Имя*
Номер телефона*
E-mail*
Сообщение
Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
Введите запрос
    Период публикации
    За неделю
    За месяц
    За все время
    месяц
    январь
    февраль
    март
    апрель
    май
    июнь
    июль
    август
    сентябрь
    октябрь
    ноябрь
    декабрь
    год
    2023
    2022
    2021
    За неделю
    Раздел сайта
    Новости
    Инфраструктура
    Сервис
    Тип материала
    Все материалы
    Новость
    Видео
    Обзор
    Фото
    Все материалы
    1 материалов
    По вашему запросу ничего не найдено

    Лучшие электромобили Китая, вышедшие в 2021 году

    19 августа 2021
    2

    Китайский рынок электромобилей всё время удивляет нас своими новинками.

    В то время, как конкуренты из западной части мира по большей части пытаются переработать стандартный автомобиль и сделать из него электрическую версию, в Поднебесной вкладываются миллиарды долларов на исследования, открытие новых заводов и популяризацию экологичного транспорта.

    И сегодня мы покажем вам трудолюбие китайских инженеров и дизайнеров: перед вами лучшие электромобили Китая, вышедшие в 2021 году.

    1. Китайский автоконцерн BAIC представил очень стильный кроссовер – ArcFox Alpha (чем-то напоминает Cayenne, но да ладно). Динамичный электрокар поступил в продажу в первом квартале 2021-го года. Великолепный интерьер с огромными сенсорными экранами, кожаный салон, спортивная посадка. В систему интегрирован электронный помощник Alpha-OS, распознающий лица и помогающий водителю в движении. На выбор покупателя 2 версии SUV: переднеприводная на 218 л.с. и полноприводная версия на 435 л.с. Запас хода: 525, 604 и 708 км (в зависимости от ёмкости аккумулятора).
    2. BYD Han EV. Китайский конкурент Теслы отлично выглядит, как снаружи, так и внутри. Агрессивный дизайн создаёт суровый прищур «морды», обилие хрома (что придётся по вкусу российскому покупателю), а также резко очерченный кузов электрокара. По нашему мнению лучше всего данное авто выглядит в переднем ракурсе «три четверти». Доступны версии с задним (223 л.с., запас хода – 605 км) и полным приводом (494 л.с., запас хода – 550 км).
    3. На подходе производство электрокара из Китая Lynk&Co Zero. И вот его-то мы бы и назвали настоящим убийцей Tesla. Китайские дизайнеры потрудились и придали новому электрокару по-настоящему футуристичный вид. Дело вкуса, но автомобиль красив со всех сторон. И Zero есть чем удивить покупателя помимо стильного дизайна. До сотни авто добирается за 4 секунды, а проехать без подзарядки он способен внушительные 700 км. Водителю будет ассистировать искусственный интеллект. Кстати, на Lynk&Co Zero установлен прямой тепловой насос и система терморегулирования. Насос втягивает холодный воздух и с помощью 2-х обогревателей нагревает воздух до 55 °C всего за 2 минуты.
    4. Премиальный внедорожник Hongqi E-HS9. Роскошный внедорожник уже окрестили китайским Rolls-Royce из-за узких передних фар и схожих рублённых форм передка. Но это не плагиат, ведь над электромобилем работал Джайлс Тейлор – бывший дизайнер Rolls-Royce, который занимался внешностью Cullinan. Суммарная отдача электродвигателей составляет 551 л.с., разгон до 100 км/ч менее, чем за 4 секунды, а запас хода – более 500 км.
    5. Byton M-Bytе. Автостартап, который был создан бывшими сотрудниками Nissan и BMW. За три года инженеры смогли запустить серийное производство электрического кроссовера M-Byte. Совместному тандему дизайнеров и технарей удалось сохранить красоту прототипа в первозданном виде. Красивый дизайн «внешки» может соревноваться по стилю с Range Rover Evoque, а интерьеру позавидует даже Тесла – во всю ширину передней панели разместился огромный экран. Покупателям доступны заднеприводные и полноприводные версии SUV. Комплектация с задним приводом развивает 272 лошадиные силы с дальностью поездки до 430 км без подзарядки. Полноприводный вариант с электромотором мощностью 408 л.с. способен преодолеть 550 километров на одном заряде.

    С количеством выпускаемых электромобилей спокойно можно делать топ-10/20/100, но  мы выделили пять электрокаров, удививших именно нас. Представленные выше модели являются образцом дизайнерских решений и инженерного подхода. Буквально 15 лет назад к китайскому автопрому относились со смесью иронии и недоверия. А в 2021 году мы с удивлением следим за китайской индустрией автомобильных шедевров.

    Комментарии
    Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
    30 мая 2023
    HiPhi Y получил ценник и готов составить конкуренцию новому NIO ES6
    Цены на  HiPhi Y были объявлены в Китае сразу после запуска кроссовера NIO ES6 нового поколения. Автомобили получили схожие параметры и стоимость. В то же время HiPhi Y поражает воображение футуристическим дизайном с дверями типа «крыло чайки».
    29 мая 2023
    Электрический седан Zeekr CS1E был замечен в Китае
    Электромобиль в кузове седан Zeekr CS1E от IGeely Group был замечен в Китае. Он станет четвёртой моделью марки. Его официальный дебют запланирован на третий квартал этого года. Более того, СЅ1Е имеет высокие шансы на появление в Европе и других зарубежных рынках, так как Zeekr планирует их «захват» к 2026 году.
    28 мая 2023
    XPeng раскрыл подробности о модельной линейке
    XPeng раскрыл информацию о развитии своей модельной линейки, подав заявку на регистрацию нескольких товарных знаков. У стартапа появится новая серия автомобилей под литерой «X». Её первой моделью станет минивэн с кодовым названием H93.
    26 мая 2023
    XPeng приступил к серийному производству кроссовера G6
    Китайский стартап XPeng показал, как первый серийный купе-кроссовер G6 сошел с конвейера на заводе компании, ознаменовав начало серийного производства. Его официальный выход на рынок ближе с каждым днём.
    25 мая 2023
    Hongqi готовится запустить продажи седана E001
    Автомобиль Hongqi E001 от компании FAW был замечен во время дорожных испытаний в Китае. Это – чисто электрический седан со сменной батареей и запасом хода 800 км. Его также готовят для запуска на рынке Европы. Сейчас E001 находится на завершающей стадии испытаний, готовясь к выходу на рынок в ноябре.
    23 мая 2023
    Стали известны подробности о новом бренде BYD – старое название и новые автомобили
    Китайский гигант BYD официально запустил новый бренд под кодовым названием F, раскрыв его логотип. Похоже, что он будет известен под именем Flyer, а его модели поборются с Mercedes, Audi и BMW. Напомним, что под таким названием был известен самый первый автомобиль бренда BYD. Компания возвращается к истокам?
    21 мая 2023
    Tesla Model Y с батареями Blade от BYD сошла с конвейера в Берлине и удивила характеристиками
    Первая Tesla Model Y, оснащённая батареей BYD, сошла с конвейера в Берлине. Впервые местная гигифабрика приступила к производству электромобилей с аккумуляторами китайского бренда. Более того, Model Y с аккумулятором BYD показала удивительную эффективность зарядки, позволяя зарядить 60% батареи за 15 минут.
    20 мая 2023
    Новый NIO ES6 станет доступен к покупке
    NIO официально выведет на рынок Китая кроссовер ES6 нового поколения 24 мая, а поставки клиентам начнутся на следующий день. Столь быстрый старт доставок делает ES6 одной из самых быстрых моделей, выведенных в продажу.