Имя*
Номер телефона*
E-mail*
Сообщение
Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
Введите запрос
    Период публикации
    За неделю
    За месяц
    За все время
    месяц
    январь
    февраль
    март
    апрель
    май
    июнь
    июль
    август
    сентябрь
    октябрь
    ноябрь
    декабрь
    год
    2022
    2021
    За неделю
    Раздел сайта
    Новости
    Инфраструктура
    Сервис
    Тип материала
    Все материалы
    Новость
    Видео
    Обзор
    Фото
    Все материалы
    1 материалов
    По вашему запросу ничего не найдено

    Массовый переход на электромобили: миф или реальность

    04 августа 2021
    4

    Ещё в 2010 году позиция многих стран заключалась в электрификации всего транспорта, эксплуатирующего дороги общего пользования. И спустя 11 лет мы видим, что слова превратились в действия.

    Про то, что на дорогах всего мира преимущественно будут присутствовать электромобили говорят уже давно. Ещё в 2010 году позиция многих стран заключалась в электрификации всего транспорта, эксплуатирующего дороги общего пользования. И спустя 11 лет мы видим, что слова превратились в действия. Мировой рынок активно переходит на электрокары. 

    Европа стала лидером по спросу на электромобили, практически в любом городе развитой (и развивающейся) страны по дорогам ездят Теслы. Китай стал страной с самым большим количеством автоконцернов, проектирующих исключительно электромобили (хорошим примером выступил концерн Nio, запустивший производство в рекордные сроки). Норвегия возглавила топ стран с самой большой долей электрических автомобилей, нарастив их количество до 80% от общего числа машин. Правительства формируют всё новые государственные программы по стимулированию продаж электрокаров, среди них:

    • льготы на приобретение электромобилей;
    • освобождение от уплаты налогов;
    • бесплатная парковка на платных стоянках;
    • свободный проезд по выделенным полосам общественного транспорта;
    • создание инфраструктуры для зарядки авто с электродвигателями;
    • бесплатная зарядка.

    И это только часть многих и многих преимуществ, создаваемых государством для повышения спроса на электромобили. Но при этом осталось немало сомневающихся в том, что электрокары действительно станут транспортом будущего.

    Историческая справка

    История уже знает пример, когда консерваторы не хотели признавать грядущих изменений. Французская газета Petit Journal писала следующее: «Человеческий ум ещё не придумал ничего, что могло бы заменить лошадь, как средство, приводящее в движение транспорт». Дата публикации: декабрь 1893 года.

    Решением оказалась организации гонки Париж-Руан для безлошадных экипажей. Гонка собрала около сотни энтузиастов, транспорт которых приводился в движение паром, бензином, электричеством, гидравликой и сжатым воздухом. Соревнование привлекло огромное количество зрителей, а сам заезд выиграл автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. И на ближайшие 100 лет стал доминирующим механизмом до появления электродвигателя.

    Электромобили завоёвывают рынок

    Аналитики международного банка UBS прогнозируют рост доли электротранспорта к 2025 году. К этому времени продажи электромобилей продолжат расти и доля электрокаров составит 14% от общего числа автомобилей. Ранее эксперты оценивали успех продаж авто с электрическим двигателем гораздо скромнее, но тенденции к увеличению спроса дают более оптимистичный прогноз. Также повлияла информация о том, что к 2025 году от транспорта на топливе откажется Норвегия, к 2030 году – Германия, Ирландия, Израиль, Индия и Нидерланды.

    Основной проблемой, отрицательно влияющей на темпы реализации, была инфраструктура. За сто лет доминирования автомобилей с ДВС были созданы миллионы заправочных станций, где любой водитель мог залить топливо в бак и продолжить движение. На первых порах электромобили таким преимуществом похвастаться не могли. Однако, в короткий срок совместными усилиями государств и производителей было открыто большое количество зарядных станций, как на дорогах общего пользования, так и на парковках торговых комплексов и бизнес-центров. Хорошим примером служит опыт BMW i3, продажи которых возросли на 73% после наладки комфортной зарядной инфраструктуры.

