Имя*
Номер телефона*
E-mail*
Сообщение
Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
Введите запрос
    Период публикации
    За неделю
    За месяц
    За все время
    месяц
    январь
    февраль
    март
    апрель
    май
    июнь
    июль
    август
    сентябрь
    октябрь
    ноябрь
    декабрь
    год
    2022
    2021
    За неделю
    Раздел сайта
    Новости
    Инфраструктура
    Сервис
    Тип материала
    Все материалы
    Новость
    Видео
    Обзор
    Фото
    Все материалы
    1 материалов
    По вашему запросу ничего не найдено

    19 мая 2021

    19 мая, немецкая компания Smart продемонстрировала эскизы своего нового, полностью электрического, SUV концепт-кара.

    Массовое производство модели нового поколения предположительно начнется в 2022 году. 

    Концепт нового электрического автомобился разработан глобальным дизайнерским отделом Mercedes-Benz. В дизайне использованы UI (пользовательский интерфейс) и UX (пользовательский опыт), старшие дизайнеры Mercedes-Benz не только внесли частичку от известного бренда, но и наделили его индивидуальными элементами. Скрытая дверная ручка, уникальная система освещения и большой панорамный световой люк воплощают идеальное сочетание красоты и практичности. Изысканный и элегантный, новый концептуальный полностью электрический внедорожник демонстрирует дизайнерские характеристики будущих серийных моделей.  Более крупные, легкие, роскошные и технологичные – это станет девизом нового поколения автомобилей.  

    Главный дизайнер Daimler AG, Горден Вагнер, вместе со своей командой произвели революцию в дизайне бренда Smart. Изменения коснулись не только внешнего вида автомобилей, но и логотипа компании. При ребрендинге, по словам Гордена Вагнера, они опирались на определенный стиль экстерьера, интерьера, а также на потребности покупателей. «У нас есть все основания полагать, что Smart станет ведущим дизайнерским брендом в этой отрасли» - заявляет главный дизайнер. 

    Подобно новому концепт-кару, первой серийной моделью нового поколения Smart, будет полностью электрический внедорожник, основанный на обширной архитектуре интеллектуального развития SEA (Search Engine Advertising), оснащенный технологией быстрой зарядки и отличными ходовыми качествами. Кроме того, в новой модели будут такие функции, как облачные OTA-обновления транспортных средств, интеллектуальные ключи, голосовое управление и др. Теперь ежедневные поездки будут более увлекательными.

    Вице-президент по продажам, маркетингу и послепродажному обслуживанию глобального совместного предприятия Smart, Даниэль Лесков, сказал:

    - Smart изменяется в трех направлениях: обновление бренда в целом, инновация технологических характеристик продукта и инновация бизнес-модели агентства прямых продаж D2C. Благодаря этим изменениям мы вырастем в международный бренд, который, в скором времени, будет базироваться в Китае. В то же время первая модель полностью электрического внедорожника Smart будет ультрасовременным, сложным и передовым автомобильным решением. В то же время он будет обладать самыми «умными» характеристиками, изысканным экстерьером и роскошным интерьером.

    С момента своего официального создания, при поддержке акционеров как из Китая, так и из Германии, глобальное совместное предприятие Smart Brand неуклонно развивается. В апреле этого года компания Smart официально объявила, что она примет бизнес-модель агента прямых продаж D2C в качестве основной концепции в Китае.

    В настоящее время план разработки и производства продуктов Smart неуклонно продвигается. Мировая премьера нового электрического концептуального внедорожника состоится в Мюнхенском международном автосалоне в сентябре этого года, а серийное производство модели будет официально запущено в 2022 году. 

    Комментарии
    Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности