинтересовались электрокарами Weltmeister или Skywell, можете связаться с нами, нажав на кнопку «Связаться с нами» в меню сайта. 

    Комментарии
    Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
    08 сентября 2022
    BYD произвёл 1 миллион автомобилей за 8 месяцев
    Компания BYD произвела 1 миллион автомобилей чуть более чем за 8 месяцев. При этом в августе бренд поставил новый рекорд по продажам. Владельцами машин BYD стали почти 175 тысяч клиентов. Разбираемся в подробностях вместе.
    06 сентября 2022
    Бренд электромобилей Weltmeister дебютировал на конференции по искусственному интеллекту
    За китайским стартапом электромобилей Weltmeister в Поднебесной уже давно закрепился статус одного из самых инновационных и смелых брендов в сфере технологий умного вождения. Недавно компания продолжила продвижение данных функций, приняв участие в конференции по искусственному интеллекту.
    05 сентября 2022
    Zeekr снова бьёт рекорды продаж! Более 7 тысяч за август
    Премиальный суббренд Geely под названием Zeekr вновь побил рекорд продаж. «Виновником» успеха бренда стала пока его единственная модель, шутинг-брейк под названием 001. За август на нём остановилось более 7 тысяч клиентов. А общие продажи электрокара уже превысили 37 тысяч единиц.
    02 сентября 2022
    Denza от BYD и Mercedes представила кроссовер Inception
    Основанный совместными усилиями компаний BYD и Mercedes бренд Denza представил новый футуристичный кроссовер под названием Inception. Это – среднеразмерный электрический SUV с заявленной дальностью хода 700 км. Пока что Inception находится в статусе концепта, однако в следующем году он может выйти в продажу.
    31 августа 2022
    Hongqi будет производить 400 тысяч электрокаров и гибридов в год
    С 26 по 28 августа в Китае прошла конференция, посвящённая автомобилям на новых источниках энергии (электромобили и гибриды). На ней выступил и Лю Иган, заместитель генерального директора FAW Group и генеральный директор FAW-Volkswagen. Он рассказал о векторе развития компании FAW, особое внимание уделив премиальному бренду Hongqi
    30 августа 2022
    Первые кроссоверы NIO ES7 добрались до владельцев в Китае
    Первые клиенты в Китае получили полностью электрический кроссовер NIO ES7. Представители марки назвали его главным конкурентом не только для других электрокаров, но и для бензинового BMW X5.
    27 августа 2022
    Минивэн Denza D9 от BYD вышел на рынок Китая
    Премиальный минивэн от BYD под названием Denza D9 стал доступен к заказу в Китае, первые поставки начнутся в сентябре.
    25 августа 2022
    Электромобиль Weltmeister M7 успешно прошёл испытания в жарком климате
    Полностью электрический седан от стартапа Weltmeister прошёл жёсткие испытания в жарком климате. Тесту подверглась его надёжность, выносливость и надёжность работы функционального оснащения. В продажу седан поступит уже в четвёртом квартале этого года.