Электромобиль NIO ET7 продолжает показывать хорошие рыночные результаты. По результатам июня этого года ET7 занял седьмую строчку по продажам среди премиальных седанов. С марта продажи этого электрокара выросли на 2 568%!

Кратко о NIO ET7
NIO ET7 – это премиальный полностью электрический седан F-класса. Его точные габариты составляют 5101*1987*1509 мм при колёсной базе 3060 мм. Конкурентами ET7 выступают флагманские седаны Mercedes-Benz, Audi, BMW и так далее. В движение крупный электрокар приводят два электромотора с совокупной отдачей 653 л.с. (480 кВт) и 850 Нм. С ними на борту NIO ET7 готов разогнаться до первой «сотни» за 3,8 секунды. А его максимальная скорость ограничена на отметке в 200 км/ч.
На борту ET7 можно встретить тяговые батареи на 75 кВтч и 100 кВтч. Они выполнены по гибридной технологии LFP-NMC, разработанной NIO при сотрудничестве с китайским аккумуляторным гигантом CATL. Дальность хода NIO ET7 составляет 500-700 км по циклу NEDC. В будущем седан получит и наиболее ёмкую батарею в 150 кВтч с дальностью хода 1000 км. Цены NIO ET7 в Китае лежат в диапазоне 458-536 тысяч юаней (3,9-4,5 млн рублей).
Рыночный успех NIO ET7
NIO ET7 официально вышел в продажу в марте 2022 года. Тогда до первых клиентов были доставлены 168 электромобилей. В апреле продажи седана выросли до 693 автомобилей. В мае – до 1,707. Однако абсолютный рекорд был установлен в июне 2022 года, когда своих владельцев нашли 4,349 ET7. По сравнению с мартом продажи этой модели выросли на 2 568%. Совокупные продажи NIO ET7 за четыре месяца составили 6,917 электрокаров.
Столь хороший результат позволил NIO ET7 занять 7-ую строчку в десятке самых популярных премиальных седанов Китая. При этом электрокар от NIO «пропустил вперёд» лишь представителей немецкой тройки, таких как Audi A6, Mercedes-Benz E-Class и так далее. А «позади» ET7 остались электрокар Hongqi E-QM5, Volvo S90 и бензиновый седан Hongqi H9.
Кратко перечислим и рыночные результаты других электрокаров NIO. Кроссовер ES6, бестселлер бренда, разошёлся тиражом в 5,100 экземпляров. На кросс-купе EC6 остановились 1,828 клиентов. А флагманский кроссовер NIO ES8 приобрели 1,264 раза. Совокупный результат NIO по итогам июня составил 12,961 электромобилей – на 60,3% больше, чем за июнь 2021 года.
*****
А мы напомним, что мы в лице компании «ЭлектроКарс Рус» открыли возможность предзаказа всех автомобилей из текущей модельной линейки NIO. Если Вы заинтересованы в приобретении одного из захватывающих электрокаров этого бренда и узнать подробности, связаться с нами можно при помощи соответствующей кнопки в меню нашего сайта.