Имя*
Номер телефона*
E-mail*
Сообщение
Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
Введите запрос
    Период публикации
    За неделю
    За месяц
    За все время
    месяц
    январь
    февраль
    март
    апрель
    май
    июнь
    июль
    август
    сентябрь
    октябрь
    ноябрь
    декабрь
    год
    2023
    2022
    2021
    За неделю
    Раздел сайта
    Новости
    Инфраструктура
    Сервис
    Тип материала
    Все материалы
    Новость
    Видео
    Обзор
    Фото
    Все материалы
    1 материалов
    По вашему запросу ничего не найдено

    Lotus выпустит 4 новых электромобиля к 2026 году при поддержке Nio

    10 сентября 2021
    2

    Китай буквально отобрал у ведущих стран-автопроизводителей флаг первенства.

    Теперь легендарный британский Lotus анонсировал скорый выпуск четырёх новых моделей электромобилей в Китае. Представители компании заявили о строительстве завода за пределами Великобритании. Производство будет развёрнуто в Ухане и его мощность составит 150 000 автомобилей в год.

    Автоконцерн получит финансовую поддержку от Nio, который имеет огромный опыт в сфере запуска производства электрокаров. Размер инвестиционных вложений, полученный от Nio Capital, не раскрывается.

    На онлайн-конференции Lotus заявили о завершении эпохи бензиновых автомобилей и начале эры электромобилей. «Прощальной» моделью «Лотоса» стала модель Emira, приводимая в движение двигателем внутреннего сгорания. Старт новой вехи в развитии компании ознаменован разработкой четырёх электрокаров.

    Глава Lotus Group Фэн Цинфэн (а по совместительству генеральный директор Geely) представил план производства новых моделей:

    • В 2022 году будет представлен электрический кроссовер под кодовым названием Type 132.
    • К 2033 на свет выйдет пятидверное купе Type 133.
    • Type 134 – в 2034 (кузов новинки не раскрывается).
    • А в 2026 году мир увидит спортивный Type 135.

    В планах Lotus создание новой платформы для электромобилей  – EPA. Конструкция платформы позволит разгоняться «электричкам» до 100 км/ч за впечатляющие 3 секунды. До этого Лотос использовал платформы от Volvo. И если завод в Великобритании продолжит выпуск гибридных и бензиновых авто, то производство в Ухане будет ориентировано исключительно на выпуск электромобилей. Кстати, у автопроизводителя уже есть положительный опыт в создании электрокаров – Evija. Мощность модели составляет 1972 лошадиные силы!

    Штат китайской штаб-квартиры составит 4 тысячи человек. Управлением завода будет заниматься специально созданная для этих целей Lotus Technology, основным акционером которой является Geely Holding (напомним, что контрольный пакет акций Лотоса находится в руках китайцев). Стоимость новой производственной площадки составляет 1,2 миллиарда долларов и занимает площадь в 390 тысяч квадратных метров. Geely дополнительно инвестирует в строительство 4 миллиарда долларов. Срок сдачи объекта в эксплуатацию – конец 2021 года.

    Также на пресс-конференции выступил генеральный директор Nio Уильям Ли. Он по достоинству оценил предпринимательские способности господина Цинфэна, который шаг за шагом реализует «глобальную стратегию приобретения». «Фэн всегда был признанным экспертом в области автомобилестроения. На этот раз он возглавил Lotus Technology для запуска нового бизнеса. Цинфэн ещё раз доказал, что он предприниматель, горящий своим делом», – заявил глава Nio.

    Тандем автогигантов сосредоточится на производстве высокотехнологичных электромобилей. Хотя размер инвестиций Nio в Lotus не раскрывается, эксперты из Bloomberg уже оценивают стоимость концерна в 2,3 миллиарда долларов. Geely рассматривает возможность IPO Лотоса.

    Помимо Лотоса, Geely Holding владеет премиальным шведским брендом Volvo, маркой электромобилей Polestar, а также Lynk&Co. Предполагается, что с помощью электромобилей от Lotus Geely планирует выход на рынок роскошных и спортивных электрокаров.

    Фото: @FloopinPhotography via Twenty20

    Комментарии
    Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
    31 января 2023
    XPeng выпустит пять моделей в 2023 году вместо трёх
    Для закрепления позиций на рынке электромобилей, перспективный стартап XPeng планирует выпустить сразу пять моделей в 2023 году вместо трёх, о которых заявлялось ранее. Об этом сообщил во внутреннем письме Хэ Сяопэн, основатель XPeng.
    30 января 2023
    Электрический кроссовер Zeekr 003 раскрыли официально
    Zeekr 003 (BX1E) — компактный полностью электрический кроссовер, который будет выпущен в этом году. Этот автомобиль ориентирован на европейский рынок. Zeekr явно хотели подчеркнуть европейскую направленность, поэтому они поделились несколькими фотографиями 003, проходящего дорожные испытания в Европе.
    28 января 2023
    Суббренд NIO под названием Alps выйдет на рынок в 2024 году
    Президент компании NIO Цинь Лихун раскрыл информацию о суббренде компании под названием Alps. Он выйдет на рынок Китая в 2024 году. Более того, в третьем квартале 2024 года в Европе будет выпущен бренд Firefly. Его модельная линейка будет представлена доступными электромобилями.
    27 января 2023
    NIO поставила рекорд по быстрой замене батарей
    Стартап электромобилей NIO рассказал, что вышел на показатель в 60 тысяч быстрых замен аккумулятора в день. Это – новый рекорд не только стартапа, но и всей индустрии быстрой замены аккумуляторов. Каждая станция компании ежедневно производит 45 замен батареи.
    24 января 2023
    Электромобиль BYD Seagull готов к выходу на рынок
    Компактный электромобиль BYD Seal приготовился к выходу на рынок Китая. Он построен на передовой платформе e-platform 3.0 от BYD и готов уже в апреле этого года составить конкуренцию лидерам сегмента городских электрокаров в Китае.
    21 января 2023
    Сборка спецверсии Voyah FREE DNA началась в Китае
    В Китае началось производство специальной версии кроссовера Voyah FREE под названием DNA. Всего будет выпущено 3 тысячи экземпляров. Судя по всему, весь тираж автомобилей уже выкуплен.
    19 января 2023
    NIO ET7 получил высокую оценку за эксплуатационные характеристики в Китае
    Электрический седан NIO ET7 получил высокую оценку от китайского исследовательского центра CCRT, изучившего его эксплуатационные характеристики. В итоге флагманский седан NIO набрал 85,8 баллов из ста возможных. Разбираемся с его результатами подробнее.
    18 января 2023
    Первые минивэны Zeekr 009 стали добираться до первых клиентов
    В Китае стартовали поставки электрического минивэна Zeekr 009 от компании Geely. Он оснащается рядом премиальных функций, силовой установкой мощностью 544 л.с. и запасом хода до 822 км.