Имя*
Номер телефона*
E-mail*
Сообщение
Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
Введите запрос
    Период публикации
    За неделю
    За месяц
    За все время
    месяц
    январь
    февраль
    март
    апрель
    май
    июнь
    июль
    август
    сентябрь
    октябрь
    ноябрь
    декабрь
    год
    2023
    2022
    2021
    За неделю
    Раздел сайта
    Новости
    Инфраструктура
    Сервис
    Тип материала
    Все материалы
    Новость
    Видео
    Обзор
    Фото
    Все материалы
    1 материалов
    По вашему запросу ничего не найдено

    NIO, Tesla, IM и другие бренды остановили производство из-за коронавируса

    14 апреля 2022
    5 мин.

    Из-за жёсткой антиковидной политики в Китае бренды NIO, Tesla и IM были вынуждены приостановить производство. Какими будут потери компаний, и когда производство может восстановиться вновь – разбираемся вместе.

    Ни для кого не секрет, как в Китае относятся к распространению коронавируса, пресекая его «локдаунами». Ещё в 2020 году весь мир поражали снимки абсолютно пустующих улиц таких крупных городов как Пекин, Шанхай, Ухань и так далее. С тех пор подход КНР к регулированию вируса не изменился. Поэтому, когда в марте этого года случаи заболевания COVID-19 в Шанхае стали резко расти, власти решили «закрыть» город.

    Казалось бы, как может закрытие одного города повлиять на автоиндустрию огромного Китая. Вот только Шанхай – это один из центральных производственных центров большей части автомобильных компаний.  Именно в Шанхае находится гигафабрика Tesla с годовой производственной мощностью выше 450 тысяч автомобилей в год. Также в Шанхае базируется завод стартапа IM, фабрики SAIC, GM, Volkswagen и многих других. Также в этом городе расположены производства ключевых поставщиков разных компаний. Например – в Шанхае находится крупная фабрика Bosch.

    Больше всего от локдауна пострадала гигафабрика Tesla – он закрылась ещё в конце марта и до сих пор не может возобновить свою работу, ежедневно теряя огромные количества прибыли. Произведя более 180 тысяч электрокаров за три месяца, гигафабрика не работает уже более 2 недель. Примерные потери Tesla составляют 30 тысяч электрокаров и растут каждый день. В итоге в Китае быстрыми темпами растут цены машин Tesla на вторичном рынке. Машина с пробегом уже стоит дороже нового электрокара с фабрики.

    Незавидной оказалась и судьба сотрудников фабрики китайского бренда электромобилей IM. В целях предотвращения распространения коронавируса они оказались на 25-дневном карантине прямо на фабрике. Естественно, нормальный производственный процесс на предприятии продолжать невозможно. Хотя трудолюбивые сотрудники признают, что продолжают работать и выполнять свои прямые обязанности.

    Автомобильные компании за пределами Шанхая также понесли довольно сильный ущерб. Так, NIO недавно сообщила о невозможности продолжения производства и его вынужденной остановке. Причиной тому стали главные поставщики NIO, приостановившие работу из-за распространения вируса. Компания активно работает над возобновлением производства, но не может дать никаких конкретных сроков.

    На фоне множественных случаев остановки производства радуют бренды Weltmeister и Skywell (Skyworth). Они продолжают свою работу, не сильно пострадав от антиковидной политики. Здесь стоит вспомнить слова CEO Weltmeister, Фримана Шена. В ходе февральского интервью бизнесмен подметил, что сейчас линии поставок могут постоянно меняться из-за возможных локдаунов и прочих мер. Чтобы избежать перебоев в производстве, Weltmeister ушла от японского принципа Just-In-Time и стала больше времени уделять заполнению склада. Как видим, для компании такая тактика стала выигрышной.

    Также напомним, что мы в лице компании «ЭлектроКарс Рус» являемся официальным дистрибьютором брендов Weltmeister и Skywell в России. В нашем шоуруме по адресу г. Челябинск, ул. Свободы, 91 К1А представлены сразу три электрокара данных марок – Weltmeister EX5-Z, Weltmeister W6 и Skywell ET5. Они являются представителями премиального сегмента и способны составить конкуренцию известным автомобильным брендам. Все электрокары есть в наличии, с ними можно ознакомиться лично, а также взять на тест-драйв. Если Вы заинтересовались электрокарами Weltmeister или Skywell, можете связаться с нами, нажав на кнопку «Связаться с нами» в меню сайта. 

    Комментарии
    Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
    31 октября 2023
    Zeekr X - новинка автомобильного суббренда Geely
    Возвращаясь к истокам модельного ряда компании Zeekr, можно заметить тенденцию создания люксовых электромобилей. Первенцем модельной линейки стал кросс-лифтбек Zeekr 001, далее компания производит люксовый минивен на электротяге Zeekr 009, а уже в начале 2023 года на рынок вышел компактный кроссовер - Zeekr X. О нём мы сегодня более подробно расскажем.
    25 октября 2023
    Производитель накопителей электроэнергии VOLTS и поставщик электромобилей и зарядных станций Electrocars Rus подписали партнерское соглашение
    Покупатели электромобилей смогут решить проблему дефицита мощности электроэнергии для комфортной зарядки авто в частных домах.
    24 октября 2023
    От британского гаража до китайской гигафабрики. История Lotus
    Компания Lotus была основана в 1952 году британским инженером Колином Чепменом. За более чем 70-летнюю историю эта марка прошла множество взлётов и падений. Компания завоевала 7 титулов Формула-1, но не была коммерчески успешна и несколько раз передавалась в руки различных компаний. Сейчас Lotus переживает второй рассвет в руках компании Geely Group, сосредоточившись на выпуске высокопроизводительных электромобилей.
    23 октября 2023
    Zeekr 001 – как деградирует батарея?
    Владельцы шутинг-брейка Zeekr 001 на территории Поднебесной поделились информацией о деградации тягового аккумулятора. Результат оказался шокирующим.
    18 октября 2023
    Volvo скопировала минивэн Zeekr
    Китайские бренды – законодатели трендов в сфере электромобилей. Теперь эта тенденция стала ещё более очевидной. В Китае рассекретили электрический минивэн Volvo EM90. Он оказался близким родственником Zeekr 009.
    16 октября 2023
    Какие автомобили могут конкурировать с Tesla?
    Почему автолюбители по всему миру любят Tesla? Кроме очевидных причин в виде авторитета Илона Маска и долгого присутствия на рынке, у американского бренда есть и другие плюсы. Среди них стоит выделить мощные силовые установки, интеллектуальные функции вождения и минималистичный дизайн. А есть ли достойные альтернативы Tesla?
    15 октября 2023
    Люксовый седан HiPhi Z получил более дешёвую версию
    HiPhi Z обзавёлся новой версией под названием City Version. На рынке Поднебесной она оказалась дешевле стандартной комплектации на 16%.
    11 октября 2023
    От небольшого стартапа в лидеры рынка. Как появился бренд XPeng
    XPeng – один из самых популярных производителей электромобилей на территории Китая. Он стабильно входит в топ-10 электрических брендов по уровню продаж, привлекая клиентов передовым техническим оснащением и минималистичным дизайном. А как появилась марка XPeng – мы расскажем ниже.