Годовые продажи компании электромобилей NIO приблизились к отметке в 100 тысяч копий. Рост спроса на электрокары этой марки увеличился в два раза по сравнению с 2020 годом. В чём заключаются причины популярности марки – выясняем вместе.

За 12 месяцев 2021 года компания NIO реализовала 91 429 электрокаров, обойдя по этому показателю крупные концерны, например Geely или Changan. Удивительно, но годовой рост продаж NIO с 2018 стабильно составлял 100%. На данный момент модельная линейка бренда представлена двумя крупными SUV под названием ES8 и ES6, а также одним кросс-купе EC6. Вскоре на рынке Китая станут доступны и два электрических седана.
Самым востребованным электрокаром NIO стал кроссовер ES6. По своим параметрам он примерно соответствует автомобилям премиального сегмента по типу BMW X5, Mercedess-Benz GLE и так далее. Заявленная дальность хода ES6 составляет от 455 до 610 км, а его мощность в зависимости от комплектации равна 435 или 544 л.с. Отметим, что недавно этот кроссовер прошёл через тесты эксплуатации в зимних условиях крупного китайского медиа Dongchedi. В итоге ES6 показал реальный запас хода в 217 км, а с 30 до 80% от ЭЗС мощностью 120 кВт он смог зарядиться за 41 минуту. По сравнению с другими участниками кроссовер NIO продемонстрировал неплохой результат. Ознакомиться с результатами других автомобилей можно на нашем YouTube-канале в коротком и ёмком видео-ролике.
Как ни странно, клиенты выбирают NIO не только из-за электрокаров. Дело в том, что эта компания активно занимается развитием зарядной инфраструктуры в Китае. Уже сейчас она установила более 94 тысяч зарядных устройств в домах клиентов и установила 733 станции быстрой смены тяговых батарей (Power Swap Station 2.0). Отметим, что технология замены аккумуляторов стала новым трендом в Китае. Так, с 2018 года пользователи NIO успели «поменять батарейки» более 5.5 миллионов раз. Это и неудивительно, ведь весь процесс замены занимает менее 5 минут.
К 2025 году NIO планирует вырасти до международного уровня и уверенно выйти на рынки 25 стран. Пока что Россия не была заявлена в их числе, но за несколько лет планы компании могут измениться.
Напомним также, что мы в лице компании «Электрокарс Рус» также занимаемся развитием зарядной инфраструктуры. В 2022 году мы установим более сотни ЭЗС как внутри городской инфраструктуры, так и на трассах. В 2021 году мы уже успели открыть высокоскоростную зарядную станцию мощностью 150 кВт на М5 «Урал», пролегающей между городами Челябинск и Екатеринбург. А в социальной сети Instagram мы планомерно отчитываемся об установленных ЭЗС. Следите за нашими обновлениями и первыми узнавайте, где теперь можно заряжаться!
Фото взято из открытого источника Google.