Имя*
Номер телефона*
E-mail*
Сообщение
Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
Введите запрос
    Период публикации
    За неделю
    За месяц
    За все время
    месяц
    январь
    февраль
    март
    апрель
    май
    июнь
    июль
    август
    сентябрь
    октябрь
    ноябрь
    декабрь
    год
    2022
    2021
    За неделю
    Раздел сайта
    Новости
    Инфраструктура
    Сервис
    Тип материала
    Все материалы
    Новость
    Видео
    Обзор
    Фото
    Все материалы
    1 материалов
    По вашему запросу ничего не найдено

    Легендарный Opel Manta обзавёлся электромотором

    22 сентября 2021
    4

    В 2020 году отпраздновал свой 50-летний юбилей легендарный Opel Manta.

    В качестве «подарка» почитателям, Opel решил модернизировать версию 1974 года – в результате она стала электрифицированной.

    Manta сошла с конвейера в сентябре 1970 года и сразу обрела огромную популярность. В Опеле спроектировали купе в ответ на появление не менее легендарного Ford Capri. «Манта» конструкционно представляла собой чистое купе, с механической коробкой передач и двумя моторами на выбор: объёмом 1,6 литра на 68 л.с. и 1,9 л на 105 л.с.

    Отметить 50-летие Opel решил радикально: на базе старого кузова было решено построить автомобиль, отвечающим всем современным требованиям. Теперь купе приводит в движение электромотор, а интерьер стал современным – сиденья из кожи и алькантары, большой дисплей мультимедиа, электронная приборная панель.

    Преображение старого Manta всего за 5 месяцев

    У Opel есть склад автомобилей в Рюссельсхайме, где хранятся десятки автомобилей, произведённых немецким автоконцерном. Там же находится Opel Manta серии А, который подарил Опелю один из автолюбителей в конце 80-х годов. Пробег «Манта» составил всего 55 тысяч километров, а состояние кузова практически идеальное. На его базе и решили построить новый авто.

    Команда из 90 человек во главе с Питером Юнганнсом приступила к работе. Всего за пять месяцев проект был готов. Новый Manta GSe ElektroMOD настолько понравился публике, что за ним выстроилась очередь желающих приобрести новинку.

    «Переосмысление прошлого», как назвали сам проект в Opel, обходится компании недёшево: средняя стоимость Opel Manta составляет около 20 тысяч евро, плюс 40 тысяч евро уходит на доработку. «Основываясь на большом количестве жаждущих, которые хотят приобрести новый Manta, мы задумались над разными сценариями… Даже над серийным производством модели», – отметил один из инженеров проекта.

    Каким получился новый Opel Manta?

    Кузов обновлённого Manta GSe полностью сохранил брутальную красоту легендарной модели 70-х. Несмотря на скромные 147 лошадиных сил, которые выдаёт электродвигатель, внешность смотрится «по-маслкаровски». Особенно красивым получился вид авто при взгляде сзади, в три четверти: так и мерещится рёв могучего V8 и «бёрнаут» от покрышек.

    В GSe установили светодиодные фары, доработали решётку радиатора, поставили 17-дюймовые колёса (на модели 1970 года были установлены «тринашки»). Салон обзавёлся двойным дисплеем, 12-дюймовый экран на центральной части и 10-дюймовый экран приборной панели. Кстати, мультимедиа было позаимствовано у нового Opel Mokka.

    Сиденья «Recaro» от Opel Corsa OPC с развитой боковой поддержкой обшиты алькантарой, такие же вставки получили и карты дверей. Сам аскетичный интерьер в духе классической версии Manta разбавляют жёлтые вставки на сиденьях, дверях и торпеде.

    Как уже было сказано выше, в движение GSe приводит электродвигатель мощностью 147 лошадиных сил. С учётом заднего привода, идеальной развесовки (48% на переднюю и 52% на заднюю ось) и электромотора, вся мощность которого доступна с первых секунд старта, автомобиль должен получиться крайне «зажигательным» на дороге. Правда хочется, чтобы его хватило на дольше: всё же запас хода составляет всего 200 км. Но в будущем модель GSe может обзавестись более ёмкими батареями. А пока что это только проба пера.

    Комментарии
    Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
    27 сентября 2022
    BYD едет в Индию!
    Китайский производитель электрокаров и гибридов BYD готовится к выходу на рынок Индии. Об этом компания заявила в социальных сетях. Сам выход на рынок должен произойти уже в этом месяце. Но мало кто знает, что BYD в Индии знают уже с 2007 года. Разбираемся вместе с этим феноменом.
    21 сентября 2022
    Европейская фабрика NIO произвела первую станцию быстрой смены батареи
    Совсем недавно NIO рассказала о новой фабрике в Венгрии. Она уже приступила к работе и даже произвела первую станцию по быстрой замене батареи. С венгерского завода она отправилась прямиком в Германию. У NIO большие планы на данный производственный центр.
    15 сентября 2022
    CATL и BYD продолжают занимать лидирующие позиции по производству батарей для электромобилей в Китае
    Китайские компании CATL и BYD уверенно закрепили лидерство по производству тяговых батарей для электрокаров в Китае по итогам августа. Совокупная доля рынка этих компаний составляет 69%.
    14 сентября 2022
    В Китае показали батарею с возможностью зарядки 400 км за 10 минут
    Китайский производитель тяговых батарей Farasis Energy представил тяговый аккумулятор способный зарядить 400 км запаса хода всего за 10 минут. Он лучше, чем новейшие батареи 4680, которые использует Tesla.
    08 сентября 2022
    BYD произвёл 1 миллион автомобилей за 8 месяцев
    Компания BYD произвела 1 миллион автомобилей чуть более чем за 8 месяцев. При этом в августе бренд поставил новый рекорд по продажам. Владельцами машин BYD стали почти 175 тысяч клиентов. Разбираемся в подробностях вместе.
    30 августа 2022
    Первые кроссоверы NIO ES7 добрались до владельцев в Китае
    Первые клиенты в Китае получили полностью электрический кроссовер NIO ES7. Представители марки назвали его главным конкурентом не только для других электрокаров, но и для бензинового BMW X5.
    28 августа 2022
    Электромобили Zeekr получит батареи Qilin от CATL на 1000 км дальности хода
    Премиальный электрический суббренд Geely под названием Zeekr обзаведётся батареями нового поколения от CATL, крупнейшего производителя аккумуляторов в Китае. Они известны под именем Qilin (Цилинь). С ними электромобили Zeekr смогут «пробегать» свыше 1,000 км на одном заряде батареи. Знакомимся с подробностями вместе.
    22 августа 2022
    BYD откроет 100 дилерских центров в Японии к 2025 году
    Компания BYD планирует открыть 100 дилерских центров на территории Японии к 2025 году. О планах компании стало известно совсем недавно. Японское подразделение компании уже создано и известны первые модели для рынка страны восходящего солнца.