Имя*
Номер телефона*
E-mail*
Сообщение
Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
Введите запрос
    Период публикации
    За неделю
    За месяц
    За все время
    месяц
    январь
    февраль
    март
    апрель
    май
    июнь
    июль
    август
    сентябрь
    октябрь
    ноябрь
    декабрь
    год
    2022
    2021
    За неделю
    Раздел сайта
    Новости
    Инфраструктура
    Сервис
    Тип материала
    Все материалы
    Новость
    Видео
    Обзор
    Фото
    Все материалы
    1 материалов
    По вашему запросу ничего не найдено

    Количество электромобилей в России

    18 августа 2021
    2

    Количество электромобилей в мире неуклонно растёт. Многие страны планируют полностью перейти на электрифицированный транспорт.

    К 2025 году от транспорта на топливе откажется Норвегия, к 2030 году – Германия, Ирландия, Израиль, Индия, Нидерланды. Наше государство пока официально не заявляло о массовом переходе на эко-транспорт, но и без этого парк электромобилей постоянно пополняется.

    Сколько всего электрокаров в РФ?
    По данным аналитического агентства «Автостат» количество электромобилей в России в 2021 году составляет 10 836 единиц. Каждый третий электрокар куплен в Москве. Цифра по реализации не слишком впечатляет, особенно, если сравнивать с показателями продаж в Китае (628 000 единиц), США (149 000 единиц) или Германии (57 533). Но наши показатели всё равно говорят о возросшем интересе граждан РФ к электрокарам, ведь в сравнении с прошлогодними показателями продажи подскочили на 71%.

    Какие марки электромобилей выбирают наши соотечественники?
    Пока наш покупатель больше интересуется электромобилями премиум-класса:

    1. Porsche Taycan (стоимость от 6,98 миллионов рублей).
    2. Audi e-Tron (от 6,5 миллионов рублей).
    3. Tesla Model 3 (от 4,5 миллионов рублей).

    Но и доступные электрокары тоже не обходят стороной. Самой продаваемой моделью электромобиля из бюджетного сегмента вновь стал представитель Японии – Nissan Leaf. За ним с небольшим отставанием следует китайский JAC iEV7S. Как только автомобиль сертифицировали в России, он моментально нашёл своего покупателя. Пользователи хвалят JAC за комфортабельный салон, мягкую подвеску, приятный дизайн и хорошие показатели по запасу хода – 360 км.

    Электрокар iEV7S пришёлся по вкусу не только физическим лицам, но и каршеринговым компаниям. Дилеры JAC отгрузили в Крым десяток iEV7S для дальнейшей поминутной аренды на курортном полуострове. С учётом того, что бензин в Крыму недёшев, то «зелёные машины» будут там очень актуальны.

    Состояние инфраструктуры
    Несмотря на то, что программы по субсидированию покупки электромобилей у нас не такие выгодные, как в Европе или Китае, правительство старается стимулировать продажи эко-автомобилей. Но все усилия бесполезны, если электромобиль некомфортно эксплуатировать каждый день. Как бы ни был хорош авто с электрическим двигателем, обычный покупатель сделает выбор в пользу традиционного авто. И поэтому просто необходимо развивать инфраструктуру для электромобилей.

    Состояние инфраструктуры на текущий момент следующее: в Москве установлено 200 зарядных станций, к 2023 году их будет 600. В Санкт-Петербурге 53 электрических зарядных станций (ЭЗС). В остальных регионах количество ЭЗС увеличилось в 3 раза (статистика предоставлена 2GIS) и эта цифра продолжает расти. Теперь никого не удивляет наличие «зарядок» на парковках торгово-развлекательных комплексов, бизнес-центров и жилых домов.

    В целом, тренд на увеличение спроса на электрокары в России стремительно набирает обороты. Этому способствуют «фишки», которые предоставляются владельцам «электричек»: налоговые льготы, бесплатные парковки в центре города, бесплатная зарядка. До рекордных продаж Китая нам ещё далеко, но подобраться к немецким показателям в ближайшие несколько лет вполне реально.

    Комментарии
    Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
    08 сентября 2022
    BYD произвёл 1 миллион автомобилей за 8 месяцев
    Компания BYD произвела 1 миллион автомобилей чуть более чем за 8 месяцев. При этом в августе бренд поставил новый рекорд по продажам. Владельцами машин BYD стали почти 175 тысяч клиентов. Разбираемся в подробностях вместе.
    30 августа 2022
    Первые кроссоверы NIO ES7 добрались до владельцев в Китае
    Первые клиенты в Китае получили полностью электрический кроссовер NIO ES7. Представители марки назвали его главным конкурентом не только для других электрокаров, но и для бензинового BMW X5.
    28 августа 2022
    Электромобили Zeekr получит батареи Qilin от CATL на 1000 км дальности хода
    Премиальный электрический суббренд Geely под названием Zeekr обзаведётся батареями нового поколения от CATL, крупнейшего производителя аккумуляторов в Китае. Они известны под именем Qilin (Цилинь). С ними электромобили Zeekr смогут «пробегать» свыше 1,000 км на одном заряде батареи. Знакомимся с подробностями вместе.
    22 августа 2022
    BYD откроет 100 дилерских центров в Японии к 2025 году
    Компания BYD планирует открыть 100 дилерских центров на территории Японии к 2025 году. О планах компании стало известно совсем недавно. Японское подразделение компании уже создано и известны первые модели для рынка страны восходящего солнца.
    19 августа 2022
    Стартап электрокаров NIO запустил вторую станцию по замене батарей в Норвегии
    Компания NIO уверено закрепляется на рынке Норвегии, которую по праву можно назвать европейской столицей электрокаров. Так, китайский стартап установил в Норвегии уже вторую станцию по быстрой замене аккумулятора. Благодаря ей о зарядке электромобиля думать не приходится. Разбираемся подробнее.
    18 августа 2022
    Китайская компания BYD построит завод батарей на 30 ГВт
    Крупнейший китайский производитель автомобилей на новых источниках энергии, BYD, поделилась планами по строительству завода по производству тяговых аккумуляторов с годовой производственной мощностью 30 ГВт. Насколько значительна эта цифра?
    15 августа 2022
    Weltmeister и Apollo тестируют новый автопилот
    Полностью автономный Weltmeister уже тестируют на улицах Китая. Это – совместный проект электрического стартапа с фирмой автономного вождения Apollo. Данный проект был запущен в городе Хэфэй, провинция Аньхой. Apollo сообщает, что данный проект станет новым шагом в сфере автономного вождения.
    12 августа 2022
    Weltmeister упрощает процесс парковки
    Производитель электромобилей Weltmeister вскоре запустит в Китае умную систему парковки. Она позволит не только автоматическим парковать автомобиль, но и получать информацию о количестве и статусе парковочных мест, а также цене за парковку.