Имя*
Номер телефона*
E-mail*
Сообщение
Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
Введите запрос
    Период публикации
    За неделю
    За месяц
    За все время
    месяц
    январь
    февраль
    март
    апрель
    май
    июнь
    июль
    август
    сентябрь
    октябрь
    ноябрь
    декабрь
    год
    2023
    2022
    2021
    За неделю
    Раздел сайта
    Новости
    Инфраструктура
    Сервис
    Тип материала
    Все материалы
    Новость
    Видео
    Обзор
    Фото
    Все материалы
    1 материалов
    По вашему запросу ничего не найдено

    NIO, Tesla, IM и другие бренды остановили производство из-за коронавируса

    14 апреля 2022
    5 мин.

    Из-за жёсткой антиковидной политики в Китае бренды NIO, Tesla и IM были вынуждены приостановить производство. Какими будут потери компаний, и когда производство может восстановиться вновь – разбираемся вместе.

    Ни для кого не секрет, как в Китае относятся к распространению коронавируса, пресекая его «локдаунами». Ещё в 2020 году весь мир поражали снимки абсолютно пустующих улиц таких крупных городов как Пекин, Шанхай, Ухань и так далее. С тех пор подход КНР к регулированию вируса не изменился. Поэтому, когда в марте этого года случаи заболевания COVID-19 в Шанхае стали резко расти, власти решили «закрыть» город.

    Казалось бы, как может закрытие одного города повлиять на автоиндустрию огромного Китая. Вот только Шанхай – это один из центральных производственных центров большей части автомобильных компаний.  Именно в Шанхае находится гигафабрика Tesla с годовой производственной мощностью выше 450 тысяч автомобилей в год. Также в Шанхае базируется завод стартапа IM, фабрики SAIC, GM, Volkswagen и многих других. Также в этом городе расположены производства ключевых поставщиков разных компаний. Например – в Шанхае находится крупная фабрика Bosch.

    Больше всего от локдауна пострадала гигафабрика Tesla – он закрылась ещё в конце марта и до сих пор не может возобновить свою работу, ежедневно теряя огромные количества прибыли. Произведя более 180 тысяч электрокаров за три месяца, гигафабрика не работает уже более 2 недель. Примерные потери Tesla составляют 30 тысяч электрокаров и растут каждый день. В итоге в Китае быстрыми темпами растут цены машин Tesla на вторичном рынке. Машина с пробегом уже стоит дороже нового электрокара с фабрики.

    Незавидной оказалась и судьба сотрудников фабрики китайского бренда электромобилей IM. В целях предотвращения распространения коронавируса они оказались на 25-дневном карантине прямо на фабрике. Естественно, нормальный производственный процесс на предприятии продолжать невозможно. Хотя трудолюбивые сотрудники признают, что продолжают работать и выполнять свои прямые обязанности.

    Автомобильные компании за пределами Шанхая также понесли довольно сильный ущерб. Так, NIO недавно сообщила о невозможности продолжения производства и его вынужденной остановке. Причиной тому стали главные поставщики NIO, приостановившие работу из-за распространения вируса. Компания активно работает над возобновлением производства, но не может дать никаких конкретных сроков.

    На фоне множественных случаев остановки производства радуют бренды Weltmeister и Skywell (Skyworth). Они продолжают свою работу, не сильно пострадав от антиковидной политики. Здесь стоит вспомнить слова CEO Weltmeister, Фримана Шена. В ходе февральского интервью бизнесмен подметил, что сейчас линии поставок могут постоянно меняться из-за возможных локдаунов и прочих мер. Чтобы избежать перебоев в производстве, Weltmeister ушла от японского принципа Just-In-Time и стала больше времени уделять заполнению склада. Как видим, для компании такая тактика стала выигрышной.

    Также напомним, что мы в лице компании «ЭлектроКарс Рус» являемся официальным дистрибьютором брендов Weltmeister и Skywell в России. В нашем шоуруме по адресу г. Челябинск, ул. Свободы, 91 К1А представлены сразу три электрокара данных марок – Weltmeister EX5-Z, Weltmeister W6 и Skywell ET5. Они являются представителями премиального сегмента и способны составить конкуренцию известным автомобильным брендам. Все электрокары есть в наличии, с ними можно ознакомиться лично, а также взять на тест-драйв. Если Вы заинтересовались электрокарами Weltmeister или Skywell, можете связаться с нами, нажав на кнопку «Связаться с нами» в меню сайта. 

    Комментарии
    Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
    31 января 2023
    XPeng выпустит пять моделей в 2023 году вместо трёх
    Для закрепления позиций на рынке электромобилей, перспективный стартап XPeng планирует выпустить сразу пять моделей в 2023 году вместо трёх, о которых заявлялось ранее. Об этом сообщил во внутреннем письме Хэ Сяопэн, основатель XPeng.
    30 января 2023
    Электрический кроссовер Zeekr 003 раскрыли официально
    Zeekr 003 (BX1E) — компактный полностью электрический кроссовер, который будет выпущен в этом году. Этот автомобиль ориентирован на европейский рынок. Zeekr явно хотели подчеркнуть европейскую направленность, поэтому они поделились несколькими фотографиями 003, проходящего дорожные испытания в Европе.
    28 января 2023
    Суббренд NIO под названием Alps выйдет на рынок в 2024 году
    Президент компании NIO Цинь Лихун раскрыл информацию о суббренде компании под названием Alps. Он выйдет на рынок Китая в 2024 году. Более того, в третьем квартале 2024 года в Европе будет выпущен бренд Firefly. Его модельная линейка будет представлена доступными электромобилями.
    27 января 2023
    NIO поставила рекорд по быстрой замене батарей
    Стартап электромобилей NIO рассказал, что вышел на показатель в 60 тысяч быстрых замен аккумулятора в день. Это – новый рекорд не только стартапа, но и всей индустрии быстрой замены аккумуляторов. Каждая станция компании ежедневно производит 45 замен батареи.
    25 января 2023
    CATL будет производить 30 миллионов аккумуляторов в Германии ежегодно
    В декабре 2022 года крупнейший китайский производитель тяговых батарей CATL запустил производство литий-ионных аккумуляторных элементов на своем новом заводе в Германии. По данным CATL, завод по производству аккумуляторов будет иметь годовую производственную мощность в 30 миллионов аккумуляторов.
    24 января 2023
    Электромобиль BYD Seagull готов к выходу на рынок
    Компактный электромобиль BYD Seal приготовился к выходу на рынок Китая. Он построен на передовой платформе e-platform 3.0 от BYD и готов уже в апреле этого года составить конкуренцию лидерам сегмента городских электрокаров в Китае.
    22 января 2023
    NIO приготовилась к запуску смартфонов и зарегистрировала торговую марку NIO Phone
    Стартап электромобилей NIO уже долгое время обещал нам свой собственный смартфон и даже успел мельком показать его во время NIO Day 2022. Теперь, судя по всему, стало известно название средства связи от NIO. Компания также рассказала о его функционале.
    21 января 2023
    Сборка спецверсии Voyah FREE DNA началась в Китае
    В Китае началось производство специальной версии кроссовера Voyah FREE под названием DNA. Всего будет выпущено 3 тысячи экземпляров. Судя по всему, весь тираж автомобилей уже выкуплен.