Мир гиперкаров с электродвигателем пополнился ещё одним электромобилем с сумасшедшей динамикой – Farnova Othello. «Отелло» штурмует первую сотню за 1,8 секунды, до 300 км/ч за 8,5 секунд, а «максималка» – 420 км/ч!

Всего будет выпущено 200 штук. Стоимость гиперкара – 288 тысяч долларов.
Штаб-квартира автопроизводителя «Farnova» расположена в Шэньчжэне и занимается производством электромобилей с 2019 года. У компании заключен договор о стратегическом сотрудничестве с Qiantu Motors (Пекин). Автоконцерны планируют открыть завод по совместному производству в городе Чандэ (провинция Хунань).
Также Farnova представила публике концепт электрического автобуса Fano Lightweight 12M, над которым работал бывший глава отдела дизайна Lamborghini. Производства электробуса начнётся в 2022 году, позаимствовав аккумуляторные батареи у автогиганта BYD. Дело в том, что генеральный директор Farnova Automotive Го Гэлинь начал свою карьеру с производства высококлассных судов и домов на колёсах. Поэтому неудивительно, что компания занимается, как разработкой суперкаров, так и автобусов.
Гиперкар «Отелло» оснащён двумя электродвигателями, суммарной отдачей в 1835 лошадиных сил и крутящим моментом в 12 000 Нм! Кажется, что с таким моментом Othello способен повернуть земной шар в момент старта. И после таких цифр, мы смотрим на энергоёмкость батареи… А она составляет всего 75 кВтч. Но несмотря на вроде бы небольшую ёмкость при сумасшедшей мощности, в Farnova обещают, что с данным аккумулятором авто способен преодолеть свыше 600 километров пути.
Технические характеристики Farnova Othello:
- Габариты (длина×ширина×высота), мм: 4670×2080×1145;
- Колёсная база, мм: 2670;
- Масса, кг: 1350;
- Мощность, л.с.: 1835;
- Крутящий момент, Нм: 12000;
- Ёмкость батареи, кВтч: 75;
- Запас хода, км: 600;
- Производитель батареи: Northvolt (Швеция).
Экстерьер выполнен в лучших традициях высокоскоростных автомобилей: низкий клиренс, раздутые, широкие крылья, стремительные линии кузова, большой диффузор и, конечно же, большое антикрыло. Интерьер задумывался так, чтобы водитель не отвлекался ни на что, кроме дороги, потому что выглядит всё крайне минималистично: скошенный руль, сиденья с выраженной боковой поддержкой от Recaro и центральная консоль без намёков на большой экран мультимедиа. «Отелло» поступит в продажу уже в следующем году. Кстати, есть предположение, что Farnova выпустила электрокар Othello для демонстрации своих возможностей, но это не будет основным направлением компании, поскольку с 2023 года автоконцерн планирует запустить производство электрических кроссоверов и седанов.