Стартап электромобилей NIO зарегистрировал фирму по производству батарей для электромобилей. Её уставный капитал достиг 2 миллиардов юаней (16,9 млрд рублей). Какие подробности известны о новой компании?Стартап электромобилей NIO зарегистрировал фирму по производству батарей для электромобилей. Её уставный капитал достиг 2 миллиардов юаней (16,9 млрд рублей). Какие подробности известны о новой компании?Стартап электромобилей NIO зарегистрировал фирму по производству батарей для электромобилей. Её уставный капитал достиг 2 миллиардов юаней (16,9 млрд рублей). Какие подробности известны о новой компании?

Компания по производству тяговых батарей получила название NIO Battery Technology. Она полностью принадлежит NIO Holdings. Интересно, что сфера деятельности компании включает в себя не только производство и продажу аккумуляторов. В неё также входит производство электронных материалов, производство изделий и з графита и углерода, производство автозапчастей и аксессуаров и так далее.
Ранее основатель NIO Уильям Ли сообщил, что над собственными аккумуляторами компании работают более чем 400 человек. Столь большая команда занимается исследованиями в области материалов, дизайна и систем управления батареями. NIO разрабатывает собственные литий-марганцево-железо-фосфатные аккумуляторы (NMC-LFP) и планирует их серийное производство. Уже в 2024 году модели третьего поколения NIO будут использовать батареи собственного производства с технологией быстрой зарядки в 800 В.
Тут же стоит подметить, что NIO продолжает развитие своего сервиса BaaS по быстрой замене тягового аккумулятора. Ранее в Китае клиенты NIO могли выбрать один из двух вариантов подписки – либо на аккумулятор ёмкостью 75 кВтч, либо на его «старший» аналог на 100 кВтч.
Теперь клиенты смогут самостоятельно выбирать ёмкость батареи во время каждой замены аккумулятора. Подписчики сервиса на батареи ёмкостью 75 кВтч смогут за дополнительную плату в 68 юаней/день (575 рублей/день) сменить её на аккумулятор большей ёмкости. А подписчики сервиса на батарею в 100 кВтч за переход на аккумулятор меньшего объёма получат 200 бонусов.
Такое нововведение давно напрашивалось. Ведь при езде на малые расстояния в городской инфраструктуре более разумным вариантом является батарея на 75 кВтч. Но при выезде за город хочется быть уверенным в запасе хода и установить батарею большей ёмкости. Таким образом, владельцы NIO в Китае смогут гибко подбирать аккумулятор для текущих задач.
*****
А мы напомним, что мы в лице компании «ЭлектроКарс Рус» открыли возможность предзаказа всех автомобилей из текущей модельной линейки NIO. Если Вы заинтересованы в приобретении одного из захватывающих электрокаров этого бренда и узнать подробности, связаться с нами можно при помощи соответствующей кнопки в меню нашего сайта.