Имя*
Номер телефона*
E-mail*
Сообщение
Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
Введите запрос
    Период публикации
    За неделю
    За месяц
    За все время
    месяц
    январь
    февраль
    март
    апрель
    май
    июнь
    июль
    август
    сентябрь
    октябрь
    ноябрь
    декабрь
    год
    2023
    2022
    2021
    За неделю
    Раздел сайта
    Новости
    Инфраструктура
    Сервис
    Тип материала
    Все материалы
    Новость
    Видео
    Обзор
    Фото
    Все материалы
    1 материалов
    По вашему запросу ничего не найдено

    Количество электромобилей в России

    18 августа 2021
    2

    Количество электромобилей в мире неуклонно растёт. Многие страны планируют полностью перейти на электрифицированный транспорт.

    К 2025 году от транспорта на топливе откажется Норвегия, к 2030 году – Германия, Ирландия, Израиль, Индия, Нидерланды. Наше государство пока официально не заявляло о массовом переходе на эко-транспорт, но и без этого парк электромобилей постоянно пополняется.

    Сколько всего электрокаров в РФ?
    По данным аналитического агентства «Автостат» количество электромобилей в России в 2021 году составляет 10 836 единиц. Каждый третий электрокар куплен в Москве. Цифра по реализации не слишком впечатляет, особенно, если сравнивать с показателями продаж в Китае (628 000 единиц), США (149 000 единиц) или Германии (57 533). Но наши показатели всё равно говорят о возросшем интересе граждан РФ к электрокарам, ведь в сравнении с прошлогодними показателями продажи подскочили на 71%.

    Какие марки электромобилей выбирают наши соотечественники?
    Пока наш покупатель больше интересуется электромобилями премиум-класса:

    1. Porsche Taycan (стоимость от 6,98 миллионов рублей).
    2. Audi e-Tron (от 6,5 миллионов рублей).
    3. Tesla Model 3 (от 4,5 миллионов рублей).

    Но и доступные электрокары тоже не обходят стороной. Самой продаваемой моделью электромобиля из бюджетного сегмента вновь стал представитель Японии – Nissan Leaf. За ним с небольшим отставанием следует китайский JAC iEV7S. Как только автомобиль сертифицировали в России, он моментально нашёл своего покупателя. Пользователи хвалят JAC за комфортабельный салон, мягкую подвеску, приятный дизайн и хорошие показатели по запасу хода – 360 км.

    Электрокар iEV7S пришёлся по вкусу не только физическим лицам, но и каршеринговым компаниям. Дилеры JAC отгрузили в Крым десяток iEV7S для дальнейшей поминутной аренды на курортном полуострове. С учётом того, что бензин в Крыму недёшев, то «зелёные машины» будут там очень актуальны.

    Состояние инфраструктуры
    Несмотря на то, что программы по субсидированию покупки электромобилей у нас не такие выгодные, как в Европе или Китае, правительство старается стимулировать продажи эко-автомобилей. Но все усилия бесполезны, если электромобиль некомфортно эксплуатировать каждый день. Как бы ни был хорош авто с электрическим двигателем, обычный покупатель сделает выбор в пользу традиционного авто. И поэтому просто необходимо развивать инфраструктуру для электромобилей.

    Состояние инфраструктуры на текущий момент следующее: в Москве установлено 200 зарядных станций, к 2023 году их будет 600. В Санкт-Петербурге 53 электрических зарядных станций (ЭЗС). В остальных регионах количество ЭЗС увеличилось в 3 раза (статистика предоставлена 2GIS) и эта цифра продолжает расти. Теперь никого не удивляет наличие «зарядок» на парковках торгово-развлекательных комплексов, бизнес-центров и жилых домов.

    В целом, тренд на увеличение спроса на электрокары в России стремительно набирает обороты. Этому способствуют «фишки», которые предоставляются владельцам «электричек»: налоговые льготы, бесплатные парковки в центре города, бесплатная зарядка. До рекордных продаж Китая нам ещё далеко, но подобраться к немецким показателям в ближайшие несколько лет вполне реально.

    Комментарии
    Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
    30 января 2023
    Электрический кроссовер Zeekr 003 раскрыли официально
    Zeekr 003 (BX1E) — компактный полностью электрический кроссовер, который будет выпущен в этом году. Этот автомобиль ориентирован на европейский рынок. Zeekr явно хотели подчеркнуть европейскую направленность, поэтому они поделились несколькими фотографиями 003, проходящего дорожные испытания в Европе.
    28 января 2023
    Суббренд NIO под названием Alps выйдет на рынок в 2024 году
    Президент компании NIO Цинь Лихун раскрыл информацию о суббренде компании под названием Alps. Он выйдет на рынок Китая в 2024 году. Более того, в третьем квартале 2024 года в Европе будет выпущен бренд Firefly. Его модельная линейка будет представлена доступными электромобилями.
    25 января 2023
    CATL будет производить 30 миллионов аккумуляторов в Германии ежегодно
    В декабре 2022 года крупнейший китайский производитель тяговых батарей CATL запустил производство литий-ионных аккумуляторных элементов на своем новом заводе в Германии. По данным CATL, завод по производству аккумуляторов будет иметь годовую производственную мощность в 30 миллионов аккумуляторов.
    22 января 2023
    NIO приготовилась к запуску смартфонов и зарегистрировала торговую марку NIO Phone
    Стартап электромобилей NIO уже долгое время обещал нам свой собственный смартфон и даже успел мельком показать его во время NIO Day 2022. Теперь, судя по всему, стало известно название средства связи от NIO. Компания также рассказала о его функционале.
    19 января 2023
    NIO ET7 получил высокую оценку за эксплуатационные характеристики в Китае
    Электрический седан NIO ET7 получил высокую оценку от китайского исследовательского центра CCRT, изучившего его эксплуатационные характеристики. В итоге флагманский седан NIO набрал 85,8 баллов из ста возможных. Разбираемся с его результатами подробнее.
    18 января 2023
    Первые минивэны Zeekr 009 стали добираться до первых клиентов
    В Китае стартовали поставки электрического минивэна Zeekr 009 от компании Geely. Он оснащается рядом премиальных функций, силовой установкой мощностью 544 л.с. и запасом хода до 822 км.
    12 января 2023
    Электрический седан Voyah Zhuiguang встал на конвейер в Китае
    В Китае стартовало массовое производство электрического седана Voyah Zhuiguang. Этот крупный автомобиль с максимальной мощностью в 510 л.с. и запасом хода 730 км готов бросить вызов флагманским седанам NIO и BYD. В Китае на эту модель уже разместили более 10 тысяч заказов.
    12 января 2023
    Электромобиль NIO ES6 нового поколения рассекречен китайским министерством
    Электрический кроссовер NIO ES6 второго поколения был полностью рассекречен китайским министерством промышленности и информатизации. Модель получила новую платформу, переработанный дизайн, а также стала больше и мощнее.