    Также была решена проблема с запасом хода. Первые модели электрокаров не могли похвастаться продолжительной по времени ездой. А спустя несколько лет были разработаны новый литий-ионные батареи, способные преодолеть до 1000 км без подзарядки. Тот же Nissan Leaf второго поколения повысил запас хода вдвое: с 200 до 400 км.

    Помимо прочего, решается проблема с зимней эксплуатацией электромобилей. С запуском проблем нет, зато запас хода немного снижается. Современные модели (вроде Mitsubishi i-MiEV) уже не так боятся морозов и теряют в зарядке от 10 до 20% в зимний период. Ещё одним плюсом владения электромобиля в холодном регионе будет отсутствие необходимости прогревать автомобиль (но мы рекомендуем немного прогреть авто, ведь тогда подключится система рекуперации, тем самым обеспечит вам больший запас хода в сравнении с непрогретым электрокаром), а также меньшая деградация аккумулятора. Батареи не любят холода, но ещё больше они не переносят жаркий климат, так что зимой аккумуляторы будут сохранять свой ресурс лучше.

    Так будет ли массовый переход на электромобили? Мы считаем, что да. Мировые тенденции говорят о том, что электрокары в скором времени будут занимать доминирующее положение в каждом городе планеты.

    Комментарии
    Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
    08 сентября 2022
    BYD произвёл 1 миллион автомобилей за 8 месяцев
    Компания BYD произвела 1 миллион автомобилей чуть более чем за 8 месяцев. При этом в августе бренд поставил новый рекорд по продажам. Владельцами машин BYD стали почти 175 тысяч клиентов. Разбираемся в подробностях вместе.
    30 августа 2022
    Первые кроссоверы NIO ES7 добрались до владельцев в Китае
    Первые клиенты в Китае получили полностью электрический кроссовер NIO ES7. Представители марки назвали его главным конкурентом не только для других электрокаров, но и для бензинового BMW X5.
    28 августа 2022
    Электромобили Zeekr получит батареи Qilin от CATL на 1000 км дальности хода
    Премиальный электрический суббренд Geely под названием Zeekr обзаведётся батареями нового поколения от CATL, крупнейшего производителя аккумуляторов в Китае. Они известны под именем Qilin (Цилинь). С ними электромобили Zeekr смогут «пробегать» свыше 1,000 км на одном заряде батареи. Знакомимся с подробностями вместе.
    22 августа 2022
    BYD откроет 100 дилерских центров в Японии к 2025 году
    Компания BYD планирует открыть 100 дилерских центров на территории Японии к 2025 году. О планах компании стало известно совсем недавно. Японское подразделение компании уже создано и известны первые модели для рынка страны восходящего солнца.
    19 августа 2022
    Стартап электрокаров NIO запустил вторую станцию по замене батарей в Норвегии
    Компания NIO уверено закрепляется на рынке Норвегии, которую по праву можно назвать европейской столицей электрокаров. Так, китайский стартап установил в Норвегии уже вторую станцию по быстрой замене аккумулятора. Благодаря ей о зарядке электромобиля думать не приходится. Разбираемся подробнее.
    18 августа 2022
    Китайская компания BYD построит завод батарей на 30 ГВт
    Крупнейший китайский производитель автомобилей на новых источниках энергии, BYD, поделилась планами по строительству завода по производству тяговых аккумуляторов с годовой производственной мощностью 30 ГВт. Насколько значительна эта цифра?
    15 августа 2022
    Weltmeister и Apollo тестируют новый автопилот
    Полностью автономный Weltmeister уже тестируют на улицах Китая. Это – совместный проект электрического стартапа с фирмой автономного вождения Apollo. Данный проект был запущен в городе Хэфэй, провинция Аньхой. Apollo сообщает, что данный проект станет новым шагом в сфере автономного вождения.
    12 августа 2022
    Weltmeister упрощает процесс парковки
    Производитель электромобилей Weltmeister вскоре запустит в Китае умную систему парковки. Она позволит не только автоматическим парковать автомобиль, но и получать информацию о количестве и статусе парковочных мест, а также цене за парковку.