Характеристики и оснащение кроссовера NIO ES6 второго поколения было полностью рассекречено в Китае. NIO также официально объявила, что автомобиль поступит в продажу в конце мая, тогда же будет объявлена цена. По информации местных дилеров, запуск в продажу состоится 24 мая.
Напомним, что на данный момент NIO ES6 первого поколения – бестселлер бренда, на который приходится основная масса продаж. Теперь к выходу на рынок готово второе поколение этого автомобиля. Оно получило дизайн в новом языке дизайна марки. Размеры нового ES6 составляют 4854*1995*1703 мм при колёсная базе 2915 мм. По сравнению с первым поколением колёсная база увеличилась на 15 мм.
Новый NIO ES6 построен на платформе NT2.0 и делит силовую установку с компактным седаном ET5. Она представлена двухмоторным полным приводом с мощностью 482 л.с. и крутящим моментом 700 Нм. Для него будут доступны две батареи на выбор: ёмкостью 75 кВтч и 100 кВтч. Позднее ему станет доступна полутвердотельная батарея на 150 кВтч. Как и ET5, ES6 будет оснащён системой объёмного звучания 7.1.4 с поддержкой Dolby Atmos с 23 динамиками.
NIO также поделилась, что новый ES6 оснащён интеллектуальной системой комфортного торможения (ISS), системой гибкого управления демпфированием подвески (CDC) и интеллектуальным управлением шасси (ICC). На ICC стоит остановиться подробнее. Это – программное обеспечение, которое объединяет различные контроллеры, управляющие рулевым управлением. Оно объединяет их в один мощный набор микросхем, поддерживающий обновления OTA. Такое решение позволяет улучшать управляемость NIO ES6 нового поколения в реальном времени.
Интересно, что более доступный NIO ES6 второго поколения предлагает широкий спектр опционального оборудования, которого нет в более крупном ES7. Например, комфортное кресло для второго пилота, развлекательная система N-box, позволяющая пассажирам использовать очки дополненной реальности, а также функция массажа второго ряда сидений. При этом сама подушка заднего ряда длиннее, чем в ES7, что обеспечивает больший комфорт.
Некоторые автолюбители могут спросить, зачем теперь вообще нужен ES7? Он больше по размерам и оснащен значительно более производительной силовой установкой мощностью 643 л.с. и максимальным крутящим моментом 850 Нм.