19 мая, немецкая компания Smart продемонстрировала эскизы своего нового, полностью электрического, SUV концепт-кара.

Массовое производство модели нового поколения предположительно начнется в 2022 году.
Концепт нового электрического автомобился разработан глобальным дизайнерским отделом Mercedes-Benz. В дизайне использованы UI (пользовательский интерфейс) и UX (пользовательский опыт), старшие дизайнеры Mercedes-Benz не только внесли частичку от известного бренда, но и наделили его индивидуальными элементами. Скрытая дверная ручка, уникальная система освещения и большой панорамный световой люк воплощают идеальное сочетание красоты и практичности. Изысканный и элегантный, новый концептуальный полностью электрический внедорожник демонстрирует дизайнерские характеристики будущих серийных моделей. Более крупные, легкие, роскошные и технологичные – это станет девизом нового поколения автомобилей.
Главный дизайнер Daimler AG, Горден Вагнер, вместе со своей командой произвели революцию в дизайне бренда Smart. Изменения коснулись не только внешнего вида автомобилей, но и логотипа компании. При ребрендинге, по словам Гордена Вагнера, они опирались на определенный стиль экстерьера, интерьера, а также на потребности покупателей. «У нас есть все основания полагать, что Smart станет ведущим дизайнерским брендом в этой отрасли» - заявляет главный дизайнер.
Подобно новому концепт-кару, первой серийной моделью нового поколения Smart, будет полностью электрический внедорожник, основанный на обширной архитектуре интеллектуального развития SEA (Search Engine Advertising), оснащенный технологией быстрой зарядки и отличными ходовыми качествами. Кроме того, в новой модели будут такие функции, как облачные OTA-обновления транспортных средств, интеллектуальные ключи, голосовое управление и др. Теперь ежедневные поездки будут более увлекательными.
Вице-президент по продажам, маркетингу и послепродажному обслуживанию глобального совместного предприятия Smart, Даниэль Лесков, сказал:
- Smart изменяется в трех направлениях: обновление бренда в целом, инновация технологических характеристик продукта и инновация бизнес-модели агентства прямых продаж D2C. Благодаря этим изменениям мы вырастем в международный бренд, который, в скором времени, будет базироваться в Китае. В то же время первая модель полностью электрического внедорожника Smart будет ультрасовременным, сложным и передовым автомобильным решением. В то же время он будет обладать самыми «умными» характеристиками, изысканным экстерьером и роскошным интерьером.
С момента своего официального создания, при поддержке акционеров как из Китая, так и из Германии, глобальное совместное предприятие Smart Brand неуклонно развивается. В апреле этого года компания Smart официально объявила, что она примет бизнес-модель агента прямых продаж D2C в качестве основной концепции в Китае.
В настоящее время план разработки и производства продуктов Smart неуклонно продвигается. Мировая премьера нового электрического концептуального внедорожника состоится в Мюнхенском международном автосалоне в сентябре этого года, а серийное производство модели будет официально запущено в 2022 году.