Электрический седан NIO ET7 получил высокую оценку от китайского исследовательского центра CCRT, изучившего его эксплуатационные характеристики. В итоге флагманский седан NIO набрал 85,8 баллов из ста возможных. Разбираемся с его результатами подробнее.

Для проведения теста CCRT выбрало базовую модель ET7 с тяговым аккумулятором ёмкостью 75 кВтч. Его проверили в пяти сегментах, максимальный балл в каждом из которых равен ста баллам. Среди них были такие области, как: комфорт пассажиров, энергоэффективность и экологичность, системы ADAS, ходовые свойства и общее качество автомобиля. Как же NIO ET7 справился с этими номинациями?
В сфере комфорта пассажиров ET7 получил 86,3 балла из 100 возможных. Здесь в зачёт идут шум в автомобиле, качество воздуха в салоне автомобиля и вибрации во время движения. При этом при тестировании шума во время езды, NIO ЕТ7 заработал рекордные 100 баллов. На скорости 60 км/ч уровень шума в его салоне составляет всего 50,8 дБ. Этот результат вошёл 20% лучших автомобилей, протестированных исследовательским центром.
В сегменте энергоэффективности и экологичности флагманский седан NIO получил 85 баллов. При этом в тесте на энергопотребление, который проводится аналогично методике испытаний запаса хода CLTC, NIO ET7 вновь получил максимальные 100 баллов. В рамках следующего испытания проверялся запас хода седана в условиях пониженных температур. Тут NIO набрал 70 баллов. При нормальных температурах ему удалось преодолеть 577 км, а вот на холоде запас хода снизился до 313 км. Напомним, что в тесте принимала участие версия с батареей 75 кВтч. NIO ET7 также можно укомплектовать аккумулятором на 100 кВтч.
За системы ADAS и прочие умные системы NIO ЕТ7 набрал 87 баллов. При этом его помощь при вождении оказалась практически безупречной, за что седан получил заслуженные 99 баллов. Помощь при парковке принесла ему ещё 92 балла. Предотвращение столкновения также оказалось преимуществом и принесло седану 84 балла. А взаимодействие с водителем специалисты CCRT оценили в 52 балла.
За ходовые качества NIO ET7 набрал 87 баллов. В ходе испытаний он впечатлил работников центра своим ускорением, разогнавшись до 100 км/ч за 3,78 секунды. За это флагманскому седану присудили 93 балла. Эффективность торможения принесла седану 86 баллов, а устойчивость на дороге – 90 баллов.
За общее качество ET7 получил 84 балла. Тут учитывались интеллектуальные функции автомобиля, надежность, качество сборки, цена и так далее. Итоговая же оценка седана составила 85,8 балла. Для сравнения, испытанный CCRT ранее HiPhi X набрал 87,9 балла, BYD Seal – 87,1 балла, а Tesla Model 3 – всего 79,3 балла.
Фото взято из открытого источника Google.