Имя*
Номер телефона*
E-mail*
Сообщение
Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
Введите запрос
    Период публикации
    За неделю
    За месяц
    За все время
    месяц
    январь
    февраль
    март
    апрель
    май
    июнь
    июль
    август
    сентябрь
    октябрь
    ноябрь
    декабрь
    год
    2023
    2022
    2021
    За неделю
    Раздел сайта
    Новости
    Инфраструктура
    Сервис
    Тип материала
    Все материалы
    Новость
    Видео
    Обзор
    Фото
    Все материалы
    1 материалов
    По вашему запросу ничего не найдено

    Легендарный Opel Manta обзавёлся электромотором

    22 сентября 2021
    4

    В 2020 году отпраздновал свой 50-летний юбилей легендарный Opel Manta.

    В качестве «подарка» почитателям, Opel решил модернизировать версию 1974 года – в результате она стала электрифицированной.

    Manta сошла с конвейера в сентябре 1970 года и сразу обрела огромную популярность. В Опеле спроектировали купе в ответ на появление не менее легендарного Ford Capri. «Манта» конструкционно представляла собой чистое купе, с механической коробкой передач и двумя моторами на выбор: объёмом 1,6 литра на 68 л.с. и 1,9 л на 105 л.с.

    Отметить 50-летие Opel решил радикально: на базе старого кузова было решено построить автомобиль, отвечающим всем современным требованиям. Теперь купе приводит в движение электромотор, а интерьер стал современным – сиденья из кожи и алькантары, большой дисплей мультимедиа, электронная приборная панель.

    Преображение старого Manta всего за 5 месяцев

    У Opel есть склад автомобилей в Рюссельсхайме, где хранятся десятки автомобилей, произведённых немецким автоконцерном. Там же находится Opel Manta серии А, который подарил Опелю один из автолюбителей в конце 80-х годов. Пробег «Манта» составил всего 55 тысяч километров, а состояние кузова практически идеальное. На его базе и решили построить новый авто.

    Команда из 90 человек во главе с Питером Юнганнсом приступила к работе. Всего за пять месяцев проект был готов. Новый Manta GSe ElektroMOD настолько понравился публике, что за ним выстроилась очередь желающих приобрести новинку.

    «Переосмысление прошлого», как назвали сам проект в Opel, обходится компании недёшево: средняя стоимость Opel Manta составляет около 20 тысяч евро, плюс 40 тысяч евро уходит на доработку. «Основываясь на большом количестве жаждущих, которые хотят приобрести новый Manta, мы задумались над разными сценариями… Даже над серийным производством модели», – отметил один из инженеров проекта.

    Каким получился новый Opel Manta?

    Кузов обновлённого Manta GSe полностью сохранил брутальную красоту легендарной модели 70-х. Несмотря на скромные 147 лошадиных сил, которые выдаёт электродвигатель, внешность смотрится «по-маслкаровски». Особенно красивым получился вид авто при взгляде сзади, в три четверти: так и мерещится рёв могучего V8 и «бёрнаут» от покрышек.

    В GSe установили светодиодные фары, доработали решётку радиатора, поставили 17-дюймовые колёса (на модели 1970 года были установлены «тринашки»). Салон обзавёлся двойным дисплеем, 12-дюймовый экран на центральной части и 10-дюймовый экран приборной панели. Кстати, мультимедиа было позаимствовано у нового Opel Mokka.

    Сиденья «Recaro» от Opel Corsa OPC с развитой боковой поддержкой обшиты алькантарой, такие же вставки получили и карты дверей. Сам аскетичный интерьер в духе классической версии Manta разбавляют жёлтые вставки на сиденьях, дверях и торпеде.

    Как уже было сказано выше, в движение GSe приводит электродвигатель мощностью 147 лошадиных сил. С учётом заднего привода, идеальной развесовки (48% на переднюю и 52% на заднюю ось) и электромотора, вся мощность которого доступна с первых секунд старта, автомобиль должен получиться крайне «зажигательным» на дороге. Правда хочется, чтобы его хватило на дольше: всё же запас хода составляет всего 200 км. Но в будущем модель GSe может обзавестись более ёмкими батареями. А пока что это только проба пера.

    Комментарии
    Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
    24 октября 2023
    От британского гаража до китайской гигафабрики. История Lotus
    Компания Lotus была основана в 1952 году британским инженером Колином Чепменом. За более чем 70-летнюю историю эта марка прошла множество взлётов и падений. Компания завоевала 7 титулов Формула-1, но не была коммерчески успешна и несколько раз передавалась в руки различных компаний. Сейчас Lotus переживает второй рассвет в руках компании Geely Group, сосредоточившись на выпуске высокопроизводительных электромобилей.
    18 октября 2023
    Volvo скопировала минивэн Zeekr
    Китайские бренды – законодатели трендов в сфере электромобилей. Теперь эта тенденция стала ещё более очевидной. В Китае рассекретили электрический минивэн Volvo EM90. Он оказался близким родственником Zeekr 009.
    29 сентября 2023
    Сколько служат батарея и мотор электромобиля?
    Некоторые автолюбители воздерживаются от покупки электромобиля из-за неуверенности в ресурсе основных его элементов – тяговой батареи и электромотора. Сколько они могут прослужить и не выйдут ли из строя раньше времени? Разберёмся в этом материале.
    26 сентября 2023
    Neta расширит линейку до 8 моделей к 2025 году
    Набирающий популярность бренд электромобилей Neta поделился планом по развитию модельной линейки до 2023 года. Компания представит ещё три технологичных электрокара в массовом сегменте.
    25 сентября 2023
    HiPhi X – главная перчинка ресторанного форума
    22 сентября в Екатеринбурге прошёл Евразийский Ресторанный Форум – главное событие кулинарной индустрии Урала. На нём собрались рестораторы, шефы, сомелье и эксперты индустрии.
    23 сентября 2023
    XPeng P7i – спортивный седан мечты
    Электрический седан XPeng P7i мгновенно приковывает к себе взгляды, даже если он движется в плотном потоке. Всё дело в фирменном дизайне X ROBO FACE и аэродинамичной форме кузова. Но это – далеко не всё, что нужно знать об XPeng P7i.
    20 сентября 2023
    У автомобилей, ввезённых в Россию через Кыргызстан, могут отобрать ПТС
    В 2022 году в Россию при помощи параллельного импорта стали массово ввозиться автомобили, ушедшие или ранее не представленные на рынке. Среди всех стран ЕАЭС популярность в этом вопросе быстро набрал Кыргызстан – большая часть автомобилей проходит таможенное оформление именно в этой стране. Но теперь оказалось, что у некоторых автомобилей, ввезённых таким способом, могут возникнуть проблемы вплоть до штрафов и изъятия ПТС.
    10 сентября 2023
    Всемирный день электромобилей
    Вчера, 9 сентября, прошёл всемирный день электромобилей. В его рамках электромобилисты со всего света показывают мировой общественности плюсы «зелёного» транспорта.