Имя*
Номер телефона*
E-mail*
Сообщение
Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
Введите запрос
    Период публикации
    За неделю
    За месяц
    За все время
    месяц
    январь
    февраль
    март
    апрель
    май
    июнь
    июль
    август
    сентябрь
    октябрь
    ноябрь
    декабрь
    год
    2023
    2022
    2021
    За неделю
    Раздел сайта
    Новости
    Инфраструктура
    Сервис
    Тип материала
    Все материалы
    Новость
    Видео
    Обзор
    Фото
    Все материалы
    1 материалов
    По вашему запросу ничего не найдено

    NIO, Tesla, IM и другие бренды остановили производство из-за коронавируса

    14 апреля 2022
    5 мин.

    Из-за жёсткой антиковидной политики в Китае бренды NIO, Tesla и IM были вынуждены приостановить производство. Какими будут потери компаний, и когда производство может восстановиться вновь – разбираемся вместе.

    Ни для кого не секрет, как в Китае относятся к распространению коронавируса, пресекая его «локдаунами». Ещё в 2020 году весь мир поражали снимки абсолютно пустующих улиц таких крупных городов как Пекин, Шанхай, Ухань и так далее. С тех пор подход КНР к регулированию вируса не изменился. Поэтому, когда в марте этого года случаи заболевания COVID-19 в Шанхае стали резко расти, власти решили «закрыть» город.

    Казалось бы, как может закрытие одного города повлиять на автоиндустрию огромного Китая. Вот только Шанхай – это один из центральных производственных центров большей части автомобильных компаний.  Именно в Шанхае находится гигафабрика Tesla с годовой производственной мощностью выше 450 тысяч автомобилей в год. Также в Шанхае базируется завод стартапа IM, фабрики SAIC, GM, Volkswagen и многих других. Также в этом городе расположены производства ключевых поставщиков разных компаний. Например – в Шанхае находится крупная фабрика Bosch.

    Больше всего от локдауна пострадала гигафабрика Tesla – он закрылась ещё в конце марта и до сих пор не может возобновить свою работу, ежедневно теряя огромные количества прибыли. Произведя более 180 тысяч электрокаров за три месяца, гигафабрика не работает уже более 2 недель. Примерные потери Tesla составляют 30 тысяч электрокаров и растут каждый день. В итоге в Китае быстрыми темпами растут цены машин Tesla на вторичном рынке. Машина с пробегом уже стоит дороже нового электрокара с фабрики.

    Незавидной оказалась и судьба сотрудников фабрики китайского бренда электромобилей IM. В целях предотвращения распространения коронавируса они оказались на 25-дневном карантине прямо на фабрике. Естественно, нормальный производственный процесс на предприятии продолжать невозможно. Хотя трудолюбивые сотрудники признают, что продолжают работать и выполнять свои прямые обязанности.

    Автомобильные компании за пределами Шанхая также понесли довольно сильный ущерб. Так, NIO недавно сообщила о невозможности продолжения производства и его вынужденной остановке. Причиной тому стали главные поставщики NIO, приостановившие работу из-за распространения вируса. Компания активно работает над возобновлением производства, но не может дать никаких конкретных сроков.

    На фоне множественных случаев остановки производства радуют бренды Weltmeister и Skywell (Skyworth). Они продолжают свою работу, не сильно пострадав от антиковидной политики. Здесь стоит вспомнить слова CEO Weltmeister, Фримана Шена. В ходе февральского интервью бизнесмен подметил, что сейчас линии поставок могут постоянно меняться из-за возможных локдаунов и прочих мер. Чтобы избежать перебоев в производстве, Weltmeister ушла от японского принципа Just-In-Time и стала больше времени уделять заполнению склада. Как видим, для компании такая тактика стала выигрышной.

    Также напомним, что мы в лице компании «ЭлектроКарс Рус» являемся официальным дистрибьютором брендов Weltmeister и Skywell в России. В нашем шоуруме по адресу г. Челябинск, ул. Свободы, 91 К1А представлены сразу три электрокара данных марок – Weltmeister EX5-Z, Weltmeister W6 и Skywell ET5. Они являются представителями премиального сегмента и способны составить конкуренцию известным автомобильным брендам. Все электрокары есть в наличии, с ними можно ознакомиться лично, а также взять на тест-драйв. Если Вы заинтересовались электрокарами Weltmeister или Skywell, можете связаться с нами, нажав на кнопку «Связаться с нами» в меню сайта. 

    Комментарии
    Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
    30 мая 2023
    HiPhi Y получил ценник и готов составить конкуренцию новому NIO ES6
    Цены на  HiPhi Y были объявлены в Китае сразу после запуска кроссовера NIO ES6 нового поколения. Автомобили получили схожие параметры и стоимость. В то же время HiPhi Y поражает воображение футуристическим дизайном с дверями типа «крыло чайки».
    29 мая 2023
    Электрический седан Zeekr CS1E был замечен в Китае
    Электромобиль в кузове седан Zeekr CS1E от IGeely Group был замечен в Китае. Он станет четвёртой моделью марки. Его официальный дебют запланирован на третий квартал этого года. Более того, СЅ1Е имеет высокие шансы на появление в Европе и других зарубежных рынках, так как Zeekr планирует их «захват» к 2026 году.
    28 мая 2023
    XPeng раскрыл подробности о модельной линейке
    XPeng раскрыл информацию о развитии своей модельной линейки, подав заявку на регистрацию нескольких товарных знаков. У стартапа появится новая серия автомобилей под литерой «X». Её первой моделью станет минивэн с кодовым названием H93.
    26 мая 2023
    XPeng приступил к серийному производству кроссовера G6
    Китайский стартап XPeng показал, как первый серийный купе-кроссовер G6 сошел с конвейера на заводе компании, ознаменовав начало серийного производства. Его официальный выход на рынок ближе с каждым днём.
    25 мая 2023
    Hongqi готовится запустить продажи седана E001
    Автомобиль Hongqi E001 от компании FAW был замечен во время дорожных испытаний в Китае. Это – чисто электрический седан со сменной батареей и запасом хода 800 км. Его также готовят для запуска на рынке Европы. Сейчас E001 находится на завершающей стадии испытаний, готовясь к выходу на рынок в ноябре.
    23 мая 2023
    Стали известны подробности о новом бренде BYD – старое название и новые автомобили
    Китайский гигант BYD официально запустил новый бренд под кодовым названием F, раскрыв его логотип. Похоже, что он будет известен под именем Flyer, а его модели поборются с Mercedes, Audi и BMW. Напомним, что под таким названием был известен самый первый автомобиль бренда BYD. Компания возвращается к истокам?
    21 мая 2023
    Tesla Model Y с батареями Blade от BYD сошла с конвейера в Берлине и удивила характеристиками
    Первая Tesla Model Y, оснащённая батареей BYD, сошла с конвейера в Берлине. Впервые местная гигифабрика приступила к производству электромобилей с аккумуляторами китайского бренда. Более того, Model Y с аккумулятором BYD показала удивительную эффективность зарядки, позволяя зарядить 60% батареи за 15 минут.
    20 мая 2023
    Новый NIO ES6 станет доступен к покупке
    NIO официально выведет на рынок Китая кроссовер ES6 нового поколения 24 мая, а поставки клиентам начнутся на следующий день. Столь быстрый старт доставок делает ES6 одной из самых быстрых моделей, выведенных в продажу.