6 мая китайская компания NIO провела онлайн-конференцию, на которой рассказала о своей стратегии входа на европейский рынок.

В прямом эфире генеральный директор компании Виллиам Ли рассказал о новой операционной системе NIO:
В качестве первого шага к выходу на рынки, за пределами Китая, NIO создаст в Норвегии операционную систему, состоящую из продажи электромобилей, услуг, цифровизации и создаст сообщество, которое начинается с автомобилей.
По словам генерального директора компании, в сентябре этого года NIO начнет поставки своей новой флагманской модели внедорожника – ES8. Флагманский седан ET7 официально выйдет на норвежский рынок только в следующем году.
Первый шоурум NIO, за пределами китайского рынка, откроется в третьем квартале этого года в торговом и культурном центре «Karl Johans Gate» в Осло, столице Норвегии. В планах компании построить четыре шоурума к 2022 году, они будут находиться в Бергене, Ставангере, Тронхейме и Кристиансанде, Норвегия.
NIO также разработали новый бренд - NIO Life, который в скором времени встретится с норвежскими пользователями. Тематическая серия, разработанная NIO Life , в сотрудничестве с норвежскими художниками Анетт Мои и Сандрой Бликас, поступит в продажу одновременно в Норвегии и Китае в сентябре этого года. Кроме того, NIO Life одновременно запустила национальную серию Hello World, которая официально запущена.
Скорее всего, вы задаетесь вопросом: почему же Норвегия? Помимо того, что это страна с самым высоким процентом использования электромобилей в мире, Норвегия, также как и компания NIO, с любовью относится к защите окружающей среды.