Имя*
Номер телефона*
E-mail*
Сообщение
Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
Введите запрос
    Период публикации
    За неделю
    За месяц
    За все время
    месяц
    январь
    февраль
    март
    апрель
    май
    июнь
    июль
    август
    сентябрь
    октябрь
    ноябрь
    декабрь
    год
    2023
    2022
    2021
    За неделю
    Раздел сайта
    Новости
    Инфраструктура
    Сервис
    Тип материала
    Все материалы
    Новость
    Видео
    Обзор
    Фото
    Все материалы
    1 материалов
    По вашему запросу ничего не найдено

    25 января 2022
    3 мин.

    Электрический «клон» Volkswagen Kafer активно проходит дорожные испытания. Дизайнеры постарались сделать его менее похожим на немецкую легенду.

    image
    image
    1/1

    Суббренд Great Wall под названием ORA ещё в прошлом году представил концепт электромобиля под названием Punk Cat. Он привлёк к себе пристальное внимание СМИ из-за сходства с Volksvagen Kafer. Тогда в Сети загорелись обсуждения возможного судебного разбирательства со стороны немецкого концерна за плагиат. Возможно, руководством ORA было решено подрегулировать внешний вид своего электромобиля.

    На укрытом плёнкой автомобиле заметны главные изменения. Ими стали «лягушачьи» фары, возвышающиеся над линией капота. Стоит отметить, что они тут же стали объектом насмешек со стороны пользователей китайских социальных сетей. Фонари электромобиля также были несколько пересмотрены. Теперь заднюю часть Punk Cat «украшают» довольно громозкие навесные фонари с горизонтально-расположенной светодиодной линией.

    Самое ироничное заключается в том, что общий силуэт Punk Cat вообще не претерпел никаких изменений и в нём с легкостью угадывается силуэт того самого «Жука». Более того, уже в марте 2022 года в продажу в Поднебесной должен выйти ещё один похожий на VW Kafer электромобиль. Он получил название Ballet Cat. Размеры этого электрокара составляют 4401*1880*1633 мм при колёсной базе 2750 мм. Электромотор Ballet Cat развивает 171 л.с., а его дальность хода составляет 400-500 км по циклу NEDC. Ожидается, что в Китае за этот электрокар попросят 130 000 юаней (1,6 млн рублей).

    Таким образом, мы видим, что Great Wall абсолютно не волнуют возможные претензии со стороны VAG Group. Дело в том, что поймать кого-либо в плагиате на международном уровне очень сложно, ведь в каждой стране действуют свои уникальные законы, регулирующие этот вопрос. Поэтому ORA без лишних стеснений в скором времени обзаведётся сразу двумя «переосмыслениями» легендарного Volkswagen Kafer.

    Комментарии
    Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
    31 января 2023
    XPeng выпустит пять моделей в 2023 году вместо трёх
    Для закрепления позиций на рынке электромобилей, перспективный стартап XPeng планирует выпустить сразу пять моделей в 2023 году вместо трёх, о которых заявлялось ранее. Об этом сообщил во внутреннем письме Хэ Сяопэн, основатель XPeng.
    30 января 2023
    Электрический кроссовер Zeekr 003 раскрыли официально
    Zeekr 003 (BX1E) — компактный полностью электрический кроссовер, который будет выпущен в этом году. Этот автомобиль ориентирован на европейский рынок. Zeekr явно хотели подчеркнуть европейскую направленность, поэтому они поделились несколькими фотографиями 003, проходящего дорожные испытания в Европе.
    28 января 2023
    Суббренд NIO под названием Alps выйдет на рынок в 2024 году
    Президент компании NIO Цинь Лихун раскрыл информацию о суббренде компании под названием Alps. Он выйдет на рынок Китая в 2024 году. Более того, в третьем квартале 2024 года в Европе будет выпущен бренд Firefly. Его модельная линейка будет представлена доступными электромобилями.
    27 января 2023
    NIO поставила рекорд по быстрой замене батарей
    Стартап электромобилей NIO рассказал, что вышел на показатель в 60 тысяч быстрых замен аккумулятора в день. Это – новый рекорд не только стартапа, но и всей индустрии быстрой замены аккумуляторов. Каждая станция компании ежедневно производит 45 замен батареи.
    25 января 2023
    CATL будет производить 30 миллионов аккумуляторов в Германии ежегодно
    В декабре 2022 года крупнейший китайский производитель тяговых батарей CATL запустил производство литий-ионных аккумуляторных элементов на своем новом заводе в Германии. По данным CATL, завод по производству аккумуляторов будет иметь годовую производственную мощность в 30 миллионов аккумуляторов.
    24 января 2023
    Электромобиль BYD Seagull готов к выходу на рынок
    Компактный электромобиль BYD Seal приготовился к выходу на рынок Китая. Он построен на передовой платформе e-platform 3.0 от BYD и готов уже в апреле этого года составить конкуренцию лидерам сегмента городских электрокаров в Китае.
    22 января 2023
    NIO приготовилась к запуску смартфонов и зарегистрировала торговую марку NIO Phone
    Стартап электромобилей NIO уже долгое время обещал нам свой собственный смартфон и даже успел мельком показать его во время NIO Day 2022. Теперь, судя по всему, стало известно название средства связи от NIO. Компания также рассказала о его функционале.
    21 января 2023
    Сборка спецверсии Voyah FREE DNA началась в Китае
    В Китае началось производство специальной версии кроссовера Voyah FREE под названием DNA. Всего будет выпущено 3 тысячи экземпляров. Судя по всему, весь тираж автомобилей уже выкуплен.