Имя*
Номер телефона*
E-mail*
Сообщение
Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
Введите запрос
    Период публикации
    За неделю
    За месяц
    За все время
    месяц
    январь
    февраль
    март
    апрель
    май
    июнь
    июль
    август
    сентябрь
    октябрь
    ноябрь
    декабрь
    год
    2023
    2022
    2021
    За неделю
    Раздел сайта
    Новости
    Инфраструктура
    Сервис
    Тип материала
    Все материалы
    Новость
    Видео
    Обзор
    Фото
    Все материалы
    1 материалов
    По вашему запросу ничего не найдено

    NIO будет самостоятельно производить батареи

    02 ноября 2022
    3 мин.

    Стартап электромобилей NIO зарегистрировал фирму по производству батарей для электромобилей. Её уставный капитал достиг 2 миллиардов юаней (16,9 млрд рублей). Какие подробности известны о новой компании?Стартап электромобилей NIO зарегистрировал фирму по производству батарей для электромобилей. Её уставный капитал достиг 2 миллиардов юаней (16,9 млрд рублей). Какие подробности известны о новой компании?Стартап электромобилей NIO зарегистрировал фирму по производству батарей для электромобилей. Её уставный капитал достиг 2 миллиардов юаней (16,9 млрд рублей). Какие подробности известны о новой компании?

    Компания по производству тяговых батарей получила название NIO Battery Technology. Она полностью принадлежит NIO Holdings. Интересно, что сфера деятельности компании включает в себя не только производство и продажу аккумуляторов. В неё также входит производство электронных материалов, производство изделий и з графита и углерода, производство автозапчастей и аксессуаров и так далее. 

    Ранее основатель NIO Уильям Ли сообщил, что над собственными аккумуляторами компании работают более чем 400 человек. Столь большая команда занимается исследованиями в области материалов, дизайна и систем управления батареями. NIO разрабатывает собственные литий-марганцево-железо-фосфатные аккумуляторы (NMC-LFP) и планирует их серийное производство. Уже в 2024 году модели третьего поколения NIO будут использовать батареи собственного производства с технологией быстрой зарядки в 800 В.

    Тут же стоит подметить, что NIO продолжает развитие своего сервиса BaaS по быстрой замене тягового аккумулятора. Ранее в Китае клиенты NIO могли выбрать один из двух вариантов подписки – либо на аккумулятор ёмкостью 75 кВтч, либо на его «старший» аналог на 100 кВтч.

    Теперь клиенты смогут самостоятельно выбирать ёмкость батареи во время каждой замены аккумулятора. Подписчики сервиса на батареи ёмкостью 75 кВтч смогут за дополнительную плату в 68 юаней/день (575 рублей/день) сменить её на аккумулятор большей ёмкости. А подписчики сервиса на батарею в 100 кВтч за переход на аккумулятор меньшего объёма получат 200 бонусов.

    Такое нововведение давно напрашивалось. Ведь при езде на малые расстояния в городской инфраструктуре более разумным вариантом является батарея на 75 кВтч. Но при выезде за город хочется быть уверенным в запасе хода и установить батарею большей ёмкости. Таким образом, владельцы NIO в Китае смогут гибко подбирать аккумулятор для текущих задач.

    *****

    А мы напомним, что мы в лице компании «ЭлектроКарс Рус» открыли возможность предзаказа всех автомобилей из текущей модельной линейки NIO. Если Вы заинтересованы в приобретении одного из захватывающих электрокаров этого бренда и узнать подробности, связаться с нами можно при помощи соответствующей кнопки в меню нашего сайта.

    Комментарии
    Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
    31 января 2023
    XPeng выпустит пять моделей в 2023 году вместо трёх
    Для закрепления позиций на рынке электромобилей, перспективный стартап XPeng планирует выпустить сразу пять моделей в 2023 году вместо трёх, о которых заявлялось ранее. Об этом сообщил во внутреннем письме Хэ Сяопэн, основатель XPeng.
    30 января 2023
    Электрический кроссовер Zeekr 003 раскрыли официально
    Zeekr 003 (BX1E) — компактный полностью электрический кроссовер, который будет выпущен в этом году. Этот автомобиль ориентирован на европейский рынок. Zeekr явно хотели подчеркнуть европейскую направленность, поэтому они поделились несколькими фотографиями 003, проходящего дорожные испытания в Европе.
    28 января 2023
    Суббренд NIO под названием Alps выйдет на рынок в 2024 году
    Президент компании NIO Цинь Лихун раскрыл информацию о суббренде компании под названием Alps. Он выйдет на рынок Китая в 2024 году. Более того, в третьем квартале 2024 года в Европе будет выпущен бренд Firefly. Его модельная линейка будет представлена доступными электромобилями.
    27 января 2023
    NIO поставила рекорд по быстрой замене батарей
    Стартап электромобилей NIO рассказал, что вышел на показатель в 60 тысяч быстрых замен аккумулятора в день. Это – новый рекорд не только стартапа, но и всей индустрии быстрой замены аккумуляторов. Каждая станция компании ежедневно производит 45 замен батареи.
    25 января 2023
    CATL будет производить 30 миллионов аккумуляторов в Германии ежегодно
    В декабре 2022 года крупнейший китайский производитель тяговых батарей CATL запустил производство литий-ионных аккумуляторных элементов на своем новом заводе в Германии. По данным CATL, завод по производству аккумуляторов будет иметь годовую производственную мощность в 30 миллионов аккумуляторов.
    24 января 2023
    Электромобиль BYD Seagull готов к выходу на рынок
    Компактный электромобиль BYD Seal приготовился к выходу на рынок Китая. Он построен на передовой платформе e-platform 3.0 от BYD и готов уже в апреле этого года составить конкуренцию лидерам сегмента городских электрокаров в Китае.
    22 января 2023
    NIO приготовилась к запуску смартфонов и зарегистрировала торговую марку NIO Phone
    Стартап электромобилей NIO уже долгое время обещал нам свой собственный смартфон и даже успел мельком показать его во время NIO Day 2022. Теперь, судя по всему, стало известно название средства связи от NIO. Компания также рассказала о его функционале.
    21 января 2023
    Сборка спецверсии Voyah FREE DNA началась в Китае
    В Китае началось производство специальной версии кроссовера Voyah FREE под названием DNA. Всего будет выпущено 3 тысячи экземпляров. Судя по всему, весь тираж автомобилей уже выкуплен.